Свадебный вечер 2 часть

       Я сидел тогда около тебя,
       У кафе я с тобой тогда общался.
       Танцевал я весь вечер с тобой,
       Этот вечер сказкой мне казался.
       Мне казалось будет так всегда,
       К сожаленью заканчивался вечер.
       Я сказал тебе тогда Наташ пока,
       Ты ответишь мне Женечка до встречи.
       Без тебя все уже совсем не то,
       Вспоминаю я часто этот вечер.
       Я сказал тебе тогда пока,
       Ты ответишь мне Женечка до встречи.
       Я твои звонков этих буду ждать,
       Письма эти по электронной этой почте.
       Я тебя всегда буду вспоминать,
       Без тебя скучаю я сильно очень.
       Я тебя тогда в щеку целовал,
       И держал я тебя за эту руку.
       Мне казался сказочным этот бал,
       Я не ждал вечером с тобой разлуки
       После встречи этой в этом кафе,
       Я тебя всегда частенько вспоминаю.
       Ты понравилась тогда сильно мне,
       По тебе в жизни сильно я скучаю.
       К сожаленью мы расстались навсегда,
       В этот свадебный, в обычный в тот вечер.
       Я сказал тебе тогда Наташ пока,
       Ты ответишь Женечка до встречи!


Рецензии