Посвящается моей собаке моему Данке 1997 - 2007

       Как тянутся четыре этих дня,
       Когда тебя нет Дан уже со мною
       Ну где же ты Данчик милый мой?
       Тебя мне не хватает ведь порою
       К тебе на могилку Данчик я приду
       Ответишь ты мне этой тишиной.
       Лицо закрою руками я своё
       Я буду знать что ты рядом со мною
       С тобой при жизни шутил,я и смеялся,
       С тобой играл я Данчик и гулял.
       Теперь один я с горем остался,
       Тебя я Данка в жизни потерял.
       Шесть дней прошло,и что же дальше?
       А дальше будет просто пустота,
       Пишу я строчки здесь свои без фальши
       Скучаю,плачу я Данка без тебя,
       Здесь без тебя все стало серым,серым
       К тебе я Данка на могилку прихожу
       Тебя я Дан в жизни не забуду
       Тебя я Данка здесь всегда люблю
       Я знаю в строчках звучит это глупо
       Тебя мне Дан не кто не вернёт
       Здесь без тебя моя жизнь просто скука
       И в жизни в моей всё наоборот
       Двенадцать лет прошло как ты Данчик умер
       Тебя мой друг я не забуду никогда
       Не верится мне что ты в жизни помер
       Я всё равно люблю Данчик тебя
       Ни кто с тобой уже не погуляет
       Я не услышу Дан голос больше твой
       Двенадцать лет тебя со мною нету
       А кажется мне ты снова здесь со мной
       Тебя я Данка никогда не забуду
       Ты будешь Данка всю жизнь со мной
       Ты для меня был больше чем собака
       Ты для меня в жизни другом был
       Сейчас в душе в моей незажившая рана
       Тебя я Дан мой милый мне забыл
       Забыть тебя я в жизни не старался
       Забыть таких друзей мне в жизни нельзя
       Ты другом для меня в жизни остался
       Каких не встречу больше в жизни никогда


Рецензии