В гостях у сказки

   Исследование новой, обитаемой, пусть и отстающей в развитии планеты — моя страсть. Я оснащен по последнему слову техники. Куча важных, необходимых устройств и приспособлений. Благо опыта у меня хватает — не первая планета. Но начнём по порядку. Антенна, крепится на шлеме. У меня их две. Однажды одна сломалась и без связи было ой как плохо. Моё личное изобретение, подстраховка на всякий случай. Далее: на вид простые прозрачные очки, но с возможностью ночного видения, определяют различные спектры излучения - иногда при работе светятся красными огоньками. Респиратор со встроенным переводчиком (слегка напоминает пятачок) — воздух безвреден, но меры предосторожности не помешают. Меховой, защитный комбинезон (с мехом наружу, вроде шубы) — только недавно удалось достать такую дефицитную вещь: ведь у каждой планеты свой характер, никогда не угадаешь, какой сюрприз тебя ожидает, особенно если ты пришелец. И специальная обувь для прыжков по пересечённой местности, с изогнутыми назад металлическими деталями, соединёнными по принципу ножниц, двумя рядами пружин, а также прочной, но лёгкой двухкамерной подошвой, немного разведённой в разные стороны для большей устойчивости. Мало ли от какого местного хищника "припульнуть" придётся! Выхожу из корабля, спрятанного в режиме невидимки, на страховочном тросе. Метр, два, десять. Уникальная флора, краски - это просто чудо, я обожаю свою работу!
     Утро, туман, паутинки в росе, фиолетовые, бордовые листья, кусты, травы — осень. Ещё и не рассвело то толком.  Сумерки. Тишина, я даже замер с закрытыми глазами на несколько   мгновений - сливаясь с  совершенством окружающей обстановки. И вдруг какой-то неестественный шум

      Меня заметили поселенцы — редкое невезение. Смотрю на них в шоке — этого не должно было произойти. Неуклюже пытаюсь ретироваться — я всего лишь исследователь, собиратель образцов, ни солдат, ни разведчик, ни контактёр в конце то концов. Слышу в наушниках перевод их изумлённых возгласов:"Да это же чёрт, посмотрите!" Я останавливаюсь и раздосадованно и обескураженно смотрю на них.

       Чёрт, чёрт, какой ещё чёрт??? Ах, да! Внешний вид. "Смотрите: рога, глазки красным горят, свиное рыло, уши, весь волосатый, копыта, ноги назад вывернуты, а ещё и хвост!!! Ух, нечистая сила!" Да не хвост это, а трос. Я перебираю трос руками, стараясь быстрей вернуться на корабль. "Бросайте в него камни!" - Слышу и ощущаю удары. "Ребята, прекратите!" - Кричу я и вдруг чихаю от нервного перевозбуждения! "Он ещё и по нашему кумекает?! Вот нечисть поганая!"  Догоняют, достаю электрошокер — защищаюсь и благополучно скрываюсь за невидимой дверью.

     "Магия, колдовство!" — Кричат они, почёсывая "ужаленные" током места. Я смотрю на них через огромное лобовое стекло и негодую. Эти местные жители абсолютно успокоились — они уверены, что я где-то за тридевять земель, ведь исчез на ровном месте.
   Уселись развели костер обсуждают таинственные случаи:
— Это что. В селе Красное ведьму видели на ступе. Помелом махает, сама страшная, лохматая. Да как завизжит!
        Ну, да — моя коллега. Они в модульной капсуле спускаются, корабль для безопасности в воздухе висит. Тоже "спалилась", также как и я. Искренне сочувствую, она такая женственная, хрупкая. Это не помело, просто киль для стабилизации полёта. Она в защитной маске была на всё лицо, там подсветка лёгкая, фильтра, индикаторы. А на голове, на шлеме — сенсоры на резиновых присосках. И сирена тревоги, видимо, сработала — вторжение аборигенов. Ну, что ты будешь делать - не дают нормально работать. И когда уже наши "умники" эту… зону секретности научаться распределять и на объекты исследований, говорят — пока дорого! Какой-нибудь внешний излучатель.
    Всё! В следующий раз опять прошусь на необитаемую. Да ну её "в баню" эту сказочную жизнь!

         А Милену позову с собой!

P.S. Остаётся добавить, что планета называлась Земля, 1331 год новой эры.

Сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам пинок! Здешняя пословица.

Прямое продолжение опуса — "Медовый месяц на планете призраков"!)


Рецензии