Грусть

Мне увидеть в жизни хочется тебя,
К сожаленью этому не сбыться.
Ты уедешь знаю я навсегда,
Улетишь ты словно той птицей
Птицей ты была лишь одной,
Но не в этой в моей в личной жизни.
Буду помнить что ты лишь со мной.
Может быть ты мне ночью приснишься
Ты приснишься мне знаю лишь во сне,
Но не в этом в моём в реальном в том мире.
Расстаюсь я навсегда лишь с тобой,
Жизнь с тобой была знаю лишь красивой.
Ты приезжай ко мне я тебя прошу,
По тебе скучаю в жизни сильно.
Вечерами по тебе я лишь грущу,
Слёз моих сейчас в строчках не видно.
Я вспоминаю на последок С М С,
Не вешай нос котёнок я с тобою
Ведь ты давно уже не знаю здесь,
А этот мир с другою я построю
Пишу тебе свое прощальное письмо,
Письмо моё к тебе снова не доходит.
Я без тебя скучаю вновь тут,
Ну что со мной без тебя здесь происходит?
Не знаю,я и вряд-ли  я пойму,
Но знаю я в тебя я не влюбился.
Я доверял тебе в жизни всё
А ты в моей жизни просто растворишься.
Ты расстворишься будто снег весной
Задую дома все свои эти свечи
Ты где-то там совсем будешь другой
А я грущу по тебе в этот вечер


Рецензии