Я, вам поведал неземное!

Хочу предложить вашему вниманию описание сессии, основанной на синтезе двух наук — регрессологии и психотерапии по методу ЭОТ. Обе науки работают с образами, ведь именно они являются языком подсознания. Запрос был связан с важными воспоминаниями здесь и сейчас, благодаря которым можно решить текущие задачи воплощения. В погружении в прошлую жизнь, молодой человек увидел себя солдатом, погибшим почем зря. И только с помощью эмоционально образной терапии удалось разобраться в причине этой гибели, почему обстоятельства сложились так, а не иначе. И стало ясно, жертва ли он обстоятельств или гибель  - результат принятого душой решения.

Цветок

        -  мы на самом деле очень незначительно влияем на окружающий мир. Обстоятельства сами складываются так или иначе. Каждый думает, что он ферзь важный. Возьми цветок — ну как он влияет на то место, где растет? Семечко залетело под дерево — одни условия. Вырос в поле — совсем другие!
хм.

 - А вы уверены, что цветы не разумные существа и не выбирают сами, где расти им?  Я считаю, что и люди очень все разные, и по разному влияют на пространство. Кто то очень сильно, даже будучи один. Кто то никак, как планктон. И не стоит думать, что все хотят быть важными и влиятельными. Обстоятельства влияют на нас, мы на них. Вопрос не однозначный!

   - Нашими учеными давно доказано, что мозг все анализирует, не зависимо от нас и мы не можем отключиться от бесконечной оценки происходящего
так вами мозг руководит? Он главный? И чьими это НАШИМИ учеными? Ученые не люди разве?

 - Если бы они все знали, не нужны были бы никакие исследования.
 - Вы все мои слова воспринимаете в штыки, относитесь ко мне предвзято. У вас свой опыт и много знаний. У тоже много чего знаю. Вы ни с чем не соглашаетесь и все отметаете, что бы я не сказал! А наши ученые, это нашей цивилизации ученые!

  - А в нашей цивилизации все совсем по другому. А почему вам так важно, чтобы я согласилась с вами и разделила вашу точку зрения?

    - в смысле?

    - Я с вами веду сократический диалог. Это ученый был такой Сократ.  Просто вопросы, наводящие собеседника на размышления, настолько ли незыблемы его постулаты? А может ли существовать иная точка зрения и может быть развернуться под другим углом. Вспоминается частенько старый совковый мультик. Ученый совет, у доски мэтр, показывающий открытие молекул и что они неделимые. И тут встает коллега и пулькой разбивает молекулу, а внутри атомы) мэтр начинает заново чесать репу. Ведь если подумать, то мы обладаем знаниями, которые не подвергаем сомнению. Потому что проверить не можем. И не пытались никогда. Про свойства разных тел и явлений. А соответствуют ли они действительности? Но так или иначе, это прекрасно,   что обсуждение простых вопросов и обмен мнений вызвало такую бурю эмоций!

Ведь именно негативные эмоции — гнев, возмущение, показывают, что за ними есть некая скрытая проблема. Это уже как точка отсчета, с которой можно начинать сеанс терапии.

Смайлики

- почувствуйте, где в теле у вас реакция? Вы считаете, что я воспринимаю вас в штыки, не соглашаюсь, упорствую!
в груди. Там смайлик, желтый. Он похож на чертенка с рожками и скипетром! Он возмущается! Он появляется, когда я отстаиваю свою правоту Логическую правоту мозга. Она похожа на кривую, как струна, которая дергается, когда я говорю. Появление этой струны, связано с ситуацией на работе. Пришлось свою правоту доказывать, оболгали тогда. Поставил обидчиков на место, но осадок остался. Эта струна принадлежит начальнику бывшему. У него получается позаимствовал, чтобы справляться в подобных ситуациях. Своего напора не хватало.

 - А свой напор где? Подавлен? Готов своими ресурсами пользоваться?

 - да готов! Смайлик повеселел и скачет, не возмущается уже. Он у меня с рождения. Смайлик лавирует между другими смайликами. Ой нет, это сперматозоиды! Так это от отца мне досталось! Умение лавировать между жизненными ситуациями. Вместо уверенности в себе и достижения цели прямым путем, я выруливаю. Понятно теперь. Но это еще не все! Ком в груди остался, красный! Горячий, закипает. Это тоже смайлик, только красный. Эго защищает.
  - Как выглядит эго?
 - Маленькая, скромная девочка в платьице, с воздушным шариком в руке.
 - Что в шарике?
 - Любовь!
 - Скажи девочке ! - «Я знаю твой секрет! На самом деле ты — мальчик!»

Солдат неизвестной планеты

Вокруг темно, это космос, бездна. Нет, не космос, океан! Надо вынырнуть, иначе утону! Мой костюм, умеющий адаптироваться под любые окружающие условия, превратился в бирюзовый комбинезон-скафандр. На ногах небольшие ласты, на теле шипы, защищающие от укусов рыб. С большим трудом я вынырнул на поверхность, не понятно, как двигаться, но главное  - выплыть любой ценой. Впереди вижу сушу, может быть это остров? Волна закрутила, теряя последние силы, я выбрался на берег.
Мой летательный аппарат потерпел крушение. Нас подбили в межпланетной стычке. Кораблей противника было несколько, мы уходили от преследования. Двое моих товарищей погибли. Командира корабля у нас не было, просто каждый выполнял свои задачи, четко зная, что делать, я выполнял функции пилота. Я даже не знаю, что это за планета. Мне надо осмотреться и определиться, что делать дальше. Я выгляжу, как парень, гуманоид, блондин с голубыми глазами, по земным меркам лет 30-35. Мое имя Эфес, язык, на котором я говорю, на земной не похож. Скорее на змеиный, как в Гарри Поттере.  Сняв комбинезон, я оказался в одних трусах. Под ногами теплый, белый песок, впереди торчат несколько пальм. Райский уголок, да и только! Но некогда любоваться местными красотами, надо двигать дальше. Пробираюсь по джунглям, дышать тяжело. Я все таки получил травму груди при аварии, болит справа. Неожиданно передо мной возникла поляна, странные домики вдалеке.
Они похожи на цилиндры из тростника собранные, а сверху куполообразная крыша, как зонтик.  На аборигенах, живущих в них,  простая холщовая свободная одежда. Завидев меня, они бросились на встречу. Окружили, лица испуганные, тычут в меня палками, что то лопочут. Привели в деревню, посадили в клетку. Ну почему так! Мне обидно до слез! Я был обычным солдатом! Выполнял приказ! Здесь я неизвестно кто и что! Не знаю, как мне дальше быть. Улучив момент, после месяца сидения в тюрьме, я убежал.
Меня догнало копье в спину.

Пространство вариантов

С последними мыслями в теле, душа горит от обиды, несправедливости жизни на стечение обстоятельств. Я стал чертовой жертвой этих обстоятельств! Ну почему так все сложилось? Глупо и обидно!  Решили за меня все вокруг! Что надо! Но не я принял это решение!Можно было не идти в эту армию, выполнять приказы, а просто жить жизнь. У меня была девушка, мы пообещали друг друга ждать.
Душа покинув тело не может смириться со своей участью. Ну почему так то? Я чувствую огорчение, обиду. Жизнь сложилась не понятно! Чувствую недоумение  - для чего нужна тогда жизнь? Для чего это все? Погиб ради чего? Не успел ничего сделать. Сожалею, что вышел к людям, надо было спрятаться, оценить обстановку. Перед окончательным уходом в свет, хочу навестить родителей. Мы жили на планете, совсем не похожей на Землю. Эта планета как сплошной мегаполис.
Поднявшись в свет, я не унимаюсь, не могу слышать от Наставников, какие уроки должна была получить душа в этом воплощении. Меня обуревает возмущение и претензии. Не хочу слушать Наставников. Ведь я мог прожить совсем по другому! Осадок на душе тяжелый! Грустно и печально. Завершая сеанс, я вижу и прощаюсь со всеми, с кем тогда воплощался, в том числе со своей девушкой.

Резюме

  История о решении, принятом мальчиком, некогда в детстве, в текущей жизни, под давлением холодных, долженствующих и наказывающих родителей. Мальчик принял решение уйти, не быть в этой жизни, но не ушел, адаптировался, приняв образ и модель поведение девочки — девочка с шариком. Тогда ему казалось что в этом сценарии жить легче, в таком образе можно от родителей получить любовь.
В регрессионном погружении, мы открыли, что причина суицидальных наклонностей лежит гораздо глубже, в прошлой жизни. Возможно не в одной. В основе таких решений лежит гамартический сценарий. В данном случае — модель поведения в прошлой жизни такая - «Я заставлю вас убить меня». То есть человек идет на поступки, влекущие за собой смерть. Ведь нелогично то, что будучи солдатом, парень просто вышел из джунглей к незнакомым людям, не осмотревшись и не оценив обстановку.
    Сюда же можно отнести сценарий - «Я убью себя под видом несчастного случая» - его товарищи погибли при крушении летательного аппарата. В таком сценарии люди выбирают профессии или хобби, связанные с риском для жизни.
И наконец последний - «Я покончу с собой, чтобы причинить тебе боль». Перед уходом в армию, молодой человек видел свою девушку, общающуюся с другим парнем. Он решил, что она  изменяет и возненавидел ее. Но отношения с ней не порвал, не выяснил, что это было. Соответствовало ли действительности увиденное или он надул себе больше воображением.

    Надеюсь вам было интересно участвовать в расследовании и исследовании психологических причин поведения, принятого на основе детских решений и решений, принятых в прошлой жизни. То, что мы в детстве продолжаем руководствоваться решениями прошлых жизней — неудивительно! До 12 лет у детей открыта память прошлых воплощений.  И в соответствии с прожитыми некогда эмоциями, мы принимаем решение воплотиться в той или иной семье. Для проработки и выхода на новый уровень. Когда происходило принятие свой собственной детской энергии во время сеанса, молодой человек увидел ледяную дыру, через которую шел, освещая собой путь.
Ледяная дыра не что иное, как родовые пути. И можно сказать, что уже в детстве, молодой человек преодолел часть своего негативного суицидального опыта из прошлой жизни. Помните девочку с шариком? Этот образ говорит о намерении души уйти, улететь. Но он этого не сделал.
Приглашаю вас на мои сеансы, для исследований и путешествий


Рецензии