я - самолёт

На несколько секунд я становлюсь самолётом.

Взлетаю.

Перистые облака нежно поглаживают мою стальную голову.
Встречный ветер щекочет крылья.
Рассекаю воздух, приветствую птиц, подбираю ноты к каждому метру высоты.

Это там, на земле, люди слышат привычный гул и смотрят в небо.
А я пою.
У каждого самолёта свой голос и своя мелодия. Слова всегда от сердца. Они необязательно в рифму.
Возможно, прямо сейчас, глядя в синеву августа, чьи-то глаза разгадывают исчезающую философию очередного крылатого гиганта.

У меня свой договор с небом. Молитва и дорога.
Пилоты это знают и чувствуют любые изменения в системе отношений - самолёт-небо. Чаще, успевают понять и что-то исправить. 

Пилоты - это те же самолёты в людском обличии. Осознав себя, они уже не могут без неба и без крыльев.

Выше облаков, человеческий глаз видит солнце и луну.
Люди складывают руки, смотрят наверх и говорят - там Бог.
Слово - небо - начинается с частицы - не. В русском языке, это - отрицание.
Не Бо. Не Бог.
Хотя… он у каждого на своей дистанции. У кого-то внутри, у кого-то снаружи.

Небо прекрасно само по себе. В любую погоду и в любых ракурсах.

Миллионы жизней переносятся в железных птицах, с одного континента на другой. С ночи в день, по временной дорожке.

На несколько секунд я становлюсь самолётом.
Все, что меня беспокоит и восхищает на земле, тонкими белыми линиями пишется в небе… и медленно тает.

Кто-то поднимает голову и читает мои стихи. Улыбается.
Пора возвращаться. Чистить крылышки и продолжать жить здесь и сейчас.

Иногда мне кажется, что внутри у каждого, свой огромный, белокрылый лайнер.

Запускайте их чаще!
Вам понравится!


Рецензии
Да, летчики без неба не могут. Настоящие летчики. Когда уходят с лётной работы - жизнь для них заканчивается.

Николай Валентинов   18.12.2021 10:26     Заявить о нарушении
Так и есть, люди-самолёты не могут без неба и своей профессии!
Спасибо большое, Николай!
с теплом,

Жанна Евлампиева   27.01.2022 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.