Новый Пастырь ваших Душ...

Перед вами я-пастырь ваших душ,
Ликую, радуюсь
       оркестр играй туш!
Как паук сплету я паутину,
Всех,кого смогу,туда я завлеку,
 И  обычных малолеток               
И блондинок и шатенок и брюнеток
И мужчин красивыми словами,и восточной лестью
Просто так же я легко возьму!
Но возьму не в свет. возьму во тьму !
Прочие тоже годятся
Мой лозунг стар,как мир,
Свобода,равенство,братство!

Свечи,ладан,мирра
Для нужд Храма,
Статуэтки и иконы...
Хари Кришна,Хари Рама!

Кали-юга настаёт,
Не спокоен небосвод,
Сами звёзды говорят
Деньги положить на счёт!

Благовония горят,
Слава вечная мне и почёт!

А взамен вам просветленье,изумление,спасенье...
Никого не отрицаю
Кришну,Иисуса
И изгнанника из Рая
Просто он не вытерпел искуса!

Магомед,Дагон и Будда
И Гефест,богиня Кали-
Всё,чего-то людям дали,
Все им должное воздали,
Поклонялись множество веков!        ..

Мелкие,средние,крупные бесы,
Духи воды,полей и леса,
Духи воздуха,земли,огня
И им почести окажем,
Благовоние зажжём,
Прочитаем заклинанья,
Что-нибудь да обретём!

Хари Кришна,Хари Рама,
Жертвуйте на нужды храма!

Музыканты играйте туш
Перед вами стою я в- неземном свете-
Новый пастырь ваших душ!!!

Да,стихотворение написано про Антихриста...


Рецензии