Плагиат любви. Глава 14

Глава 14.

Часть 1.

Агата не понимала, что  с ней происходит.
Сначала она  слышала голос Ивана Ивановича, который сначала извинился перед ней, затем напугал, сказав, что ему придётся её раздеть.  Дальше она помнила лишь ощущения его шершавой ладони, которая натирала ей спину, а затем и ключицу. Потом она чувствовала неприятный резкий запах от себя, и ей показалось, что она очутилась в тёмной медвежьей берлоге. Более того, ей даже показалось, что она сама стала медведицей и от её шерсти несло такой вонью, что даже от неё слезились  глаза. А потом, ей пришлось  выпить  что-то тёплое и горькое. Она отказывалась пить, но её обхватили сильные мужские руки и буквально с силой влили это  питьё ей в рот.
Затем в её берлогу пришёл Игорь Хмель и стал  сокрушаться о том, что  ему некем её заменить, и что она ему  оказала «медвежью услугу» тем, что   лежит в берлоге и ни о ком, кроме себя не  волнуется. Потом он стал  её звать, но Агата так и не поняла, куда он её звал. Она наделась, что не на пасеку за мёдом. Там же пчёлы?! А их она боялась  с детства.
Дальше она опять ничего не понимала. Она слышала только мужские голоса    Данилы и Ивана Ивановича, а ещё какой-то женский визг…
Потом она спала, и её разбудил мужские руки, которые  вновь заставили её выпить вонючую жидкость, но теперь она была сладкая и Агата не стала сопротивляться.
Видно она вновь уснула, потому что, проснувшись, вспомнила, что во сне ругалась со своим медведем. Она не помнила причину их  ссоры, но ясно  помнила ножницы, которые  держала в мохнатой своей лапе и угрожала ими своему медведю, пытаясь что-то  у него отрезать. И в этот момент ум её вдруг  прояснился, потому что она увидела перед собой Флору Белову.
Агата даже мотнула головой, что бы отогнать от себя её образ. Но  проморгавшись, ясно увидела, что  она смотрит на неё злобно-вопросительным взглядом.
- Очнулась? – Услышала Агата голос Флоры и утвердительно кивнула.- Тогда отвечай, что ты тут делаешь?
- Лежу.
- Ты должна была вернуться в город ещё в пятницу. Так сказал Хмель. Почему ты здесь осталась до воскресенья? Отвечай!
Агата увидела ладонь девушки, которая помахала возле её носа, но потом тут же отогнала запах Агаты от своей хозяйки. И тут Агате «попала вожжа под хвост», если можно так сказать. Она решила немного позлить девушку.
- Потому что  мне здесь понравилось. – Сказала она и, улыбнувшись, добавила. – Мы  по лесу блуждали, лисичек за хвост дёргали, ягодки собирали, да веночки из  цветов плели. А затем мёд лапой ели, да в медвежьей шкуре спали. Красота!
Реакция Флоры удивила её. Сначала девушка замерла с чуть  приоткрытым ртом, затем пренебрежительно фыркнула и слегка отстранилась от Агата. А затем удивила вопросом -  Данила водил тебя по лесу и даже  засунул в медвежью берлогу?
- Более того, он сам туда залез  и потащил за собой. Мы вылезли оттуда все в грязи и вони, зато было так весело. А потом  мы отмывались болотной водой и мазали кожу тиной, что бы комары нас не кусали. Мы только вчера к вечеру вернулись из  леса. Нам пришлось долго отмачиваться в ванне.   
Агата присмотрелась к Флоре и заметила, что её слова  просто добили «нежную» душу девушки, вернее «прибили её к полу». Но она не собиралась останавливаться.  «Вожжа продолжала крутиться под хвостом» Агаты, и она продолжила фантазировать.
- Вечером мы ужинали на полу у камина, прямо на медвежьей шкуре. От нас ещё немного попахивало, поэтому мы там и устроились. Мы еле, слегка прожаренное мясо кролика, которого в лесу подстрелил Данила-охотник. Мясо мы жарили прямо в камине. –
Агата  слабо рассмеялась, заметив, как от её смеха  сморщилась Флора.
- Мы выпили целую бутылку коньяка, а потом Данила вдруг стал древним человеком. Он стал  меня учить танцам у костра, а вместо  барабана у него был сначала медный поднос, а затем стал стучать  битой по всему, что  видел. Досталось столу, дивану… Даже по стене стукнул несколько раз. Он включил  какую-то дикую музыку, и мы предались… 
- Разврату?! – Воскликнула Флора.
- Почему разврату. – Наивным голосом спросила Агата. – Хотя…? Я не помню, что  было. Помню, что висела у него на плече, потом он подбрасывал  меня к потолку и один раз  даже чуть не уронил. – Она вновь  рассмеялась, а затем блаженно вздохнула. – Хотя всё же один раз уронил, но на медвежью шкуру…. Данила оказался таким тяжёлым…
- Всё! Хватит! – Прервала её Флора. – Как он мог такое делать с тобой? Ты же, как была… грязная из своей деревни, так ею и осталась, не смотря на то, что  приобрела уважительного дядю. Как он мог  опуститься до  тебя? Я же дала ему всё! Все блага и высшем обществе, и даже определила ему там место.
- Да, ну? – Искренне удивилась Агата. – И каково же место Данилы в вашем обществе? Ясно, оно прямо у твоих ног. И роль у него одна – шнуровать  твои ботинки. Вот только я уверена, что он лучше себя чувствует в медвежьем углу, чем в твоём обществе. Как же ты намереваешься удержать его возле себя, Флора?
Этот вопрос оглушил  девушку. Она застыла статуей, глядя на Агату, и лишь через  минуту ожила.
- Да, что ты знаешь о нашем мире, девчонка? Это утончённые люди и изысканным вкусом, не то, что ты.
- Да, ну? – Вновь усмехнулась Агата. – Так, что же эти утончённые  люди не захотели  надеть наряды заграничных кутюрье, а все облачились в наряды твоей сестрёнки Лии? Да и ты, я же видела, чуть от зависти не лопнула, глядя, что  все женщины на вашем званом вечере, были одеты ….лучше тебя.
Агата дала Флоре минуту, «пережить» её слова, и продолжила. – А что  касается ваших мужчин, то могу сказать лишь об одном, о твоём кузене Олеге Сгуриди. Вот уж лучшего шарлатана, мир ещё не видел. Он не только ворует чужие работы, но ещё и чужие голоса, заставляя их работать на себя. Но пусть  побережётся. Вот я встану и устрою ему весёлую помолвку в Италии.
- Да ты, что говоришь? Даже не мечтай выйти замуж за Олега. Не допущу!
Агата поняла, что  Флора ничего не поняла, что она сказала. Но в этот момент в их комнату вошёл Иван Иванович.  Он  попросил выйти Флору, сказав, что её в гостиной ожидают.
А ещё через  минуту, Агате вновь пришлось пройти весь процесс «излечения по медвежьи», как назвал это Иван Иванович.
   
 - Ты что  сделал? – Спросил Игорь Данилу, указывая рукой на Флору, которая поднималась по лестнице вверх в комнату с Агатой. – Зачем ты разрешил им встретиться?
Данила хмыкнул  и ответил. – Пусть ... Агата всё равно  её не поймёт. Она находится в сонном состоянии, а нам надо  поговорить. – Он  внимательно посмотрел на друга и сказал. – Игорь, я хочу жениться на Агате.
Хмель присвистнул от удивления и присел на журнальный столик, напротив Данилы, который сидел на диване.
- И как ты об этом скажешь Флоре? Она же тебя …уничтожит тут же в лесу.  Тебе было  мало выволочки, которую ты только что  получил? Я еле всё это перенёс, а ты… - Игорь хмыкнул и улыбнулся. – Если честно, то я в восторге от твоего  безразличия к её словам. Она же пригрозила тебя кастрировать!? Я был в ужасе! А что  сделал ты? – Он слегка хихикнул. – Ты сказал, что согласишься, но только после того, как это сделает с собой Олег. Ты заметил, как ужаснулась Флора?
Данила кивнул, и на его  губах  появилась кривая ухмылка.
- Слушай, друг, извини, но мне кажется, что  твоя невеста любит Олега сильнее тебя. Я тебе ещё не рассказывал, но расскажу. В общем, когда ты исчез, и у нас произошёл суд со Сгуриди, который с блеском выиграла Агата, в этот же день вечером ко мне в кабинет влетела Флора. Ты бы видел, какой разъярённой она была. – Игорь охнул и хлопнул себя по лбу ладонью. – Меня даже в том момент чуть «Кондратий не схватил». Всё думаю, пришла моя погибель. Думаю, что  сейчас она меня защиплет до смерти. Я даже  пиджак тут же на себя надел, что бы ни так больно было.
 Данила усмехнулся и уже с интересом посмотрел на друга, а тот продолжал.
- Твоя беременная Флора накинулась на меня, как ястреб на мышонка. Она обругала меня за то, что  я посмел …угрожать… - Игорь поднял  указательный палец вверх, - повторяю, угрожать её любимому кузену. Она обозвала нашу фирму уродливой, как и её представитель. Я думаю, что в тот момент она имела в виду Агату. – Дал разъяснение Игорь, заметив вопросительный взгляд Данилы. – И ещё она мне угрожала, если мы только посмеем взять с Игоря такую баснословную сумму по этому суду.
Данила заметил, как при этих словах, Игорь потёр ладонью своё правое подреберье. Видно именно это месту на его теле  достались щипки от Флоры.
- То ты же выстоял? - Спросил он, пряча улыбку в ладони. -И как это тебе удалось?
- Я пообещал, что  уволю Агату. – Тихо ответил Игорь, глядя из  подлобья на друга. – А что  мне оставалось делать в тот момент? Она же меня защипала бы до смерти. А если честно, то я надеялся на тебя. Ну, что ты угомонишь свою бешеную невесту лаской. – Он прищурился и договорил. – Ну, ты меня понимаешь?
- Не понимаю. – Мотнул головой Данила. – Я же тебе говорю, что  женюсь на Агате, а ты опять называешь Флору моей невестой. Может и мне ущипнуть тебя, что  бы ты понял?
Игорь тут же соскочил со стола и быстро обошёл его.
- Тогда предлагай предложение. – Произнёс он, раскидывая руки в стороны. – Я не знаю, что делать, только огради меня от Флоры? Она же не успокоилась, и почти каждый день звонила мне с угрозами, а сегодня прямо с утра приехала ко мне домой и поволокла сюда в этот лес. Я должен помочь ей вернуть тебя миру. Говори, как мне это сделать? Кстати, ты посмотрел  работу агаты по рекламе шампуня французов?
Данила утвердительно кивну. – Она прелесть. И ты завтра её презентуешь?
- Я?! – Воскликнул Игорь, чуть не подлетев к небу от удивления.- Нет, милый мой друг, не я, а мы! А уж кто из  вас будет рядом со мной, решайте сами. Я имею в виду тебя или Агату. Будет довольно странно на презентации. Если я не представлю или руководителя нашей фирмы, или разработчика рекламы. Будет большая пресс-конференция,  и я один не собираюсь отвечать на все вопросы. Тем более Сгуриди сделает всё, что бы опорочить нас. Так, что собирайся и едем.  Агата, как видно, не в состоянии будет это сделать.
- Я не оставлю её здесь одну. – Тихо сказал Данила и посмотрел  вверх на второй этаж.  – Почему Флора так задерживается? Может, Агата пришла в себя?
Он резко встал  с дивана, но Игорь схватил его за руку и остановил.
- Не ходи туда, дай девушкам поговорить. Ты же видишь, что  потолок под ними не рушится, значит, они нашли общий язык. Может, им давно  надо  было  поговорить.
 Данила задумался, а потом  обратился к Игорю. – Ты можешь пригласить сюда Лию? Только ей я доверю Агату.
Игорь посмотрел на друга с удивлением и произнёс слова, которые  удивили Данилу. – Вы, что  с Лией на одной волне думаете?  То есть… Когда Флора пришла в мой дом, мы с Лией были вместе.   
Парень смущённо  хмыкнул и приподнял брови. Он  посмотрел на Данилу таким счастливым взглядом, что тот всё понял.
- Понятно, и что было  дальше?
- А то, что Лия слышала весь наш разговор с твоей нев…  Ой, прости, с Флорой. И когда Флора ушла в свою машины, что бы там подождать меня, то мы поговорили. И Лия сказала, что не позволит своей сестрёнке навредить  Агате. Она сказала, что  поедет вслед за нами на своём фургончике. Пришлось мне звонить Ивану Ивановичу, что бы заказать два пропуска в этот лес.
Данила проводил  взглядом Игоря, который подошёл к большому окну и посмотрел  в него.
- Она уже здесь, моя Лия. Вон её фургончик. Он прячется за домиком  на курьих  ножках. Я так понимаю, что это домик лесника?
Данила тоже подошёл к окну и увидел белый фургончик Лии Беловой.
- До чего же у тебя умная и хорошая девушка, Игорь. Смотри, не упусти её, а то ты мне больше не друг.
Данила хлопнул Игоря по плечу и вернулся к дивану.
- Значит, эта проблема решена. Едем, друг в город, и утрём нос Олегу Сгуриди. Вот только… - Данила почесал свою заросшую скулу и вопросительно посмотрел на Игоря, - мне ещё надо решить один вопрос.
- Какой?
- Где здесь поблизости можно взять в аренду сто  двенадцать  коров?

Часть 2.

Агата открыла глаза и поняла, что  уже была ночь.  В течение дня шторы на окнах были закрытыми, но было  видно, что за окном был день. Теперь же за окном была ночь, и  в комнате было ещё темнее. Слабый свет ночника на прикроватной тумбочке дал возможность ей увидеть, что  в большом кресле, стоящим возле двери, кто-то спал. Агата присмотрелась  и поняла, что  это была женщина.  Её светлые  волосы рассыпались по большому подлокотнику кресла, с которого ещё и   свисала тонкая белая женская рука.
- Не уж-то это Флора? – Прошептала Агата и слегка приподнялась на локтях. -  Да ей за это медаль надо  дать. Смотри, как свернулась клубочком в этом кресле. – Она вновь  упала в постель и устремила свой взгляд  в потолок. – Значит, всё-таки, душа у неё добрая. Это хорошо. Тяжело Даниле будет с ней…  - Агата почувствовала, что  вновь её клонит ко сну. – И чем меня вновь  напоил Иван Иванович? Ну и зелье у него? В голову бьёт и с ног сшибает, зато  мозг  мой прояснился, и больше нет глюков перед глазами.
 И вдруг она увидела лицо Лии, которое появилось из  темноты и нагнулось к ней.
- О, нет, - прошептала Агата, - глюки всё-таки ещё есть.
Девушка  усмехнулась и убрала волосы с лица. – Первый раз  в жизни меня называют привидением. Ты меня не узнала, Агата? Это же я -  Лия Белова.
Агата вздохнула с облегчение и улыбнулась девушке.- Слава Богу, что это ты, а то я уж подумала, что … - она вынула руку из  медвежьей шкуры и слегка покрутила пальчиком у своего  виска, - я умом  тронулась.  Так это ты спала в кресле? Зачем? Мне было  плохо ночью?
Лия села на постель, рядом с Агатой и ответила. -  Данила приказал  мне следить за каждым твоим шагом, иначе он откажется быть моим инвестором. Ночью ты спала, как убитая, и сейчас уже пять утра. Скоро рассвет. Ты проспала девять часов, как и сказал лесник. Кстати, очень весёлый старичок.
Агата усмехнулась. – И ещё у него  чудесная настойка. Надо  будет попросить её у него, когда мы будем уезжать. Так, значит, ты приехала сюда вместе с Флорой и Игорем?
- Девушка кивнула. – Только я тайно следовала за машиной сестры на своём фургоне. Он стоит у избушки лесника. А Данила с Флорой и Игорем уехала ещё вчера вечером. Сегодня у них презентация твоей рекламы.  Ты заболела и тебя заменит на презентации Данила.
Агата улыбнулась. – Значит, мне всё-таки удалось оживить его. Ты бы видела, в каком состоянии я его здесь нашла? Он был, как медведь, только не живой, а чучело. Смотрел  в одну точку и ни на что не реагировал, будто  смирился с судьбой.  – Она слегка нахмурилась. – Значит, они уехали, и мы не увидимся.
- Не беспокойся, Данила успел  попрощаться с тобой. Я видела, что он спустился с лестницы от тебя с блаженной улыбкой на лице. Уж и не знаю, что вы тут делали и как прощались? - Девушка закатила глаза к небу и улыбнулась.
Агата удивилась. – Я тоже этого не знаю. Вернее, я ничего не помню? – Она с ужасом расширила глаза и посмотрела на Лию.
- Успокойся. Ты всё помнишь, просто ты спала. Но я должна тебе сказать, что Флора теперь смотрит на Данилу другими глазами. И это произошло после разговора с тобой. Вообще, она от тебя вышла в лёгком шоке, и даже не среагировала на моё появление в этом доме. Она смотрела на меня, как на стекло.
- Как это? Не понимаю.
- Агата, пока Флора была у тебя, Игорь пригласил меня в гостиную, где я встретилась с Данилой и узнала, что  сестра разговаривает с тобой. Данила сказал, что они должны уехать с Игорем в город на презентацию рекламы, а меня попросил остаться с тобой на ночь. Я согласилась. Он очень переживает за твоё здоровье, Агата, потому что  любит. Это заметно.
- Ты так думаешь? – Смутилась Агата. – А как же Флора?
- А с сестрой что-то произошло. Я была даже удивлена, когда она спустилась от тебя и отчуждённо посмотрела на Данилу. Мне даже показалось, что она боялась пойти к нему, что бы ни заразиться. Глупо, да? Но  мне так показалось, а её хорошо знаю.  А затем она ещё сказала, что ей надоело,  здесь находится  рядом с грязным медведем. И вдруг спросила, он действительно  жил в лесу несколько дней, ел мох с деревьев и мылся болотной водой?  Мы с Игорем так удивились её вопросу, но только не Данила. Он  так широко улыбнулся, запрокинув голову, и издал непонятный рык, а затем пригладил  свои волосы ладонь. Я знаю этот жест. Он так выказывает  счастье в своей душе.
 Лия кивнула удивлённой подруге.
- Я подумала, что его рот сейчас порвётся. – Продолжила она. -  А затем  радостным голосом ответил, что это ему очень нравится, и Флоре понравится, если она проведёт день в медвежьей берлоге. Ты бы видела, как она ужаснулась, Агата! Её прямо всю затрясло, и в лице изменилась.   Данила хотел подойти к ней, но она отскочила от него  почти на метр и предупредила, что бы он её даже не касался. Представляешь?  Это было так смешно, что я еле смех сдержала.
Зато  Агата смех свой не сдерживала.
- Это я так её напугала? – Спросила она сама себя. – Да, точно, я её напугала своим рассказом о хобби Данилы. Он, оказывается, любитель лесной фотоохоты. Я видела его снимки, Лия, они великолепны. Надо будет подумать о том, как их  использовать в работе.
Лия улыбнулась. – Ну, если ты заговорила о работе, значит, уже выздоровела?
- И ужасно хочу есть, вот только … - она посмотрела на медвежью шкуру, в которую была завёрнута, как кукла, - мне надо  помыться и привести  себя в порядок. – Я думаю, что  почти  час буду отмыкать под душем от мази Ивана Ивановича. Она такая вонючая. - Агата тут же ахнула. – А одежды-то  у меня нет? Часть одежды я перемазала вчера в лесу, а эта… - она ткнула себя в грудь, - Иван Иванович измазал мазью. Что же делать?
- Идти в ванную и мыться. – Сказала ей Лия и встала с постели. – А я пойду в свой фургончик и кое-что  тебе принесу. Одежды у меня много. Не беспокойся. Вставай, коли выздоровела.
 
Через час девушки встречали восход солнца, сидя в кухне за вкусным завтраком.
- О, как же ты проголодалась. – Удивилась Лия, заметив, как Агата уничтожает уже вторую  порцию яичницы с беконом и помидорами.
- Да я почти сутки ничего не ела, только болела, тратила силы и нервы на разговор с Флорой. А теперь я чувствую себя отлично. – Агата перестала есть, и вопросительно посмотрела на Лию. – Как ты думаешь, мы успеем на презентацию  моей рекламы, если поедем в город?
Девушка отрицательно мотнула головой. – Никуда ты не поедешь. Мне Данила строго настрого запретил тебя отсюда выпускать даже  в лес погулять. Так и сказал, свяжи её, если хочешь, но ни шагу из дома.
Агата насупилась. – И ты собираешься его слушаться?
Лия усмехнулась. – Нет, конечно. Связать мне тебя не удастся. Ты такая сильная! С тобой Иван  Иванович еле справился, когда вливал тебе в рот своё зелье. Я это  видела. Он даже попросил меня держать твои ноги.
Агата рассмеялась. – А я ничего этого не помню. Помню лишь темноту в комнате, жуткий запах  мази и лекарства лесника. А ещё чьи-то  сильные  руки, которые  меня то сжимали в объятиях, то …убаюкивали? – Она вопросительно посмотрела на Лию. – И кто  это был?
Лия пожала плечами, но хитрюще улыбнулась. – Так, что же ты надумала, Агата, поедешь в город или  нет?
- Конечно, поеду. Ты мне подарила такой замечательный брючный костюм, что  у меня просто  свербит под ложечкой, так хочется его  продемонстрировать.
Лия довольно улыбнулась. – Я думаю, что  ты вновь поразишь Данилу своим видом, и он обязательно позабудет Флору.
Вдруг настроение Агаты «потухло». Она тоскливо посмотрела на подругу, цокнула язычком и тихо  произнесла. – Вот только они уже соединены Богом их ребёнком, и это  меня очень удручает. Я не могу встать между ними. Душа у меня это не позволит сделать.
Лицо  Лии изменилось. Она вопросительно посмотрела на Агату и даже слегка мотнула головой. - О каком ребёнке ты говоришь?
- Как о каком? – Удивилась Агата. – О ребёнка Данилы и Флоры. Ты, что не знаешь, что  твоя сестра беременная и уже больше месяца?
Лия сначала кивнула, затем хмыкнула, затем мотнула головой и произнесла. – Этого не может быть, Агата. Она тебя обманул. Ещё когда мы жили   вместе в доме родителей, по моей вине  спортивная скамейка ударила её в живот. Была операция и… Флора стала бесплодной. – Девушка  поставила локти на стол и утопила лицо в  ладонях. – Я до сих  пор не могу себе простить эту оплошность, которая стала для неё такой трагедией. Может быть, поэтому постоянно сносила все её издевательства надо мной.  Агата, я до сих пор чувствую  свою  вину перед сестрой, но то, что… - Лия посмотрела на подругу, - она собирается сделать с  тобой, я не могла допустить, поэтому  тебе и рассказала. Я считаю, что Флора не права, что пытается руководить чужой жизнью своей мнимой беременностью…
Лия замолчала, потому что  увидела, как «вылезают из своих орбит» глаза Агаты. Боле того, её рот также открылся, соревнуясь с глазами. И ещё, она  не мигая почти минуту, смотрела на подругу, прежде чем …вздохнула.
- Лия, это  правда? – Спросила она и положила ладонь на живот. – Ой, меня сейчас вырвет. Что-то даже замутило от этого известия. Лия, это правда, что  Флора не беременная?
- Это точно, можешь не сомневаться.
Агата схватила чашку с кофе и почти залпом её выпила. И когда пришла в себя, договорила.  – Я никак не могу в это  поверить. А Данила знает об этом?
 - Думаю, что нет. – Мотнула головой Лия. – Иначе, зачем  ему сбегать от неё сюда в это  лес к медведям. Я уверена, что Флора не хотела терять его, и придумала свою беременность ему и тебе «в пику». Если бы она поднажала, то  и женила бы на себе Данилу. Он  очень доверчив и ответственен, но он оказался умнее её. – Девушка немного помолчала, а потом добавила. – И ещё, он просто не мог отказаться от любви к тебе, Агата. Неужели ты не видишь, как он тебя любит?
Последние слова девушки «оживили» Агату и она улыбнулась, а ещё через  мгновение, из  её глаз  потекли слёзы.
- Лия, - решительно заговорила она, - мы обязательно должны поехать в город на презентацию.  И ещё, ты должна из  меня сделать красавицу, от которой все мужчины окосеют, а женщины зачешутся от зависти. Ты это сможешь сделать?
 Лия улыбнулась. – Конечно. В моём фургончике всё есть. Так, что едем?
- Едем!

Часть 3.

- Ты понимаешь, что  только что  совершил  самоубийство? – Тихо спросил Игорь Данилу. Они только что  вышли из  машины Флоры возле дома Данилы. – Разве можно приглашать на презентацию Флору? Она же всё расскажет Олегу.
Девушка тоже вышла из  машины, что бы пересесть  на место  водителя. Её машину до своего дома вёл Данила.
- Флора, дорогая, разве ты не зайдёшь ко мне? – Спросил Данила, игнорируя вопрос друга. – У нас ещё есть  время до  презентации. Мы можем отдохнуть и немного расслабиться.
Девушка мотнула головой и бросила злобный взгляд на своего жениха. – Мне срочно  надо вернуться домой, что бы отмокать под душем. Я вся пропахла…  диким запахом. Она была права, ты – медведь, да ещё и …почти дикий. – Флора поднесла руку ко лбу, что бы откинуть прядь волос с лица, но тут же нахмурилась и понюхала свои пальчики. – Фу, я вся пропахла тобою. Это  ужас!
- Да о ком ты говоришь, дорогая? – Наивным голосом произнёс Данила и сделал шаг  к девушке. Она тут же отшатнулась от него и быстро открыла дверь машины со стороны водителя. – Не  подходи, Данила, мне плохо… Мне надо домой, под души и подышать свежими ароматами, иначе, я перестану быть собой… Я пока ничего не понимаю… Мне плохо! Ты это  понимаешь, Данила?!
Данила кивнул и всё же подошёл к машине, в которой уже сидела Флора.
- Тебе плохо от беременности, дорогая? Так зачем же ты села за руль? Давай я тебя отвезу домой, а потом возьму такси.
- О, нет! – Замахала ладошками перед его лицом девушка. – Ещё одной поездки рядом с тобой в машине я не выдержу. Ты же  - медведь и … пахнешь им. Ужас какой! Да, что  со мной? Она меня околдовала, что  ли? Я даже не могу находиться рядом с тобой!
Машина Флоры сорвалась с места и быстро отъехала от дома Данилы.
- Что это с ней? – Удивился Игорь. – Мало того, что она ехала всю дорогу, прикрыв свой рот и нос своим платком, так она ещё и …умом тронулась? Что она говорила?
Данила лишь слегка пожал плечами. – Пока и я этого не понимаю. Говорят, что  все беременные  немного странные. То им запахи не нравятся,  то еда, а то  и настроение меняется каждую минуту. Только бы с ней ничего не случилось  по дороге.
- Ты, что не видел? Она крепко стояла на ногах  и даже не покачивалась. Мне показалось, что она просто тебя…. возненавидела. По  крайней мере она так с тобой обращалась. И она так изменилась после посещения комнаты Агаты. – Игорь сначала удивился. Затем нахмурился, подумал и вдруг  воскликнул. – А вдруг действительно, Агата её околдовала?!
- Не знаю. – Усмехнулся Данила и улыбнулся. – Но мне это нравится. Посмотрим, что  будет дальше. Пошли, нам надо   помыться и поговорить.
Через час два друга сидели в кухне дома Данилы совершенно чистые, и пили кофе. Данила облачился в домашнюю одежду, а Игорь – в его банный халат.
- И всё же я не понимаю, зачем ты рассказал о презентации Флоре? – Говорил Игорь. – Хотя, возможно, что она ничего не поняла.
- Посмотрим. Но я уверен, что она всё «намотала себе на ус» и расскажет это своему кузену. Хочешь, поспорим?
- Поспорим? –  Возмутился Игорь. – Да, если он заявится на презентацию, то это  может закончиться скандалом!
- Ну и пусть. – Усмехнулся Данила. – Это будет весело.  Что он может возразить? Что мы опять украли у него  идею? Пусть это докажет. Мы же могли узнать о рекламе этого шампуня задолго до его  компании?
Игорь застыл, глядя на друга. – Действительно. Мы же могли узнать раньше их?  Как я об этом не подумал.
 - А вот Агата подумала и официально указала в документах дату начала нашей работы. – Данила приподнял палец вверх  и досказал. – И она за день раньше до официальной даты начала разработки Олега Сгуриди. Понимаешь, друг?
Игорь расширил от восхищения глаза, утвердительно кивнул  и спросил. – А как  же она узнала их дату?  Надеюсь, что не тем методом, который пришёл мне на ум? Она и Олег Сгуриди… Ну, ты понимаешь?
Данила тяжело вздохнул. – Всё же какая идиотская у тебя голова, друг.  У тебя же есть на работе официальная шпионка Сгуриди. Ну, подумай, это…
Игорь от напряжения даже приоткрыл рот, а потом пробормотал от своей догадки. – Это Карина?!  Ты только подумай, какая она молодец! Значит, не зря мы её не уволили?
- Значит, не зря. К тому же, Карина фотогенична. Её фото с белогривой лошадью, я уверен, всех поразит. И вообще, наша презентация будет впечатлительной.
- Я постарался и ради этого  разослал множество приглашений нашим фирмам-подрядчикам. Вот увидишь, публики будет много…. Очень много. Вот только жаль, что на презентации не будет Агата. С нею захотят познакомиться многие представители разных организаций. Ты же знаешь, что на все красивые  мордашки клюют покупатели.
Данила нахмурился. – Что бы я больше этого от тебя не слышал. Я всего лишь раз разрешил,  использовал образ  и лицо Агаты в рекламе. Больше этого не будет. Я не разрешу своей жене  работать таким образом.
Брови Игоря подпрыгнули на его лице. – Жене? Ты сказал, жене?
- Да. – Кивнул Данила. – Я собираюсь сделать Агате предложение и мне для этого нужны сто двенадцать  коров.
Игорь опять оказался в стопоре. Он  не мигая, почти  минуту смотрел на друга,  прежде чем усмехнуться и произнести. – Ты, что  будешь пастухом среди них с берестяной дудочкой в руке? А это не слишком, друг? Может, лучше пригласишь её в ресторан и  сделаешь предложение, как все  нормальные люди?
- Всё дело в том, Игорёк, что  Агата  и я … В общем – мы совсем не нормальные люди. Мы немного взбалмошные, что ли. И поэтому моё предложение тоже будет немного взбалмошным. Ты только представь, друг.   
Данила откинулся на спинку кухонного стула, закинул  руки за голову и мечтательным голосом заговорил.
- Мы стоим на большой солнечной поляне, заросшей полевыми цветами. На краю  поляны стоит наш дом, словно сказочный дворец…
- Вернее, словно твой «медвежий угол» в лесу, из  которого мы только что  вернулись? – Вставил свой вопрос Игорь и получил утвердительный кивок от Данилы.
- А на поляне пасутся сто двенадцать коров. На каждой корове висит золотая медаль с номером от 1 до 112, а на голове -  венок из ромашек.  Они пасутся мирно, повиливая хвостами и…
 - И улыбаются вам с Агатой. – Не смог  сдержаться Игорь и вновь вставил своё слово. – А вы счастливые, порхаете по поляне, аки бабочки.
- Нет, я стою на одном колене перед Агатой и протягиваю ей кольцо, а также делаю  предложение. Она, конечно, соглашается!  И вот тогда мы с ней порхаем по поляне, аки твои бабочки. А затем…   
Данила замолчал, придумывая продолжение, зато  Игорь его  уже придумал  и тут  же озвучил.
- А затем ты катаешь Агату на каждой из  коров, дабы она осознала всю прелесть твоего  подарка. На это уйдёт почти весь остаток дня. – Хмыкнул он. - Затем вы срываете с бедных голов венки из  ромашек, кидаете их в центр поляны, делая из них брачную постель. А когда наступает ночь, вы проводите её на этой травяной постели, но не в поцелуях, а отбиваясь от комаров почти  всю ночь. А утром, вы доплетаетесь до своего дома и, наконец-то, видите своё отражение в зеркале. Ваши тела перекусаны до  неузнаваемости  комарами, и вы почти весь медовый месяц проводите в почёсывание этих укусов. А затем…
 Игорь замолчал, наткнувшись на строгий взгляд Данилы.
- А затем мы с Агатой находим тебя и сажаем на один из рогов коровы, а потом ещё и долго крутим на нём, что бы ни придумывал  всякую гадость. – Медленно-зловещим голосом проговорил он. – Теперь я понимаю, почему Агата не доверила тебе  составление сценария рекламы для французов, а сделала это сама с присущей ей тонким вкусом и фантазией, чего нет у тебя. 
- А по-моему, это ты витаешь в облаках. – Усмехнулся Игорь. – Ты хоть представляешь, где мы возьмём столько коров, да ещё чистых, да ещё с веночками на рогах, да ещё и на поляне возле твоего  дома в лесу, да ещё и, что бы они улыбались? А запах? Какой от них  будет запах, от ста двенадцати коров?  Агата не только нос себе заткнёт, но и уши, а затем ещё и глаза закроет, что бы ни видеть и не слышать  твоего предложения.
Данила тяжело вздохнул, слабо кивнул головой и произнёс. – Хорошо. Но хоть одну корову мы сможем найти и доставить в лес к Ивану Ивановичу?
- Одну, можно. – Кивнул Игорь. – Я это организую и даже попрошу её помыть французским шампунем.  А венок из  ромашек для неё ты будешь сам плести.  Ещё можно медаль ей на шею повесить и написать «1 – 112».  Будет здорово! ты только дату скажи, когда будет происходить эта церемония. Ты же даже ещё и не поговорил с ней. Я прав?
Данила кивнул. – Но я уверен, что Агата согласиться.
- А я не уверен. Ты её, видно, плохо знаешь. Она не встанет между вами с Флорой. Тебе сначала надо  всё решить со своей первой невестой, а уж  потом мечтать о второй.
- Так мы уже всё решили с Флорой. От ребёнка я не откажусь, но мы не поженимся.
- А я в этом пока не уверен, Данила. Хоть  недавно Флора и отшвырнула тебя от себя, как лесного  вонючего медведя, но…   Вот увидишь?  Она придёт на презентацию, оценит её качество и великолепие. А потом и тебя увидит такого красивого в   костюме с иголочки.  Такого элегантного, популярного и успешного бизнесмена, не возможно  не оценить. Поймёт, что была дурой, отстранившись от тебя, назовёт тебя своим королём и суженным, и передумает … Бросится к тебе на шею прямо там на презентации.  Она же любит эффектные  выходы.  Да ещё и объявит  всем о вашей с ней помолвке. – Игорь немного подождал, заметив эффект от своих слов на лице Данилы, и договорил. -  А потом назначит точную дату и пригласит на неё гостей в ресторан, который тоже выберет сама. Вот тогда я посмотрю, что ты будешь делать?
Данила смотрел на друга почти минуту, нахмурив всё, что только было  можно на своём лице, а потом проговорил. – Ты прав, она это может сделать.  И почему я не прикусил  себе язык в дороге?

Часть 4.

- Ты мне проиграла.- Прошептала Лия почти на ухо Агата, когда они вошли в  холл бизнес центра. – Ты только посмотри, как на нас смотрят все, включая секьюрити. Вернее все смотрят на тебя. Может, я перестаралась, делая из  тебя красотку? Стоит тебе войти в зал презентации твоей рекламы, как все позабудут о том, зачем туда пришли.
Агата хихикнула и улыбнулась Лии. - Я думаю, что ты себя недооцениваешь. Вон тот парень у лифта, ждёт не дождётся, когда мы к нему подойдём. Он  с тебя глаз не спускает, и я даже могу поспорить, что он захочет познакомиться именно  с тобой.
Лия тут же схватила Агату за руку и остановила её в центре большого  холла здания.
- Агата, мне этого не надо. Ты же знаешь, что  я без  ума от Игоря. 
- Но пофлиртовать-то ты можешь? Скажем так, немного потренироваться на других  парнях. Что с тобой случится, если ты просто  улыбнёшься этому парню? Ничего. Зато ты повысишь свою самооценку. Давай, пойдём, - подтолкнула Агата Лию к лифту, - просто  улыбнись ему и всё.
Они подошли к лифту в тот момент, когда его  дверца открылась. Молодой человек впустил  их в кабину лифта и сам вошёл следом.  Он неотрывно смотрел на Лию и та всё же ему улыбнулась. Парень тут же улыбнулся в ответ и спросил,  какой нужен им этаж.
- Десятый. – Ответила  Лия и вопросительно посмотрела на Агату.
-  О, значит, вы тоже направляетесь в зал, где идёт презентация, которая надела столько шума? – Спросил парень к удивлению Агаты. – Я тоже туда направляюсь.
- Вы говорите о презентации рекламы фирмы господина Новгородцева? – Тут же спросила она.
Парень кивнул. –  Говорят, что там идут такие горячие разборки, что …очень хочется посмотреть. Правда, говоря, я предполагал что-то подобное, когда ехал вместе с невестой господина Новгородцева в этом же лифте почти час назад. Очень горячая дамочка, но чертовски красивая.
 Агата слегка нахмурилась и спросила. – Так, почему вы сделали такое предположение? Ну, что  там будут разборки?
- Потому, что эта девушка не могла сдержать своих чувств и… разговаривала с собой, как будто она одна была в лифте. Представляете, девушки? – Парень вновь посмотрел на Лию, и Агате пришлось слегка её толкнуть, что бы та ему вновь улыбнулась.
- Как интересно! – Воскликнула Агата. – А можно узнать, о чём она говорила? Просто, интересно…
Парень кивнул. -  Она возмущалась, как он мог так поступить, да ещё с её кузеном. Она повторила эту фразу несколько раз, а затем добавила, что она это так не оставит.
- С кузеном? – Переспросила Агата. – И что ещё было?
Парень поднял глаза к небу, как бы вспоминая ту ситуацию, а затем ответил. – Она  посмотрела на свои часики и произнесла. – Где же ты, Олег, и почему так опаздываешь?
Девушки переглянулись, и Лия спросила. – И Олег приехал?
Парень пожал  плечами. – Понятия не имею, но говорят, что разборки затеял именно  какой-то парень и говорят, что он очень важная особа.
Лифт остановился, его двери открылись и тут же мимо них  по коридору пробежали несколько людей, и ещё они услышали шум, доносившийся из  коридора.
 Агата и Лия быстро выбежали в коридор, и устремились вслед за людьми, которые  уже скрылись за большими двухстворчатыми дверцами зала презентаций.
   
Агата и Лия еле протолкнулись  среди  толпы людей, которые стояли в проходе между рядами кресел. Вся публика с  интересом  слушала и смотрела на сцену, где проходила разборка. А там, в центре сцены стояли Данила и Олег.  И  они… «трясли друг друга за грудки». Данила крепко стоял на ногах, и умело  отражал нападки Олега. Вокруг  них  суетились Игорь Хмель и Флора.
 Агата интуитивно  подумала, как красиво украшена и освещена сцена и увидела на большом экране свою фотографию на фоне рыжего  коня. Её волосы и грива коня  красиво переплелись  в порыве ветра,  и она невольно засмотрелась такой красотой. И тут же по всему залу  пронеслись обрывки фраз  разъярённого диалога Данилы и Олега.
- … я тебя засужу! Ты мне мстишь за …. – Агата узнала голос Олега.
- … ты, как был  болен на голову, таким и остался. Тебя беспокоит в этом мире только… -  Это  уже отвечал Данила, и тут же ему пришлось парировать новый выпад Олега.
- …успокойся, Олег, мы были первыми, и можем это доказать.
Это уже были слова Игоря Хмеля, и они остановили Игоря, но на мгновение.  Он бросил  взгляд на Флору и вновь напал на Данилу.
- Ты способен выкрутиться из любого обмана, который сам же и устроил! Флора  знает! Она видела…. – Игорь замолчал  потому, что был откинут от микрофона Данилой в глубь сцены.
К нему тут же подбежала Флора и что-то  прокричала в сторону Данилы. Она помогла Игорю встать с пола и тут же преградила ему дорогу, потому что он бросился на Данилу.
 Что она говорили ему, не было  слышно. Микрофон стоял у края сцены. Зато  все услышали, как Данила обозвал кого-то «олухом Царя небесного».
Агата тут же почувствовала, как Лия схватила её за руку и услышала её голос. – Что будем делать? На сцене просто коррида идёт между двумя разъярёнными быками.
Агата кивнула и тут же заметила несколько людей, которые снимали всё эту омерзительную сцену на свои телефоны.
- Этого  ещё не хватало? – Тут же возмутилась она и указала глазами Лии на этих любителей сенсаций. – Завтра весь город узнает об этой драке. Что же делать?
И она тут же поддалась  душевному порыву, который сорвал её с места, заставил протиснуться сквозь толпу людей и подбежать к сцене. Через  минуту она уже быстро шла по сцене к Даниле. А ещё через несколько секунд в зале наступила зловещая тишина, которая вдруг к её изумлению перешла в гул, а затем и в аплодисменты.
Агата застыла возле изумлённого  Данилы, затем осмотрела зал с публикой и ничего не понимала.  Откуда взялись  аплодисменты? Зачем они возникли?
Она вопросительно посмотрела на Данилу и проговорила. – Допрыгались, братцы-кролики? Вам уже весь зал аплодирует за кровопролитную  бойню…
Она замолчала, потому что  Данила широко ей улыбался. Затем он усмехнулся, слегка мотнул головой, обнял  её одной рукой за плечи и развернул лицом к экрану.
- Нет, милая, они аплодируют тебе, вернее твоему  прекрасному появлению. Ты бы только знала, как меня пытали здесь, спрашивая, где я нашёл такую красоту. – Он указал рукой на экран, с которого  улыбалась Агата. Её волосы сияли на солнце и переплетались в порыве ветра с золотой гривой рыжей лошади.  -  Милая, французы в восторге от твоей работы.  Презентация прошла «на ура», пока не появилась Флора.  Она пыталась прорваться на сцену, но на её пути встала Карина. Она умудрилась увести её за кулисы, но ненадолго.  Флора вернулась, а вот Карина нет. Боюсь, что Флора её покалечила. А потом появился Олег, и… началось… - Данила закатил глаза к небу и вздохнул.
- Понятно. – Ответила Агата и скосила глаза на «сладкую парочку» Флора-Олег. Они стояли у края сцены и вопросительно смотрели на них. Олег пытался вырваться из  цепких рук девушки, но Флора его не пускала. Девушка рывком повернула к себе лицом кузена и что-то  ему заговорила.
Агата поняла, что она что-то замышляет.  Но подумать об этом не успела, потому что  к ним подошли несколько  мужчин. Они были представителями французской фирмы и  почти несколько минут  выказывали ей своё восхищение.
Агата слушала их и не могла поверить своим ушам. Французы говорили о её таланте не только, как разработчика этой рекламы, но и как фотомодели. Более того, они тут же предложили Даниле продолжить  сотрудничество над другим продуктом их  фирмы с участием госпожи Белой.  Игорь тут же «взял их в оборот» и увел за кулисы.
- Игорь не упустит этот момент, и я думаю, что  в скором времени у нас предстоят  встречи с этими заказчиками. – Кивнул в их сторону Данила.
Он сиял, как «медный пятак», изредка бросая жгучие взгляды в сторону Олега Сгуриди. Агата понимала, что он чувствует себя победителем, обласканный похвалой и аплодисментами публики, которая продолжала наслаждаться рекламным роликом, который бесконечно шёл на большом экране зала.
  – Как же я горжусь тобой, милая. – Продолжил говорить Данила почти на ухо Агате. - До твоего  появления у нас не было  такого успеха. Я горд и счастлив, что ты рядом со мной, но тебе придётся расплачиваться за то, что ты ослушалась меня и приехала сюда. Ты же ещё не выздоровела.
- Как я могла пропустить такой успех? – Усмехнулась Агата в ответ. – Ты  только сказал, что он получился благодаря мне.
- И всё же мне твоё здоровье дороже любого успеха. Ты должна это по….
Вдруг Агата почувствовала чью-то руку на своей талии, которая довольно резко развернула её в другую сторону. Но она одновременно заметила, что  и Данила был повернут от неё кем-то.
Через  мгновение она увидела перед собой счастливое лицо …Олега Сгуриди.
- Ты где пропадала? – Произнёс он, пытаясь притянуть её к себе поближе. – Твой телефон  был недоступен. Я весь извёлся. Ты же обещала, что  в пятницу пойдёшь со мной на выставку?
Агата еле сглотнула. Она и представить себе не могла, что  прикосновения этого парня к её телу, так её обездвижит. Она чувствовала себя деревянной и еле  сдерживалась, что бы ни оттолкнуть Олега  от себя.
- Извини, прошептала она. Я заболела. Я разве тебе Флора ничего не говорила? Она же видела меня больной.
Агата так и не поняла, Олег сыграл  непонимание на лице или действительно он ничего не знал, но он схватил её ладони  свои и заботливо спросил. – Но сейчас-то ты здорова?
Агата кивнула. – Но я в шоке от того, что вы с Данилой …прямо здесь на сцене…
- Понятно.- Кивнул парень. – Ты всё видела? Но я просто не смог  сдержаться. Он был  так высокомерен. Данила вновь меня обманул, впрочем, как всегда.
Агата хотела возмутиться  и сказать ему, что это он самый большой обманщик на свете, но её прервал  звонкий голос Флоры в микрофон. Она обернулась и увидела девушку, стоящую у микрофона, под руку с Данилой.
- Уважаемые господа, - заговорила она, - мы очень рады, что вы так высоко оценили работу фирмы господина Новгородцева, - она сделала секундную фразу и договорила, -  моего жениха. Я – Флора Белова официально объявляю всем, что сегодня вечером в главном ресторане нашего города будет происходить наша с ним помолвка.  К сожаления я не могу всех  вас пригласить на наш  праздник, потому что он будет происходить в семейном кругу, но вы … - она слегка раскинула руки в стороны, - можете поздравить нас прямо сейчас.
Публика в зале взорвалась аплодисментами. Почти  все достали свои телефоны и стали снимать «счастливую пару».  Флора тут же обхватил Данилу за талию, и крепко прижалась к нему, позируя желающим их запечатлеть. 
Казалось, что  все вокруг были счастливы, кроме…. Агаты. Она с ужасом смотрела на эту картину и не знала, что делать.  Рука Олега вновь обхватила её за талию, но теперь она была рада такой поддержки. Голова её закружилась и земля «стала уходить  из-под ног».  Она уже не замечала, что  и её пару с Олегом тоже фотографировали любители сенсаций.  Она не отрывала взгляда от Данилы, который продолжал стоять  статуей в объятиях своей невесты и смотрел  на публику в зал.  И вдруг… он оглянулся.
Их взгляды встретились, и Агата увидела боль в глазах Данилы, которая  тут же пронзила   её сердце. В глазах всё поплыло, а затем все лица перемешались в одно большое серое пятно.  Агата поняла, что падает… Её подхватили чьи-то руки и понесли в неизвестность.
 


Рецензии