Бэлка-Бэллочка

Есть у меня душевная подружАнька Бэлка-Бэллочка. Знаем мы друг друга давно, где-то лет «сто». Жизнь её сложилась нелучшим образом: муж как-то так сразу «объелся груш» и быстренько удалился, оставив её с малолетним сыном на руках. Бэллочка любила и растила своего белокурого сыночка одна. Жилось ей трудно, но ни за что, никому и никогда Бэллочка не жаловалась.


По жизни я часто наблюдаю, как некоторые вЫхоленные мадамы, имея мужа-толстосума, хлюпая носом и роняя слезу, жалуются и ноют, хнычут и стонут от «тяжести жизни» и от «нехватки» денег, только и слышны вздохи со всхлипами. А Бэлочке часто приходилось «закусывать удила» и потуже «затягивать пояс». Но это не выбивало её из жизненного седла. Она каким-то непостижимым образом умудрялась «закусить удила» весело и шутливо, и если даже приходилось «класть зубы на полку»,-делала это с непреодолимым шармом. Нет, что ни говори! но всё что делала Бэллочка, выглядело грациозно, легко и даже сексапильно. Она делала всё красиво, бодро и с улыбкой. Дом её всегда был тёплым и уютным.Со стороны казалось, что жизнь её легка, светла и цветУща. У Бэллочки была светлая цель – вырастить сына достойно. Голова, взгляд и вся её сущность были повёрнуты именно к этой цели.

Поклонников, и просто желающих разделить с ней ложе наслаждений, было хоть пруд пруди. Но повернуть голову в их сторону для Бэллочки означало одно, - сбиться с курса, сбиться с цели, а значит, и с истинного пути. А это было недопустимо! Иногда она позволяла себе балованные шалости, но это случалось нечасто и только за пределами своего дома и даже города. Для всех окружающих её людей, Бэллочка оставалась высоконравственной особой, а попросту говоря,- порядочной бабой.


И вот, цель достигнута!!! Сын вырос, окончил Академию, стал достойным человеком, женился. И Бэллочка стала задумываться о своём замужестве. А жила она в 2-ух этажном жактовском доме, на 2-ом этаже.


Да, совсем забыла сказать, что с недавних пор в соседнем подъезде и тоже на 2-ом этаже поселилась старуха. Свою родную дочь эта старуха «загрызла, аж, до самых печёнок», терпению дочери пришёл амбец, и она отселила свою мать, перекрестилась и благополучно отчалила за далёкий кордон к своим детям.


А что же моя Бэллочка? Её покой скончался сразу и надолго, потому что балкон старухи-«дуры» оказался рядом с её балконом. Старуха сама-то по себе злюка несусветная, а тут ещё от скуки у неё приключился «заворот мозгов». И стала та старуха изводить Бэлку-Бэллочку и так это настойчиво. Только Бэлка выйдет на свой балкон, как придурковатая старая мадам тут-как-тут; и давай гнать Бэлку с Бэлкиного же балкона. Почему старая кляча выбрала Бэлку для сживания со света, неясно. Но цель свою бабка блюла с особой тщательностью. Создавалось впечатление, что это старое сучье отродье нюхом чуяло приближение Бэлки. А Бэлке было совершенно неясно: «Почему она не может находиться на собственном балконе и что, в конце концов, хочет от неё соседка-старуха?» А старуха ничего не хотела, просто, ей было скучно днями, ночами, неделями, месяцами быть одной. Ей нужно было развлечь себя хоть чем-то, а так как, она была «пришарахнутая», то и развлекалась соответственно. Ну, а дальше, - хуже! Старушенции надоела пустая брань, и она усовершенствовала свой метод развлечений, т.е. перешла к активным действиям, - в ход пошли картошка, помидоры, огурцы, яйца. Теперь Бэлка ползком пробиралась на свой балкон и то только ночью, когда бабка уже спит и рано утром, когда бабка ещё спит. Но Бэллочка всё ещё оставалась женщиной высоконравной и со старухой «Изергиль» в конфликт не вступала.


И вот, в сфере этих событий, Бэллочка решает «составить себе партию». На тот момент ей исполнилось 45, т.е. как вы понимаете, она опять стала ягодкой. И вот, эта ягодка познакомилась с импозантным седеющим красавцем, стройным, как олень, сильным, как лев и смелым, как бульдог. Ухаживал он красиво: поил её игристым шампанским, кормил шоколадом, водил на пляж и обещал быть защитой и опорой на всю их с Бэлкой, жизнь. Бэллочка цвела и пахла! Но дальше этого дело не шло. Может её «лев» был стеснителен, а может, его аристократический налёт не позволял перейти к взрослым любовным играм? А может, была другая причина, более веская? Об этом мы уже никогда не узнаем. Одним словом, моя Бэллочка решила схватить своего «бульдога за рога», т.е. взять бразды правления в свои умелые ручки. Такому повороту событий её импозантный седеющий «олень» был даже рад.


И вот, представьте! Душный летний вечер! В подъезд входит мужчина приятной наружности и поднимается на этаж! В руках – джентльменский набор: цветы и шампанЬское!


А что же моя Бэлка-Бэллочка?! Она, ако пчёлка, уже накрыла стол, зажгла свечи. В квартире уютно, прохладно (работает кондиционер), вкусно пахнет, играет спокойная музычка. И Бэллочка благоухая, рисует сладострастную картину любви…мысленно. Входит он! Треплет её за ухо и усаживается за стол, потирая руки, напрочь позабыв их помыть. И вот, когда всё, что надо было съесть и выпить, было съедено и выпито, наступил час любви. Но красавец не смог заставить своего «красавца» исполнить свой основной инстинкт. Наверное, тот давно перестал подчиняться своему непосредственному хозяину. На Бэлку же и её старания он и вовсе никак не отреагировал. Бэлка, как могла, оправдывала их, думая: « Может, первый красавец сильно переел или перепил, а второй «красавец» обиделся на это и потому не поднимает головку??!!!» Этого мы тоже не узнаем. Но как бы то ни было, а час любви закончился, не успев начаться. И тут Вальдемару (а именно так звали претендента на Бэлкину руку, сердце и прочие её органы) захотелось на балкон. Не знаю зачем, может покурить, а может подышать воздухом. Но ни того, ни другого он так и не успел сделать, потому что на соседнем балконе уже сидела старуха в своей засаде.

Как только, ничего не подозревающий Вальдемар и озирающаяся по сторонам Бэлка, вышли на балкон, в них полетели отборные словеса, густо сдобренные нецензурной бранью, а потом и огурцы. Бэлка решила, что надо срочно убираться восвояси. Вероятно, так же решил и её ухажёр. Решение было синхронным. Столь же синхронным было и его исполнение. Инстинкт самосохранения у Вальдемара сработал молниеносно. Все части его тела поднялись и набычились. Все волосы, какие только имелись в наличии, даже те, которые были в носу, вздыбились и затрепетали. Но Бэллочка ничуть не уступала Вальдемару по своему инстинкту самосохранения. Ей тоже хотелось сохранить в целости свою шкурку и припрятать в безопасное место свою тушку. И они, как два испуганных зайца, одновременно ринулись в комнату. Однако, «олень – джентльмен» вовсю орудовал «копытами» и «рогами», стараясь первым ворваться в комнату. Он старался оттолкнуть, оттеснить, убрать прочь от себя испуганную Бэлку и, поэтому, в дверях они застряли ОДНОВРЕМЕННО!

А старуха с гиканьем и радостными матами всё швыряла и швыряла огурцы. Тем временем, влюблённая парочка двумя жопками торчала наружу и яростно пыталась протиснуться в прохладную безопасность комнаты. Никто добровольно не хотел уступать свои позиции, они рвались вперёд отчаянно, как будто хотели собой закрыть амбразуру вражеского дзота. Но, наконец, импозантный кавалер изловчился, подпихнул Бэлку локтём и двинул ногой так, что бедная Бэлка отлетев, упала и больно долбанулась ногой о железные перила. Несмотря на это, она быстро поднялась, одёрнула задравшееся платье,  глянула на опешившую от такого поворота событий бабку, поправила свою причёску и грациозно прихрамывая, переступила порог балкона.  Но её грациозности никто не увидел. Комната была пуста,- Вальдемара уж и след простыл. С тех пор они больше не встречались.


Бэллочка не обиделась и даже не расстроилась. Но, она сделала интересный вывод: инстинкт самосохранения срабатывает гораздо быстрей, чем инстинкт размножения.. 


А на свою «полоумную» соседку она стала смотреть с другой точки зрения. Она была благодарна ей за то, что эта «пришарахнутая» старуха открыла ей истинное лицо её «смелого» Вальдемара, показала ей его суть. Больше того, на следующий день Бэлка отнесла старухе-«пулемётчице» 3 десятка яиц, картошку, огурцы, помидоры и большой торт. Как уж они сладили,- не знаю. В общем, та взяла шефство над этой. Кто над кем взял шефство, - непонятно. Наверное, шефство было обоюдное, двустороннее. Ибо, Бэлка покупала для Тамары Петровны, а именно так звали буйную старушку, продукты, лекарства, стирала, готовила для нее. А Тамара Петровна, в свою очередь, обучала Бэлку «тонкостям» русского языка и премудростям общения с ней же самой и с окружающим миром.


Когда Тамаре Петровне не спалось или нездоровилось, что бывало крайне редко, в основном, все же, не спалось, она среди ночи выходила на балкон и орала: «Бэлка, твою мать! Я подыхаю, а ты спишь, лярва ты этакая!!!»


Суть этого рассказа заключается в том, что две души оказались нужными друг другу, родственными. Эта бабка-карга, эта старуха «Изергиль» оказалась той единственной душой, тем родным человеком, которому Бэлка могла рассказать обо всем: о том, как ей тяжело жилось, о своих прожитых страданиях, горестях и сомнениях. Она могла просто поплакать, пожаловаться. А старуха слушала, гладила Бэлку по щеке и часто-часто моргая, приговаривала: «Твою ж мать! Твою мать!»


Через 10 лет Тамара Петровна «откинула коньки», оставив Бэлку единственной своей наследницей. Бэлка была удивлена и озадачена, но квартиру приняла, как подарок, от своей подружки – бабульки Тамары Петровны. Вот как бывает в жизни!
-ВэЛа


Рецензии