В подъезде

Теперь   уже   во   многих   подъездах   (по   новой   моде,   не   иначе)   лампочка   срабатывает   на   движение.   Ты заходишь,   и   она,   родёмая,   зажигается   персонально   для   тебя.

 Это   теперь   я   знаю,   что   это   такое.   А   то ж  не   знала – не   ведала,  как   говорится   «ни   ухом,  ни рылом»,  а   в   моём   случае   ни   розовым   ушком   с серьгой,   ни   прелестным   личиком!  (прошу   учесть!!!!))


Так   вот,  иду   я   как-то   к   своей   подружке,   а   на   улице   уже   смеркается.   Захожу   в   тёмный  подъезд,   за мной   мужик,   как   мне   показалось,   странной наружности,   с   некой   страшинкой.   Я   ещё   и   думаю: «Надо   же! Такая   темень,   а   ну,   как   этот   тип   нападёт на   меня   прямо-таки    в   тёмном   подъезде, да   ещё   ж может   снасильничать.   Хорошо,   если   просто снасильничает,   оставив   нетронутым   моё   личико  и серьгу   в   миниатюрном   моём   ушке.!!!!!»
Бегу   я,  значица,   по   ступенькам   и,    вдруг,  зажигается свет,   чуток   с   опозданием,   но   зажигается.  Я  же  мандражирую,   но   способность   думать   не   теряю:
 « Это   ж   надо  как   я   могу   ошибаться   в   людях, – успокаиваю   себя   я, -   Мужик   хоть   внешне непривлекательный,   но   зато   какой    заботливый.   За мной   бежит!   Свет   на   каждом   этаже   для   меня включает!».


Так,   спотыкаясь,    я   добежала   до   5   этажа.  Когда рассказала   об   этом   подружке, она  сначала  заулыбалась   весёлой  лыбой,  дескать,  ты у меня, Люда,  какая-то  несовременная,  непродвинутая,  уж  давно  все  знают  о  чудо-лампочках,  а ты……    и тут-то  её  осенило,  почему  я такая  бледная: « Куда всё-таки шёл этот самый мужик?!  Ведь этаж был последним!!!!», взволнованно спросила она 
.

А  он довёл меня до 5 этажа,  и когда  я громко стала  ломиться  в дверь,   он помчался вниз с такой скоростью, как будто у него началась диарея! 

Р/ S- Какой год не помню, но давно это было, а кажется, что позавчера-))) –

-ВэЛа-


Рецензии