Вспомнилось

Вспомнились мои годы, когда я молодая 25-летняя женщина осталась одна с 3-летним сыном на руках. Муж мой благополучно свалил к капитанской дочке, а я молодая, гордая и дурная не стала подавать на алименты, типа «без соплей» справлюсь и «на фиг-на фиг мне ваша заливная рыба»  Я разрывалась между работами, домом, безденежьем, болезнями ребёнка, была худая, как вилисапед ( но, скажу я вам, фигурка у меня О!!!!- красивая. Теперь-то этого уже не увидать)))).

Ага, так вот, разрывалась я ,значит, на четыре части, но тогда мне казалось это, как вроде так и надо!!! Дитё своё любила так, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Никогда я не била его, ругать, конечно, ругала, но весьма редко. Я дала ему волю во всём, но под моим чутким наблюдением, а если надо, то и руководством. Вот даже не знаю, как сказать, - я его не воспитывала , как-то получалось всё само собою. Просто я всё своё свободное время отдавала ему, мы всегда много разговаривали,( хотя вырос он и стал неразговорчивым), вместе играли, вместе ходили в кино и на карусели. И мне это было интересно! Мне никогда не было скучно вдвоём с ребёнком! К тому же садика не было, и до 6 лет он со мною вместе ходил на работу, носил со мною почту. Когда было холодно, то я оставляла его у хорошей женщины, которая воспитывала свою внучку, платила ей, и душа моя была спокойной.!


Но я ни о чём не жалею. Просто иногда удивляюсь:
 « Неужели же это была я?! Неужели же я всё смогла сама?!». И я благодарна Судьбе за то, что подарила мне
радость любить своего ребёнка и чувствовать себя любимой мамой! Приятно, когда в тебе нуждаются, когда ты нужна! По-моему, это и есть Счастье!


Рецензии