Неблагодарная

Как-то (давненько) звонит мне сестра и говорит, что кассир при выдаче зарплаты ошиблась аж в 2 раза. И сестра моя в недоумении, вроде и деньги хочется оставить себе, а вроде бы и совесть не позволяет. Вот и подумала сестра, что решение должна принять я и взять, так сказать, всё на себя. Я же ни на минуту не сомневалась, что деньги нужно вернуть. Встретились мы с сестрой и поехали возвращать то, что не нажито непосильным трудом. Кассир усиленно обедала, и когда мы постучались в её кассу, она так на нас рявкнула, что хотелось повернуться и пойти в ближайшую забегаловку, успокоить себя стаканом газировки. Но я резким усилием воли поборола в себе эту жажду и объяснила кассирше суть нашего визита. Вы не поверите, - она молча выдернула из рук деньги и хлопнула дверью в аккурат перед нашими  опешившими лицами.


Прошло много лет, а сестра нет-нет, да и напомнит этот случай, да ещё и с укором, дескать, и её оставила без денег, да ещё нам же по нашим же носам и «нащёлкали».


Всё-таки, неблагодарность - это неумение получать радость, а, значит, неблагодарных людей можно только пожалеть, ведь жить без радости - это наказание

-ВэЛа


Рецензии