Крылья бабочки

 




Достало всё! Всё достало! Отдых! Нужен отдых! Возраст тоже давал о себе знать! К черту! Отдых!!

Я нашел в интернете отель. Забронировал. На берегу моря, городской пляж в 50 метрах. Отлично. Через дорогу перейти и пляж. Погода по прогнозам намечалась отличная. Отель недорогой. Пусть только завтрак и ужин. Мне годиться.

Билет на самолет есть!!!!

На другой день я уже заселялся в отель. Номер отличный. Широченная кровать. Душ и туалет. А что ещё нужно?!

Я бросил сумку и помчался на пляж. Прохладная соленная вода. Чистая. Прозрачная. Песок. Шезлонг. Солнце.

Я лежал раскинув руки и блаженствовал.

Все что было - улетело мгновенно. Все неприятности, тревоги, волнения. Всё унесло море и песок.

-А-а-а-а-ахххх!!! Кра-со-та!!!!

Я провалялся почти до вечера. С сожалением вернулся в номер и залез в душ. Ужин был неплох. Овощи, мясо и фрукты на десерт. Чем заняться дальше?

Рядом кафе. Зайти на чашку ароматного чая. Или бокал вина.

Чай. Чай. Конечно чай. Официант обслужил мгновенно.

Я развалился в кресле и мыслей не было никаких. Я блаженствовал! Я наслаждался! Господи, как хорошо!

Раздались звуки музыки и певец мужчина затянул протяжную песню на непонятном мне языке. Потом раздался шелест и появилась девушка. Сказать что она была одета было сложно. Нет она не была голой. Все было задрапировано полосками тонкой материи в виде блестящего «дождя». Но они постоянно расходились и обнаженное тело проглядывало сквозь него. Она танцевала танец живота и потряхивала грудью. Я сел прямо в своём кресле и смотрел не отрываясь.

Мне понравилось. Эротично. И мой друг отреагировал тут же. Он поднял голову и устроил восстание.

Хотя если честно он имел на это право. Когда я приглашал его познакомиться с очередной подружкой? Уж и не помню. Месяца два назад был корпоратив и там мы с моей сослуживицей немного перебрав вошли в близкий контакт, но это было однократно и очень быстро. На другой день моя сослуживица прятала глаза, хотя мы и сидели в одном отделе.

И всё? Да, всё. Больше ничего не было. Была работа, документы, постоянный недосып и растрепленные нервы.

Всё. Надо что то делать. Надо искать женщину. Спросить нет ли тут девушек… как это говориться с низкой социальной ответственностью?  Интересно как это будет звучать на их языке. Или спросить есть ли девушки с «нетяжелым» поведением как говорили у нас? Можно, конечно, просто спросить где тут тусуются проститутки, это слово знакомо всем, но это страна со строгими нравами и можно было нарваться.

Ладно, бог с ним. Надо выпить.

Я достал заветную фляжечку с моим любимым коньяком и плеснул себе в маленький стаканчик на донышке. Слегка пригубил и вдохнул аромат фруктов и свежести. Именно так, а не запах дубовых досок и клопов.

И тут я заметил, что за мной наблюдают. За соседним столиком сидела женщина, брюнетка, с короткой стрижкой «каре» и в очках. Возрастом она была постарше меня. Лет на пять. Ничего привлекательного ни в фигуре, ни в лице. Без косметики. Немка? Нет, не похоже. Наверное что то вроде датчанки, голландки или бельгийки.
Но не француженка, это точно.

Я поднял свой стаканчик и сказал «Чин-чин!». Она подняла свой бокал с вином и пригубила. Я опрокинул в себя коньяк. Настроение сразу поднялось на несколько градусов. Снова налил и показал ей «давай налью». Но она покачала головой «Нет». Ну, хозяин барин. Я снова опрокинул стаканчик.

Хорошо! Просто замечательно!

Появилась группа молодых людей в национальных костюмах и они начали танцевать.

Танец был зажигательным. Мы хлопали в такт музыке, а когда они закончили проводили аплодисментами. Только теперь я снова обратил внимание на свою соседку. Она раскраснелась и улыбалась от удовольствия.

-Здорово, правда!  - сказал я.

Она не поняла.

Я показал жестами. Здорово! Поняла и закивала головой. Отлично!

Фу-у-у-у! Классно! Я снова слегка плеснул себе в стаканчик. Снова предложил ей. Она показала на бокал с вином. Я скривил лицо как от кислятины и показал «вот это вещь!».

У неё вина оставалось на донышке. И она вытянув губы в раздумье как бы решилась. Выпила вино и протянула свой маленький стаканчик.

О! Это по нашему! Я плеснул ей коньяк и подал стаканчик. Она как настоящий сомелье поводила носом и покрутила коньяк в стаканчике.

-М-м-м-м!

На лице отразилось удивление. Какой запах! Слегка пригубила и подержала во рту. Сглотнула.

-О-о-о-о-о!

А ты думала! Классная штука! Давай ещё!

Были ещё танцы. Были ещё песни, которые ни она ни я не понимали, но было приятно.

Мы потягивали коньячок и когда наконец закончились песни и танцы, мы были уже под «шафе».

И произошло чудо! 

Я стал понимать, что она говорит мне. Или мне так казалось, что понимаю.

Она махнула мне рукой.

-Садись ко мне за столик.

Я пересел. Дальше пошел разговор «За жисть». Она говорила мне, я спорил с ней не соглашаясь, она говорила:

-Какой ты тупой, что не понимаешь таких простых вещей.

Потом я соглашался с ней и она говорила улыбаясь:

-Ах какая ты душка, что не возражаешь.

Вскоре нам показали «Кафе закрывается». Действительно было уже поздно.

-Где ты живешь? - спросила она заплетающимся языком.

-В этом отеле – отвечал я – а ты?

-И я здесь - обрадовалась она.

Она обняла меня за шею и чмокнула в район губ.

Черт! Мой скакун отреагировал мгновенно. Я уже говорил, что слишком давно сдерживал его.

-Может пойдем ко мне? – предложил я.

Она погрозила мне пальчиком.

-И что мы будем там делать? – кокетливо спросила она.

-Поиграем в шахматы.

Она захохотала.

Мы вошли в лифт. Двери закрылись и она прильнула к моим губам. Я ответил ей горячим поцелуем и стал задирать её широкую юбку. Коснулся трусиков, но она оттолкнула мою руку.

Погрозила пальчиком.

-Ты слишком торопишься.

Мы вышли из лифта стараясь не шататься и вошли в мой номер.

Она села на край кровати:

-У тебя миленький номер.

-Да мне тоже нравиться.

Я подсел к ней рядом и полез целоваться. Она ответила страстным поцелуем. Я схватил её за грудь. Ничего, упругая.  И не такая отвисшая. Как же её раздеть?

Но она сама отодвинула меня и встав задрала свою широкую юбку. Сняла бордового цвета трусики, но оставила их висеть на одной ноге. Легла прямо на покрывало в туфлях. Больше ничего не сняла. Подняла юбку, согнула и раздвинула ноги. Открылась её самая сокровенная часть тела. Она приподняла голову и сделала приглашающий жест.

Я расстегнул брюки и стащил их вместе с трусами вниз. Мой скакун обрадовался свободе и едва не заржал от счастья. Я осторожно встал на колени у неё между ног. Немного мешали брюки, но времени избавляться от них не было. Стал знакомить своего дружка с её подружкой. Но подружка была наготове. Это я понял и навалился на неё.

Начал осторожно, но уже через минуту мой скакун врывался в неё и отскакивал обратно со скоростью пули. Она стонала и всхлипывала. Какая нега! Какая сладость! Пещера Алладина с сокровищами!

Мне было абсолютно все равно гражданин какой она страны, сколько ей лет, какая у неё фигура, какой размер её груди, замужем ли она и наконец можно ли кончить в неё.   

Я просто кончил в неё. Излился целым потоком. Она ответила мне фонтаном. Мы даже особо и не стонали, но сердца бешено колотились и сил не было совсем. Наконец я сполз с неё, причем она не дала мне сделать это сразу. Лег рядом раскинув руки, со спущенными брюками и трусами. Она села, потрогала моего скакуна, потом у себя между ног и попросила полотенце. Это я понял. Взял с тумбочки не вставая с кровати. Она подложила его под себя.

Внезапно раздался звонок её сотового телефона.

-Алллоууу! - ответила она.

Женский голос на другом конце спросил где она. Она оглянулась на меня.

-У одного мужчины в номере.

-Что ты там делаешь?

Она снова посмотрела на меня, на мои спущенные брюки и сказала:

-Я только что тра…сь.

-Что? Как? Где? – вопросам не было конца.

Но моя женщина ласково погладила моего скакуна и сказала:

-Я сейчас приду и всё расскажу.

Она встала, задрала свою широченную юбку до пояса, одела трусики, сбросила вниз и оправила юбку. Сделала мне «воздушный чмок», улыбнулась и вышла из номера.       

Остался только запах её духов и мокрое полотенце.

Я был счастлив. Скинул с себя всю одежду, еле добрался до душа, быстро окунулся и упав в кровать отключился.

Утро было ярким и солнечным.

Голова немного побаливала. И душ не особо помог. Но было средство. И я принял его. Немного. Совсем на донышке. И через пять минут стало легче.

Завтрак и пляж. Сюрприз заключался в том, что я увидел её.

Она лежала под зонтиком и страдала от головной боли. Это было понятно. Ко лбу она постоянно прикладывала влажное полотенце. Бедненькая.

Я подошел к ней как к совершенно незнакомому человеку и спросил можно ли приземлиться рядом. Она узнала меня, но лицо оставалось неподвижным. Она страдала.

-Как дела? – тихонько спросил я.

-М-м-м-э-э-э-э - с отвращением ответила она.

Понятно.

Я осторожно вытащил фляжку и плеснул в пластмассовый стаканчик от колы. Протянул ей. Она с отвращением понюхала и сморщила нос.

-Только сразу – показал я.

Она снова сморщила лицо и выпила как валерьянку.

-Ф-ф-фу-у-у-у.

Потом легла, отвернувшись от меня. Я не стал ничего говорить, а побежал в воду.

Когда я вернулся, она повернулась ко мне и смущенно заулыбалась. Действовало. Вот так надо.

-Кажется я вчера немного перебрала- примерно это она сказала, но потом вдруг быстро отвернулась от меня.

-Я тебя не знаю, мы не знакомы – говорила её поза.

Кто? Муж?

Нет. Подруга. Точная её копия. Фигура, комплекция, манеры. Ну копия. Различие только в одном. Блондинка.

Она подошла бросила сумку и начала разговор с подругой:

-Как ты тут, как голова?

-Кажется ничего стала проходить.

-Отлично! Идешь купаться?

-Нет пока, ещё полежу немного.

Блондинка скинула халатик и осталась в закрытом купальнике. Ну да, как я и думал. Немного запущенные формы, складки на животе, на бедрах легкие «лимонные корочки», но ножки стройные. И грудь не такая большая. Ну, в общем все как у моей брюнетки.

Она пошла, окунуться. Мы с моей брюнеткой не знались.

Вдруг она тихонько показала:

-Плесни ещё, немного.

Я плеснул ей и себе. Осторожно чокнулись и выпили.

Потом легли не глядя друг на друга.

Блондинка вышла из воды и плюхнулась рядом с подругой. Взяла бутылку колы. Хотела налить себе, но почувствовала запах. Коньяк!?

Она резко повернулась к подруге и потом быстро перевела взгляд на меня. На её губах заиграла хищная улыбка.

-Это он? Он? – она толкала подругу в бок кидая взгляды на меня.

-С чего ты взяла? – лениво повернулась она к ней.

-Коньяк! От тебя вчера пахло именно этим коньяком. Ну признавайся, это он, он?

-Ну хорошо. Да он.

Блондинка замолчала, разглядывая меня оценивающе.

-Ты сейчас испепелишь его своим взглядом.

Блондинка отвернулась.

-Ну и как он тебе?- спросила моя.

-Ну так себе. Не такой как вон те – она метнула мечтательный взгляд на молодых парней, игравших в волейбол.

-Ты на себя посмотри, а потом говори.

-Ну, мечтать не вредно.

Примерно такой разговор происходил между ними как подсказывала мне моя фантазия.

Они полежали ещё полчасика и потом сдернули полотенчики и стали складывать их в сумочки. Уложившись, блондинка откровенно посмотрела на меня. Сыграла бровями и сделала поцелуй губами. Её подруга увидела, откровенно засмеялась, потом тоже моргнула в мой адрес кокетливым взглядом и поцеловала воздух. Они захохотали и пошли в сторону отеля. Но перед уходом, моя брюнетка обернулась и показала на часах:

-В восемь. Там же.

Без пяти восемь я вошел в кафе и увидел её. Она сразу махнула рукой приглашая к себе. Я сел к ней за столик и заказал чай. Перед ней стоял бокал вина. Мы немного попытались пообщаться, но получалось плохо. Она предложила выпить вина из своего бокала. Я пригубил. Кислятина, как я и думал. Вытащил фляжку, но она сразу замахала руками.

-Нет, нет!

Я усмехнулся и налил себе несколько капель в чай. Добавил сахара. Какой аромат! А вкус!

Дал попробовать ей. У неё взлетели брови от восторга.

-О-о-о-о-о!

-Ага-а-а!!

Я заказал ещё чаю, а свой отдал ей. Она быстро выпила вино и стала смаковать чай.

-Грог – сказал я ей – класс, правда.

Она согласно кивнула головой. Кажется, мы снова начали понимать друг друга.

Коньяк уже ударил в голову и она закружилась. Настроение резко возросло на десятки градусов.

Через два часа, после песен и танцев, мы вышли шатаясь из кафе под удивленными взглядами официантов.

-Когда они успели напиться. Ведь не пили ничего кроме чая!

В отеле, мы зашли в лифт и я схватил её за попу и впился в её губы. Она ответила страстным поцелуем. Едва мы вошли в номер, я попытался сорвать с неё одежду, но она не поддалась. Оттолкнула меня сняла трусики и легла, задрав юбку и согнув ноги. Всё повторялось как вчера. Но грудь, хотя бы грудь. Она поняла. Вытащила обе груди и дала облизнуть соски. Уже хорошо. Я вошел в неё сразу, без прелюдий. Она удовлетворенно покряхтела. Пещера Алладина продолжала радовать меня своими прелестями. Несколько минут блаженства и вот он восторг излияния. Потоки неги залили полотенце. Полежали несколько минут и она снова поднялась, одела трусики и сделав поцелуй губами пошла к двери. Я попытался её остановить, но она прижала палец к губам и показала:

-Нет. Я должна идти. 

Ещё одна ночь прошла в одиночестве. Хотя перед этим я получил полное удовлетворение.

Утро третьего дня преподнесло не совсем приятные сюрпризы. Хотя это с какой стороны посмотреть.

На пляже она показала мне что сегодня не придет.

-Почему? - удивился я -Что не так?

Она пыталась показать мне жестами, но я не понимал её. Наконец она додумалась. Открыла сумку и вытащила женские прокладки. Показала, как прикладывает их. Развела в стороны руками, и сделала извиняющееся лицо. Ничего не поделаешь.

Я понял. У неё начались эти дни. Красные дни календаря. Как не вовремя.

Увидев моё расстроенное лицо, она сама вначале расстроилась, но потом показала мне пальчиком:

-Погоди минутку.

Ушла и вернулась через полчаса. Показала:

-Иди за мной.

Я оделся и пошел с ней. На лифте мы доехали до моего этажа и она показала:

-Иди в номер.

Я вошел в номер, быстро разделся и полез в душ. Едва я завернулся в полотенце, раздался стук в дверь. На пороге стояла блондинка. Я едва не выронил полотенце. Она вошла в номер, огляделась и сказала что то типа:

-Ну что застыл как неродной? Или не нравлюсь?

Я поиграл губами. Очень даже нравишься.

Она засмеялась, а дальше все повторилось как в два предыдущих дня, с той разницей что все происходило днем, при ярком солнце, мы были оба трезвые, она была блондинкой, а я был абсолютно голый.

Она задрала юбку и продемонстрировала красные трусики, которые ей очень шли. Потянула их вниз и бросила на кровать.  Потом легла так же в туфлях на покрывало, подняла юбку до пояса, согнула ноги в коленях и … И раздвинула их. Открылась пещера Алладина.

Я не стал ждать и накинулся на неё. Она засмеялась моему нетерпению и довольно заурчала. Класс!

А грудь? Она поняла и вытащила обе груди. Отличные, небольшие, с отвердевшими сосками. Я приник к ним. Какая прелесть!

Я хотел продлить удовольствие, но она не дала:

-Быстро. Кончай.

Я слегка напрягся и наконец достиг. Она ахнула, охнула и сжала меня в объятиях.

Некоторое время неподвижности и мой скакун сам покинул пещеру блаженства. Она удовлетворенно улыбнулась и отодвинулась из под меня. Села, мечтательно закрыла глаза, видимо приводя мысли в порядок и со вздохом встала.

Надела трусики и заправила груди. Подошла к столику, взяла часы и показала:

-В десять, тут на кровати.

Оглядела себя в зеркале и вышла из номера.

Я только теперь пришел в себя. Значит в десять.

Вечером я посидел в кафе и выпил кофе. Посмотрел программу и без пяти десять вошел в номер.

Ровно через пять минут раздался стук в дверь. Это была она. От неё пахло вином и развратом. Сейчас она была на шпильках и в вечернем платье. Она вошла улыбаясь похотливой улыбкой и сразу прошла к кровати. Показала снимай брюки. Неужели все повториться как в предыдущие дни? Она ни разу не разденется догола, не останется на ночь. Я попытался, но меня остановили. Ничего кроме того что было. Никаких раздеваний. Пять минут наслаждения и все. Я пошла.

Ну что ж. Пришлось покориться. Но правда, действительно, эти пять минут стоили того.

Юбка поднята, трусики сняты, она готова. Я вошел в неё с ходу и она застонала и зашептала что то. Что - я не понимал. Но этого было и не нужно. Кончил бурно и с удовольствием. Она тоже была очень довольна.

Перед уходом потрепала мою голову:

-Не обижайся, так получается.

Новое утро преподнесло очередной сюрприз.

Я встретил свою брюнетку на пляже. Ну и что? Я увидел её выходящей из моря.

На мой удивленный взгляд:

-Как это понимать? Купание в такие дни…

Она только улыбнулась и виновато пожала плечами.

Ясно! Обманула! Ничего у неё не было.

Она потолкала меня в бок:

-Ну не обижайся. Пойми. Подруга - это святое. Ну как я могла не поделиться? Или тебе не понравилось?

Ну, действительно какое я имел право обижаться на неё. Всё было великолепно. Отлично. Мы все получали удовольствие.

Я кивнул головой. Ну что ж. Разыграли вы меня. Но, спасибо.

Но сегодня ты!

Она захохотала и кивнула:

-Вечером, в восемь. В кафе. Но в двенадцать часов будет она. Я не могу отказать подруге.

О, кей! Конечно!

В двенадцать ровно я ждал в номере голый. Она пришла ровно в 12.00. Улыбаясь, сняла трусики и легла раздвинув ноги. Всё повторилось.

Вечером таже история. Немного коньяка и постель.

И так ещё три дня. Три блаженных дня. Я был полон сил и переполнен благодарности к этим очаровательным женщинам дарившими мне радость два раза в день.

Приближался последний день. И случилась непогода. На море был шторм, небо было пасмурным и периодически прорывался дождь. Солнца не было совсем.

С утра я поехал в город, но когда вернулся ко мне обратился портье. Он передал записку с телефоном и сказал, что я должен буду «позвонить, когда буду готов».

Не торопясь я пообедал в кафе. Зашел в номер и в раздумьях полежал на кровати. Потом решил что я готов, и зашел в душ. Выйдя, завернулся в полотенце и позвонил:

-Это я. Я готов.

В трубке ничего не сказали и молча положили трубку.

Через пятнадцать минут раздался стук в дверь. Это были они. Мне показалось что они слегка смущены, но может мне только показалось. Они сели на край кровати. Я сел в кресло. Посмотрели друг на друга. Потом блондинка сказала глядя мне в глаза:

-Ну, готовься.

И они стали раздеваться. Медленный стриптиз, когда две очаровательные женщины, пусть даже и слегка в возрасте, раздеваются перед тобой снимая сначала блузки, потом сбрасывая широкие юбки, расстегивая бюстгальтеры и стягивая трусики могли свести с ума кого угодно. А завести до белого каления тем более.  Под полотенцем уже ничего не помещалось. Наконец они были обе голыми и очень доступными. Но подняться мне не дали.

Они прижали меня к креслу и стянули полотенце. Два гибких и горячих язычка охватили моего  друга. Я вздрагивал и сжимался от любого прикосновения. Ничто предыдущее не могло идти в сравнение. Наконец почувствовав, что сейчас наступит финиш блондинка резко отодвинулась и легла, раздвинув ноги. Моя брюнетка подтолкнула меня:

-Иди, давай.

Я атаковал блондинку и она мгновенно сдалась. Несколько движений и взрыв. Блаженство свободы. Из меня извергались потоки страсти и блуда. Я затих лежа на ней. Но мне не дали расслабиться. Перевернув на живот и стерев полотенцем остатки разврата, два язычка снова взялись за дело. Я воспрянул. Напрягся. Ну и ну! Вот это умение.

Почувствовав мою крепость духа и не только духа, моя брюнеточка ловко оседлала меня. Я лежал неподвижно на спине, а она скакала по прериям на самом горячем скакуне. Совсем немного и потоки водопада окропили меня. Я ещё не был готов и не участвовал в этом сокоизвержении. Произошла смена всадника и блондинка отыгралась за мою атаку на неё. Это была не атака, а внезапное и вероломное нападение. Я был сокрушен и раздавлен. Мои войска бежали по всем фронтам и только мой самый близкий друг продолжал гордо и несгибаемо стоять. Блондинка закончила со стоном и сползла с меня. Власть захватила брюнетка. Началась длительная осада моего друга. Его терли, обжимали , пытались согнуть, но ничего не получалось. Наконец враг был сломлен и с всхлипываниями отполз в другой угол кровати. Мой друг не сдался. За дело взялась блондинка. Она не была такой напористой, но тихо и нежно уговаривала моего друга. И правда говорят, что вода камень точит. Мой друг стал сдаваться. Он стал нежным и очень чувствительным. Наконец я почувствовал приближение конца.

Хотел я или не хотел, от меня ничего не зависело. Меня подвели к такому окончанию. Я случайно бросил взгляд на часы и оказалось, что издевательство на до мной, эти сладкие мучительные пытки уже длятся два с лишним часа.

Наконец блондинка охнув и сжавшись закончила свои уговоры, так и не сломав моего друга устало слезла с меня. Меня тщательно подготовили. Всё насухо вытерли. Мой дружок даже слегка расслабился и начал никнуть головой. Но меня снова оседлали.

Никакой смазки. Жестко, больно, мучительно. Как будто я скользил не по нежной влажной поверхности, а без кожи вталкивался в грубую бумагу свернутую трубочкой.

Моя брюнетка была неподвижна.  Я хотел подергаться, но она приложила палец к губам и прижала меня к постели:

-Молчи. Тихо.

Я замер.

Она запрокинула голову, закрыла глаза и сосредоточилась. Она была совершенно неподвижна и все вокруг замерло вместе с ней.

И я почувствовал.

Нежнейшие прикосновения мышцами влагалища к моему стволу. Прямо к обнаженным нервам. Движения усилились, и я почувствовал как мой слегка поникший друг вновь поднимает голову и напрягается.

Я читал об этом. Это называется «крылья бабочки».

И действительно, бабочка своими крылышками очень нежно ласкала мой ствол.

Напряжение нарастало постепенно. Медленно, даже очень медленно. Мне показалось что я уже кончаю, из меня всё вытекает, тихо без взрыва. Но ощущения нарастали. Нарастали и нарастали. Невыразимое наслаждение медленно охватывало меня. Разве возможно такое?

И вот меня начало тихо, а потом все сильнее трясти. Тряска усиливалась и…

Везувий взорвался. Кажется я орал, стонал, меня как эпилептика било в экстазе и туманом обволокло мой мозг.

Что было дальше не помню.

Я очнулся и повернул голову. Рядом со мной лежала брюнетка. Мне показалось она тоже без сознания, но она открыла глаза и посмотрела на меня томным, но усталым взглядом. Ничего не сказала и снова закрыла глаза. Блондинка лежала с другой стороны и тяжело дышала. Она успела кончить ещё раз глядя на нас пока мы кончали.

Постепенно туман рассеялся. В голове прояснилось. Я взял в руки пальчики обеих моих красавиц и стал нежно целовать их. Ухоженные с отличным маникюром пальчики реагировали на поцелуи как единое живое существо. Они шевелились, перебегали, переплетались и трогали мои губы, как щупальца маленького осьминога.      

Сил не было. Мы лежали и млели. На улице шел дождь, но было тепло и не слышен был ветер. Потом мы стали целоваться. Нежно, ласково, только губами.

Наконец они обе переглянулись, разом поднялись и стали одеваться. У них тоже не было сил, но они хотели уйти. Они надели только блузки и юбки. Нижнее бельё положили в сумочки. Обе чмокнули губами, помахали ручкой и ушли.

Запах их духов остался на подушке. Я прижался к ней носом, потянул воздух и уснул.

Утро было солнечным и чистым. На море был штиль. Завтра я улетал.

На пляже их не было. Они появились позже и устроились на шезлонгах в пяти метрах от меня. Меня они видели, но весь их вид говорил:

-Мы незнакомы.

Что то новенькое. Однако вскоре я понял. Прошло с полчаса и на пляже появились двое немолодых мужчин. Невысокие, с большими «пивными» животиками и в шортах. Выглядели они весьма забавно. Они подошли к моим красавицам и сели рядом с ними, громко переговариваясь. Красавицы весело отвечали им и болтали между собой.

Как бы случайно блондинка бросила на меня взгляд.

И вот тут я всё понял. Это были их мужья. Вот почему все было так ограничено по времени, вот почему они не раздевались и не оставались на ночь. Они забавлялись, получая кратковременное удовольствие и уходили.

А вчера? Почему вчера они пришли ко мне, не боясь и оставались со мной так долго?

Я вспомнил что вчера большая группа туристов уезжала на экскурсию и гид говорил, что из-за плохой погоды они до вечера не вернуться. Вот как! Их мужей не было в отеле.

И ещё. Я понял, что сегодня они уезжают. Они прощались с морем.

Расстроенный я вернулся в отель. Как обычно залез в душ и стал ждать двенадцати. Надеялся на чудо. И ровно в двенадцать в дверь постучали. Это была блондинка. Она вошла посмотрела на моё полотенце и улыбнулась:

-Ты меня ждал.

Быстро сняла трусики и легла, раздвинув ноги. Задыхаясь от счастья, я вскочил на неё. Она задышала быстро-быстро и сжала меня в объятиях. Мы кончили очень быстро. Полежали несколько секунд и она поднялась. Одела трусики, одернула юбку. Потом показала на часы:

-Один час.

Я понял.

Через час она пришла. Я думал она броситься в кровать раздвинув ноги. Но нет. Она тихо вошла и села на край кровати. Глаза были печальными. Я понял её. Сел рядом и тихонько стал целовать в губы. Она отвечала нежностью и страстью. Потом мы легли и впервые я сам поднял подол её юбки и стянул с неё трусики. Она закрыла глаза и молчала. Лег на неё и вошел в неё. Она застонала. Тихонько нарастало напряжение и мы кончили. Не так бурно, но с такой нежностью, что она заплакала. Я сам едва не зарыдал. Она стала целовать меня в губы, моё тело, а я целовал её.  Наконец мы оторвались друг от друга. Она вытерла слёзы и улыбнулась. Встала и стала одеваться. Осмотрела себя в зеркале, повернулась ко мне и печально сказала:

-Прощай. Я и сестра тебя любим.

И ушла.

Только позже до меня дошел смысл её слов.

Сестра! Конечно! Это была её сестра, не подруга.

Я увидел в окно как они с мужьями садились в такси и осторожно помахал им. Мне показалось что они заметили.   


Рецензии
Коньяк, женщины, снова коньяк... Странности в поведении. Ещё бОльшие странности... Где-то в серединке текста кто-то внутри меня сказал: "Эрих Мария Ремарк "Три товарища".
Вот так как-то:)))

Иван Пешеходов   10.10.2022 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван. Очень хорошо, если вам понравилось то, что я пишу. Заходите , буду всегда рад вас видеть у себя.

Александр Июльский   10.10.2022 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.