Бывший. Часть 1

Она сидела за барной стойкой, элегантно вытянув спину и сложив руки. Подол шёлкового платья стекал с банкетки, прямо на пол. Наверное, весь материал ушёл на красивый длинный подол, и поэтому спине почти ничего не досталось. Хорошенькие лопатки, как маленькие крылышки были абсолютно доступны любому взгляду. Только она не искала ни чьих взглядов. Видимо её больше интересовала тайна наполовину пустого бокала мартини, потому, что она вглядывалась в него не отрываясь.
Вечеринка уже почти закончилась и никому ни до кого уже не было дела.  Её очень удивило раздавшееся рядом «Привет» и ещё больше удивил голос говорившего. Похоже, она допилась до чертиков, если слышит голос своего бывшего. Не ответив и даже не взглянув, она продолжала топиться в бокале мартини, но почувствовала, как её легко толкнули плечом. Только один человек в её жизни делал так. Тот, что всю её перепортил, разбил вдребезги из которых она так и не собралась снова в единое целое.
Она подняла голову и увидела его. На самом деле его. Откуда его черти принесли?
- Убирайся откуда пришёл.
- И тебе не хворать.
Она размахнулась, чтобы врезать кулаком  в его ненавистно – прекрасную физиономию, но зацепила рукой бокал с недопитым мартини. Он упал, проскакав по её коленям и грохнулся об пол. Амелия сразу попыталась встать, чтобы продолжить сражение в ближнем бое в более устойчивом положении, но он мягко обнял её за талию, спуская с высокого стула и ставя на пол в стороне от разбитого бокала. Амелия попыталась снова дать ему в лицо, но силы оставили её, руки повисли.
- Ненавижу тебя – устало, несчастно пробормотала она едва сдерживаю слёзы жалости к себе и отправилась через большой зал к выходу.
Открыв двери, она увидела огромную машину. Мотор работал. Фары горели. Она готова была сорваться с места в любую минуту. И тут кто-то подхватил её, открылась дверца и она оказалась внутри, всё ещё у него на руках.
- Отпусти меня. – крикнула она ему в лицо, садясь на сиденье рядом и пытаясь подобраться к двери, чтобы выйти. Но машина уже ехала, а дверь была заблокирована, как она успела заметить. – Что за спектакль ты устроил?
- Ты ведь иначе не согласилась бы поговорить со мной.
- Я и сейчас не согласна.
Она отвернулась к окну, глядя на потоки огней и машин за ним.
- Ну хватит дуться – произнёс он за её спиной – Прости. Я был не прав. Никого лучше тебя я так и не встретил. Может быть никого лучше и не существует. Мне нужно было быть более снисходительным к твоим недостаткам. Я не понимал этого тогда, но теперь понял. Давай снова будем жить как раньше.
- Я тебя ненавижу. – не поворачиваясь ответила она на его тираду.
- Ты и тогда меня ненавидела. Но нам ведь было неплохо вместе.
Она уже давно запретила себе воскрешать в памяти самые лучшие годы её жизни и теперь этого делать не собирается.
- Убирайся к чёрту.
- Я только оттуда.
Она усмехнулась, непроизвольно попав под влияние его чувства юмора, которое ей так нравилось тогда. Его очарование разило наповал, не давало жертве ни шанса на побег.  Но она и не бежала, только за ним. И когда этот изматывающий марафон закончился она упала на финише в пыль и грязь дороги, а он, всё так же легко побежал дальше. Теперь, сделав круг, и обнаружив её всё на том же месте, он, видимо, решил подобрать её. Зачем? Из жалости? Но у неё нет больше сил бежать с ним на равне.  И за ним тоже. Её теперь хватает только на то, чтобы валяться на пустынной дороге, предоставленной самой себе.
- Куда мы едем?
- Домой.
Она снова хотела выругаться, но удержалась. Незачем бессмысленно сотрясать воздух. Амелия печально глянула на закрытую дверь. Не будь она заблокирована, она выскочила бы на ходу. Оставалось только откинуться на спинку кресла и представить, что его здесь нет. Что она едет одна и её дорога лежит в чудесные края, где всегда прекрасная погода, светит солнце, шумят деревья и где она будет бесконечно счастлива. Снова.
Машина остановилась, но он не спешил открывать дверь, внимательно глядя на неё. Похоже, что он готов сидеть с ней здесь до тех пор, пока она не остынет.
- Ладно, Том, ты же знаешь, что меня на долго не хватает.
Он удовлетворённо улыбнулся, вышел на улицу, обошёл машину и открыл перед ней дверь. Она сидела не шелохнувшись, ожидая этого. Он вёл себя с ней так всегда и она сейчас удивилась сама себе от того, что так легко вернулась в старую жизнь, старые привычки. Не надо было ждать его. Можно было выскочить и побежать. Но куда? В вечернем платье?
Том протянул ей руку. Она не хотела принимать её, но иначе выйти было невозможно, потому что он загородил весь дверной проём. Нехотя она коснулась его руки, и он мягко сжал её пальчики. Снова птица в золотой клетке – подумала она про себя. Но кто она без этой клетки? Недоразумение. Хотя и в ней тоже. И что Том нашёл в ней? Зачем захотел вернуть? Ведь к его услугам может быть любая.
Они шли по темной влажной дорожке, среди невысоких фонарей, что стояли навытяжку, как почётный караул. Подошли к железной входной двери с массивной львиной головой на ней – её причуда. Ей всегда хотелось дверной молоток в форме львиной головы. Только она и пользовалась им. Том пользовался только в случаях, когда провинится. Знакомая роскошь комнат, теперь кажущихся ей действительно роскошными, после убогой квартирки, что она снимала на свою убогую зарплату. Большую часть этой зарплаты она потратила на платье, что на ней. Этот вечер был важен. Он мог сулить перспективы. Клиент был уже готов. Он смотрел на неё глазами влюблённого быка и что-то там мычал о совместном счастье. Ей стало противно и, окатив его презрительным смехом, она убежала и спряталась в толпе. Искать её он не стал. Она видела, как он потом напивается за столиком, за которым делал ей предложение. Тебе будет лучше без меня, приятель – подумала она и выбросила из головы. Они с Томом всё ещё не разведены. Никто не стал заниматься этим. Но живут они уже давно отдельно и не знают о жизни друг друга, по крайней мере она ничего не знала о его жизни.
- Ты такая красивая в этом платье – тихо произнёс Том в темноте холла.
- Я хочу спать.
- Посиди со мной немного. Я приготовил ужин.
- Прям-таки приготовил?
- Как мог.
- А повар твой куда девался?
- Он меня учил. Без него б я ничего не сделал.
- Правда готовил сам?
- Да.
Её стало смешно и грустно одновременно. Ну что за раздражающая манера быть милым настолько, что у неё нет сил плюнуть ему в лицо?
- Ладно.
В столовой горели свечи. На столе свежие цветы, бутылка вина, фрукты, какие-то печеные хлебцы и нечто, напоминающее салат.
Мило – подумала она, но ничего не сказала. Он отодвинул для неё стул, она села. Так непривычно. Последние времена их жизни были совсем другими, а первые уже почти затёрлись. Том внимательно смотрел на неё, как бы пытаясь предугадать её реакцию.
- Попробуешь? – спросил он с полуулыбкой.
Она поковырялась вилкой в салатнице, набрала немного и отправила в рот.
- Курица и ананасы?
- Да. Ну как?
- Ужасно.
Он усмехнулся. Она положила вилку.
- Поставь в холодильник, поем завтра. Сегодня я уже не в состоянии воспринимать какие-либо вкусы.
Она поднялась из-за стола.
- Я пойду спать – не оглядываясь произнесла она.
Том остался стоять около стола, глядя, как длинный подол её платья скользит вслед за ней по ступенькам наверх.


Рецензии