Мои любимые мужчины

Сегодня встречалась с одним из своих «усыновленных больших детей». Надо было помочь с документами на квартиру, он попросил посодействовать.
Потом, - времени и у него и у меня оказалось достаточно, - посидели минут двадцать в кафе, поговорили. Поймала себя на том, что называю его «ребянёнок».
- Тебя кто-нибудь еще ребенком называет?
- Нет, - говорит, - только ты.
Ну, «ты» или «вы» - это у нас гуляет, то так, то так.
И то, люди-то взрослые. А «ребянёнок» - это, на минуточку, взрослый мужчина, ровесник моего сына, высоченный, здоровенный, между прочим, скульптор, известный не только в Латвии, не так давно сдавал памятник жертвам Холокоста в Брюсселе.
Начиналось все очень просто, Эдгар был просто моим клиентом. Одним из многих. И сделка была тяжелая, нудная, тоскливая… Но мы ее победили, на чем и расстались.
А потом он вернулся, чтобы я помогла со следующей сделкой. А потом мы просто подружились. Ему была нужна «мама», - человек, который выслушает, поймет, подскажет или просто ободрит добрым словом. А мне очень даже комфортно в роли мамы. И да, будет надо, я приеду, хоть днем, хоть ночью, если моему творческому «ребянёнку» будет необходимо.
Да, с моим сыном они дружат семьями. Ездят с женами и детьми на пикники, а то и без детей, например, на яхте в Эстонию. А мы с Толей, как бабушка и дедушка, остаемся с внуками.
И всех все устраивает.
Завтра, кстати, у меня намечена встреча с еще одним приемным ребенком, с Санечкой. Тоже более чем состоявшийся бизнесмен, очень даже известный и уважаемый. И жена у него есть, и дети. А вот мама, которая называет тебя Санечкой, все равно нужна. Будем пить чай с лимоном и говорить за жизнь.
И это – далеко не весь перечень моих больших усыновленных детей.
Интересно, что все – только мальчики. С девочками почему-то не получается, девочки стесняются, девочки самостоятельные, девочки – себе на уме. Зато мальчишки, - конечно, мальчишки, какая разница, сколько там паспортных лет, - эти с радостью тулятся «под крылышко». Так и хожу я по жизни, как «мама Лена» для больших мальчиков.
Спасибо, что у сына и у мужа хватает ума и широты сердца, чтобы не ревновать, если вдруг кто-то из «деток» требует моего внимания. А собственно, что им остается? Они меня такую выбрали, между прочим. Обычно принято считать, что муж жену выбирает, типа «бачили очі, що купували», а родителей не выбирают. Неправда! Я точно знаю, что мой родной сын выбрал именно меня! И я этому безмерно рада.
А для тех, кто промахнулся при рождении, но близок по духу и по сердцу, есть мама Лена. Моей любви на всех хватит.


Рецензии