Почему матрас полосатый?

     Как-то раз, моя подруга затащила меня на лекцию о здоровом питании.
     Выступавший лектор была похожа на иллюстрацию из учебника по анатомии и когда она произносила выражение "телосложение", мысленно я возражала ей: "Ваше теловычитание."
     Довольно быстро мне наскучило слушать о еде и диетах, но, к сожалению, уйти я не могла. Решив не тратить время зря,  я углубилась в поиск ответа на давно мучивший меня вопрос: почему в моем детстве все матрасы были полосатыми?
     Впервые я задала этот вопрос нашей соседке, когда она пришла к нам за старыми журналами. Зная, что она работает в большом магазине за углом, я спросила ее: "почему все матрасы полосатые?"
"Потому что все товароведы - идиоты!". 
   Ее объяснение еще больше запутало меня, ведь я не знала слова "товароведы".
     Время шло, ответа на мой вопрос так и  не находилось. Но счастливый случай нагрянул сам собой.
     У нас дома часто собирались гости, в основном, это были мамины коллеги - врачи. Среди них - мой любимый дядя Кичу. Вообще-то он был настоящим грузинским князем из рода Дадиани, но все друзья звали его Кичу. Он возглавлял гинекологическое отделение  в 1-й городской больнице. Пациентки, врачи - абсолютно все любили его и, судя по воспоминаниям моей мамы,  он отвечал им взаимностью. Я его тоже обожала и когда он приходил к нам в гости, сразу лезла к нему на колени. Думаю, многие дамы мне завидовали, я это всегда чувствовала и пользовалась своим преимущественным правом дочери хозяев.
    Очень часто за столом обсуждались медицинские темы и я хорошо запомнила фразу, которую взрослые произносили чаще всего: "надо спросить у Кичу".
Так вот, у нас дома собралась обычная компания гостей и я решила задать интересующий меня вопрос.
     Начала издалека: "дядя Кичу, а Вы любите постель?
В ту же секунду все замолкли и я поймала на себе строгий взгляд родителей, а старший брат угрожающе показал мне кулак.
    Дядя Кичу ответил не сразу, но потом, улыбнувшись, махнул головой и сказал: "да"!
    "Раз так,- продолжила я, то почему матрасы всегда полосатые?"
    "Вот даже и не знаю, наверное, других не бывает",- ответил он.
     И я успокоилась.
     Спустя годы, появились матрасы разных расцветок и тогда возник другой вопрос: почему так долго они были только полосатыми?
      Между тем, лекция о правильной еде закончилась.
       Лектор, довольная собой, подытожила: изменив систему своего питания, ей открылись многие знания и теперь она легко раздает ответы на любые вопросы.
    "Пожалею",- великодушно решила я и не стала задавать ей свой "старый" вопрос.


Рецензии
Какая же вы добрая Фарида, раз пожалели лектора.
А ведь многие просто ради "хайпа" задали бы этот вопрос.
С улыбкой.

Дмитрий Степченков   11.09.2021 09:17     Заявить о нарушении