Слабаки. Глава 17

Мы невероятно радовались, когда Штаб нам засчитал третий подвиг и домой отпустил, очень уж я волновался за близких и что за картину застану. Оказалось, все куда милее, никаких амбалов и угроз, близнецы празднично одеты, как и родители. Единственно, Карл выглядел чуточку растерянным.


— Напомни, сестричка, что мы тут делаем? — спросил братец хмуря брови.


— Решили познакомиться с дальними родственниками и примириться с ними после той истории с прадедами, — Мери улыбнулась и подмигнула мне заговорщицки, — возможно, будем видеться чаще.


— А нам это нужно? — уточнил Карл.


— Ну, кто знает, любые связи могут пригодиться, — девушка кашлянула, — Простите моего двойняшку, такой рассеянный, вечно все забывает, ну, вынуждены откланяться, если чего, я всегда на связи.


— Чего это вообще было? — поинтересовался папа, когда гости, наконец, закрыли за собой дверь и удалились.


— Триумфальное возвращение утраченной ветви семьи, — я вздохнул, — потомки вампира, и они так же претендовали на нашу монетку, но, в том мире, соревнование проиграли. Мери, кстати, классная девчонка из нашей, героической породы, завтра попытается стать пятым, запасным бойцом, а вот брат — настоящий подонок. С удовольствием начистил ему физиономию ещё разок. Как одна мать могла родить столь разных созданий, не представляю.


— На самом деле, люди редко рождаются изначально хорошими или плохими, — возразила матушка, — позже сами выбирают, какими им быть, ну, и воспитание, окружение и все в том же духе. А Мери и мне очень-очень понравилась, не будь вы столь близкой роднёй, возможно, такая жена тебе бы и больше подошла. Ира слишком ворчлива, а Юля чересчур легкомысленна.
 

— Ну, что говорить о том, что невозможно, — я пожал плечами, — к тому же, к такой богатой особе меня и на милю бы не подпустили её родители. Ох, уж мне эта новая аристократия, наворовались и строят из себя принцев крови, хотя, ещё каких-то тридцать лет назад, все были практически равны, пролетарии. И тут такое, элита нарисовалась. Хотя, чего там такого, ни ума, ни фантазии, ни совести, ни настоящего воспитания. Дворяне царской России хоть могли предками похвастаться, которые на войне получали свои звания, ну или в постели с царями и царицами, а нынешние чего из себя стоят, не понятно? Тем паче, сегодня ты миллиардер, а завтра конкуренты подставят, полицаи все денежки и отнимут и ты опять нищеброд, как все, пустое место...


Буквально на следующий день, как возвращался из магазина с продуктами, услышал знакомое мяуканье, даже до дому добежать не дали. Пришлось срочно прятаться за случайно уцелевшим во дворе гаражом, который не то инвалиду принадлежал, не то дворники под свой инструмент приспособили, как склад. Никого поблизости нет, как и камер, можно перемещаться. Все уже меня ждали, включая и Мери. Ира поглядывала на новую воительницу с подозрением, Петя покосился на подругу и решил так же проявить сдержанность, одна Юля новую потенциальную союзницу обняла сердечно, и расцеловала в обе щеки, от всего сердца.
 

— Ну, — Штаб выгнул спину, — переодевайся в форму ученика и вперёд.
 

— Главное, помни, выбирай предметы по ассоциации, что и на чего похоже, даже отдаленно, —  посоветовал я, — и держись подальше от плюшевого медведя, жуткий монстрила, в прошлый раз, чуть не употребил нас прямо с одеждой.
 

— А нельзя нам помочь, прикрыть? — спросила Мед. — В прошлый раз ведь вчетвером воевали, а тут одна одинешенька.


— Не волнуйся, справлюсь, — отмахнулась Мери, — мне так хочется опять геройствовать, пускай и без суперсилы, аж руки чешутся.
 

Мы кто искренне, кто не очень, пожелали удачи и вот претендентка скрылась.


— Она вправду хороша? — уточнила Глу.


— Я бы её с собой на разведку взял не задумываясь, — подтвердил я, — рассказывал же, как доблестно сражалась и, не задумываясь, собой пожертвовала. Кутиле ещё долго будет в ночных кошмарах приходить.


— Что, лучше нас? — удумала ревновать Глупость.


— Не говори ерунды, — поспешно произнес я, — идеальнее вас не бывает, мы же команда, плоть от плоти, единый организм. Протез дополнительный может быть сколь угодно удобным и технологичным, но никогда не заменит настоящей руки полностью. К тому же, Мери будет заглядывать лишь изредка, когда совсем туго придётся, так что будете видеться лишь раз в сколько там месяцев, на пару часов, пока приключение длиться. С тем же успехом нательный крестик мог ревновать к шарфу, хотя его не снимают ни на миг, а упомянутый предмет одежды пригождается лишь зимой, да и то не каждый раз.
 

— К тому же, ты красивее и намного умнее, — присоединился ко мне Петя.


Не сказать, что ворчунья совсем успокоилась, но наши слова ей явно польстили, особенно, заявление штангиста. Нет ничего приятнее для девичьих ушей, чем когда их называют красивейшими и вполне искренне. Пока болтали, вернулась Мери, на плече у неё висел треугольный стальной щит.


— О, Капитан Америка местного разлива, — хихикнула Медлительность.


— Кто бы говорил, Черепашка Ниндзя, — фыркнула запасная воительница.
 

— И кто ты у нас теперь? — поинтересовалась Глупость.


— «У», значит «Усталость», — пояснила Мери, — я так понимаю, моя особая способность — выносливость. Могу действовать бесконечно, как вечный двигатель перпето мобили, то есть не самая быстрая, не самая сильная или ловкая, но останусь свежей, когда вы все сляжете с высунутыми языками. А уж противники начнут уставать мгновенно. Эдакий вариант Слабости. Единственно, очень жаль прежнее имя, оно мне так нравилось.
 

При переодевании, Усталость получила свой прежний бело — чёрный костюм, почернел и щит, но добавилась на него большая белая буква «у». Как и на других  частях одеяния. В кетсьюте имелись отверстие на правом плече, прорези на рукавах бёдрах и овальные дырочки на бёдрах.
 

— Если подсунут ещё одну подручную, наверное, разоденут в открытый купальник, — проворчала Ира.
 

— Технически, если бы мог кто-то появиться, то молодой человек, — я кашлянул, — в качестве третьей полноценной пары. Но, не представляю, откуда бы ему взяться, разве из местных? Но, тогда, в качестве возлюбленного, никуда не годился совсем.


— Вы тут на светскую тусовку собрались или подвиг совершать? — прервал нас пушистик, — а ну, руки в ноги и патрулировать. Кстати, будите смеяться, но Кутила и в этот раз выкрутился. Заявил, что журналисты свое кино смонтировали по заказу и на кадрах вообще не он. Уровень доверия граждан к его персоне слишком велик. Наверняка, готовит ответный удар, попытается отомстить.


— Пусть пытается, — я пожал плечами, — однажды доиграется и не сможет отбрехаться, если вообще с ним не случится какого-то несчастья.
 

Попытка начать патрулирование опять закончилась нападениями хулиганов, которые нас проклинали, бросались мусором и вызывали на бой. А мы не могли отвечать, чтобы не стать окончательно персонами Нон-грата. Поймали буквально несколько карманников и решили, что пора завязывать. Могли опять замаскироваться, как в прошлый раз, но ведь, при аресте и драке с врагом, все одно придётся раскрыться, и толку? Лучше уж свериться с базами данных и посмотреть, кого можем изловить? Начнём охоту за головами, так сказать.


— Какое жуткое имя — «Протезист», — Мери скривилась, — сразу в голову приходит ассоциация с зубным врачом.


— Банальный персонаж, — я поморщился, — псих, отрезавший себе руки и ноги и заме
нивший искусственными, просто очередной киборг. Не совсем понятно, зачем подобное игрушке. Грабит банки, поскольку замена других частей тела и ремонт имеющихся обходиться дороговато. Мечтает, однажды, полностью превратиться в робота, и даже мозг скопировать и отправить в интернет. Но, главное обвинение, за которое его и ищут, опыты над игрушками. Похищает подходящих, с его точки зрения, отрезает им все «лишнее» и приделывает протезы. Маньяк. Не слишком интересен, но подойдёт. Хотя бы из-за того, что площадь его тела, что мы сможем коснуться, крайне мала. Есть возможность воздействовать, лишь бросаясь в недруга чем-то. Здесь есть и предполагаемый адрес его потайной лаборатории. Навестим?


— Чем-то заниматься надо, сойдёт и такой преступник, — кивнула Ира, — только заедем к гопникам, подкачаемся. Эй, вспомогательная, спортом занималась?
 

— Чёрный пояс по карате, чемпионка по бальным и латиноамериканским танцам, — пояснила Мери, — так что, не волнуйся, умная девочка, не подведу.
 

Хулиганьё нашему появлению не обрадовалось, попытались убежать, пришлось нагнать и огорчить. Усталость сразу себя показала, благодаря своему дару, она была не быстрее Юли, но стремительнее нас, троих, не сильнее Пети, но крепче остальных, не умнее Иры, но её мозг, не уставая, работал лучше нашего, не ловчее меня, но точно увертливее прочих. Восхитительное такое дополнение. Да и дралась очень и очень неплохо, между прочим. Изрядно собрав силы, мы оставили жертв лежать и корчиться на асфальте, а сами помчались в промзону искать нашего любителя механизмов. Пришлось обыскивать ангар за ангаром, благо, наша соратница могла это делать невероятно быстро. Наконец, доложила о подозрительном весьма объекте, запертом, с заложенными кирпичом окнами и охраной у ворот.
 

— Хорошо если это наркопритон, где фасуют героин по пакетикам, а не база спецслужб, — Глу погладила подбородок, — а то рискуем себе нажить противников не по зубам.
 

— Вот и проверим, — я потёр руки, — всегда же можно извиниться и сказать, что не хотели мешать, просто ошиблись дверью, тут все склады такие одинаковые.
Не стали мы беспокоить сторожей у ворот, Слабость просто вынес кусок стены, врезавшись в неё, ворвались в помещение и оказались... в подпольном казино. Гости и обслуживающий персонал закричали, кто полез прятаться, кто к выходу ломанулся, охрана к нам и тут Усталость решила себя показать, сорвалась с места, первого нападавшего, деревянную куклу с ручками и ножками, что крепились на резиночках, ударила щитом по подбородку с разворота, немедленно утомив, прикрылась, когда следующий враг в неё выстрелил, потом сбила стрелка с ног, третьему ударила между ног. Четвёртым оказался штангист, в трико и со штангой в руках. Пришлось повозиться, уходя от его сокрушительных ударов, блины оставляли большие дыры в полу, и выносливости хватило на три прикосновения щита. Следом за бойцами явился заяц — распорядитель местный с традиционной фразой: — «Да вы хоть представляете, на кого наехали, и какие большие люди здесь отдыхают?


— Мы не полиция и не бандиты, так что плевать, — хмыкнул я, — возвращайте деньги тем из проигравших, кто не унёс ноги и прикрывайте лавочку. А не послушаетесь, станем наведываться по несколько раз на дню и все одно не дадим нормально работать. Тем более, вы нашли место, где открыться. На районе маньяк действует, отрезает жертвам части тел, а вы тут богачей заманиваете, никто не пропадал, в последнее время?
 

— Вообще-то, один из посетителей жаловался, что у него, три дня назад, любовница куда-то делась, типа, они поссорились, выбежала на улицу, и больше никто не видел, и служба его собственной безопасности не смогла обнаружить даже трупа.


— Получается, психопат где-то рядом, — я сощурился.


— Готовы заплатить вам любую сумму и закрыть глаза на сегодняшнее нападение, если поймаете чудовище, — собеседник сглотнул, — нам такого рода проблемы не нужны.


— Мы взяток не берём, — возразил я, — да и в средствах не нуждаемся совсем, перечислите деньги каким-нибудь надёжным благотворительным организациям. У вас же есть крыша, позвоните им, пусть узнают, нет ли в округе подозрительного ангара, вроде вашего, или кажущегося заброшенным, или снимаемого по интернету либо через явного фиктивного посредника?
 

— Сделаем, — пообещал ушастый.


Мери, просто так, дернула рычаг однорукого бандита, заиграла музыка, и из недр посыпались монеты, оказалось, джек-пот. Поскольку, нам вправду наличные не требовались, лишь посмеялись, стоило отойти, как гости накинулись на денежки, принялись собирать. Наша же спутница продолжила развлекаться, не обратила внимания на то, что на одном из аппаратов, стоявшем в дальнем углу, висела табличка «не работает», потянула, механизм вздрогнул, заскрипел и поехал в сторону, открыв потайной люк, что вёл вниз.
 

— А это уже совсем интересно, — я склонился над чёрной дырой, — запасной выход на случай рейда? Просто не успели воспользоваться им. Или прячут чего пожёстче, скажем, пыточную для безденежных проигравшихся игроков?
 

— Так открыто? — Ира пожала плечами. — Хотя, казино не работает круглосуточно, оно же элитное, скорей всего, надо ведь уборку производить, выгружать наличность и все в том же духе. Ночные сторожа имеют привычку спать. Так что... Стоит проверить.


— Ну, нет, чтобы маньяк так рисковал, затаскивал жертв, при наличии серьезной охраны, — Петя нахмурился, — бред сумасшедшего.
 

Но, тем, ни менее, проверить было необходимо, оставили Слабость охранять, чтобы не закрыли за нами дверку, сами попрыгали вниз и оказались в каком-то тоннеле. Чуть позже выяснилось — настоящий лабиринт и имел выходы практически во все склады. Очень удобно, когда хочешь красться товары или жертв незаметно. Особенно, если можешь включать и выключать камеры с помощью глушилок. Медлительность мгновенно обежала всю сеть и вернулась с докладом, что не открывается лишь одна единственная дверка, видимо или на ней что-то стоит, или арендатор знает о проходах и запирается. Нашли нужную, я мечом потыкал, опасаясь ловушек, и не зря, оказалось, под током, взялся бы голой рукой и получил разряд. Юля, видимо, толкала слишком быстро, и тоже деревянной дубинкой, потому так же не пострадала. Усталость подкинула свой щит, угодила в дверь и замкнула систему. Теперь Мёд принялась быстро — быстро лупить по створке, пока не высадила. Поспешили забраться внутрь и узрели шестерых роботов — охранников весьма жуткого вида. Ангар был полностью переделан в жуткую лабораторию. Сразу же откуда-то послышался истошный женский вопль: — «Помогите — помогите, пожалуйста»!


Медлительность закружила вокруг роботов, нанося им бесчисленные удары подобранным тут же газовым ключом, нам оставалось лишь отвлекать на себя врагов, уклоняясь, уворачиваясь. Наконец, сторожа, достаточно поврежденные, повалились на землю, из их тел повалил дым. Поспешили на голос и увидели в клетке какую-то женщину. Прежде являлась местным аналогом куклы Барби. Выглядела жутко, одна нога заменена массивным протезом, левой руки нет совсем, половина лица перебинтована и это только то, что видно невооруженным глазом.
 

— Как же хорошо, что вы пришли, — несчастная всхлипнула, — этот безумец отсутствует, такое со мной сотворил.


— Ещё пленники есть? — спросил я.


— Живых не видела, — пострадавшая вздохнула, — почему вы так долго искали?


— Ты же знаешь, супергерои ныне не в чести, — Ира хмыкнула, — не дают работать совсем. Нигде не успеваем.
 

Не забыв проверить клетку, которая так же оказалась под током, вытащили жертву. Меж тем, в ангар ворвался Слабость, несколько потрёпанный.


— Волновался за нас и прибыл на выручку? — уточнил я.


— Хуже, — штангист сплюнул, — те бандиты, что крышуют казино, вызвали своих, купленных полицейских, вместо того, чтобы инфой делиться, и они возжелали меня арестовать, пришлось срочно ретироваться, перекрыв спуск одноруким бандитом. Нескоро ещё его выковыряют. Вообще, стыдоба, защитники невинных вынуждены бегать от мусоров, как какие-то воришки! Куда катиться этот мир?
 

— Давай будем огорчаться, на сей счёт, как-нибудь потом, — отмахнулся я, — сейчас Важно доставить эту несчастную в больницу, а здесь оставить засаду и ждать преступника, пока явиться.


- Так — так — так, кто тут у нас? — послышался хриплый голос.


Рецензии