Слабаки. Глава 18

Пострадавшая взвизгнула испуганно и спряталась за моей спиной. Ворота Ангара открылись, и появился какой-то мужчина в кожаном плаще, голову скрывал капюшон. Встряхнула руками, из одного рукава вылезло лезвие косы, из второго три острых когтя. Наверняка, раз полуробот, невероятно силён. Петя решил проверить, крякнув, оторвал какую-то машину от пола и метнул в незнакомца, смел его, но тот немедленно отбросил многотонную махину и начал вставать, хотя, и медленно.


— Чем плохи механические конечности, какими бы мощными ни были, всегда можно взять и сломать, — я встал в боевую стойку, — ну, мистер, посмотрим, что лучше, робот или супергерой?
 

— Я ставлю на робота, — заявил недруг, под капюшоном сверкнул красный глаз.
«Барби» вскрикнула, тело её выпрямилось, явно не подчиняясь владелице, попыталась ударить нашего силача протезом, но Юля его в сторону оттолкнула.


— Мое творение почти совершенно и сама способна одолеть вас всех, но вдвоём справимся быстрее, — заявил Протезист.
 

— Помечтай — помечтай, — я крутанул клинок. — Медлительность, Глупость, Усталость, развлеките девушку, только постарайтесь её не испортить, а мы со Слабостью поболтаем с этим отвратительным типом.


— Даже благодарен, что сюда пришли, — прошипел маньяк, — всегда хотел узнать, что будет, если супергероям заменить почти все части тела на механические аналоги, вдруг, станете лучше?
 

— Получатся просто роботы, болван, — пояснил я, — если механические ноги начнут двигаться со сверхскоростью, они просто сработаются, так же как и руки, подняв невозможный вес. Техника слабее живой плоти и скоро в этом убедишься.


В лаборатории стояла большая катушка с намотанной на ней цепью и крюком, наверняка, какая-то лебедка для моторов или иных тяжестей. Юля её схватила и принялась бегать вокруг переделанной жертвы, пока не превратила её в кокон, не пошевелишься. Ира сорвала повязку, обнаружив, что половина головы бедняжки заменена на стальную копию, оставалось аккуратно отсоединить, найти датчик или чип, с помощью, которой Протезист и управлял своей куколкой, и выдернуть его. Проигравшая сразу обмякла. Подруги присоединились к нам, беспрестанно атакуя недруга. Наконец, любитель роботов начал медленно отступать. Мёд освободила лебедку, переткнула её через балку, мгновенно атаковала, обвив ногу негодяя, Сла потянул за цепь, противник взмыл, было, в воздух, но сразу отстегнул протез, завалился на пол. Нога же продолжила дергаться и извиваться, пытаясь освободиться. Мы окружили маньяка, поганец завращался на полу, отмахиваясь оставшимися конечностями. Главное, не дать ему подняться. Петя бросил бесполезную цепь, поднял ещё одну машину, оторвав провода, и начал ею колотить врага, как минимум, коса и когти застряли и погнулись. Вспоминая фильмы, Ира отыскала силовой провод, повредила оплётку, потом, найденным тут же пожарным топором перерубила проволоку, как положено, по одной, подхватила получившееся оружие, бросила Юле, та подскочила к недругу и ткнула его, так что получил разряд током, задергался, повалил дым.


— Смотри не убей, — предупредил я, — нам такое нельзя, к сожалению, или к счастью, мало ли, вдруг грехи сделают злодеями?
 

— Полагаешь, тут осталось хоть что-то живое? — фыркнула Глупость.


Я стянул капюшон и обнаружил под ним стальной череп. Наша умная подруга решилась отсоединить часть его и посмотреть, функционирует ли мозг?


— Проклятье, да это и близко не игрушка! — Ира всплеснула руками. — Негодяй нас надул и, вместо себя, прислал обыкновенного робота.


— Значит, придётся искать заново, пока дрались мог легко уехать, улететь и даже уплыть по канализации.


— Сейчас оббегу всю округу, — Мед приготовилась стартовать.


— Смотри только в ловушку не попадись, — попросил я, — а лучше вообще не рискуй. Враг про нас все знает, а мы о его ловушках и возможностях, почти ничего. Не на своей территории, к сожалению.


С грохотом в стену вломился массивный автомобиль, камни кладки полетели в нас. Сквозь лобовое стекло разглядели большую бомбу, на её корпусе мигали цифры. Оставалось только одно, метнулись к тоннелю и попрыгали в него, не забыв и «Барби», Петя закрыл вход очередным механизмом, только он и спас, поскольку, рвануло изрядно. Коридор чуть впереди, просто обвалился. Нас бы похоронило, но Сла поймал падающую потолочную балку и удержал. Медлительность страза начала копать и достаточно быстро получилась нора, ведущая наверх. Выбрались, однако, врага и след простыл. А у нас ещё и времени искать не имелось, из-за одного из ангаров появились купленные полицейские, сразу начали стрелять.


— Вот ведь коварный негодяй, — Глупость топнула ногой.


— Ну, у нас есть кое-кто, кого бы Протезист хотел вернуть, — напомнил я, — осталось, спрятать девушку так, чтобы смог найти, и устроить ловушку. Хотя, и он точно приготовит кучу ужасных сюрпризов.
 

— Если только нам не пойти на риск, — возразила Юля, — я начну оббегать окрестности, отыскивая маньяка, позволю себя поймать, но, на теле закрепите поисковое устройство и, с его помощью, обнаружите убежище суперзлодея.


— Во-первых, недруг сразу найдёт такой маячок, он же ни одну собаку съел на технике, — я нахмурился, — во-вторых, даже если, каким-то чудом, не обнаружит, кто знает, чего успеет сотворить, пока доберёмся? Я, конечно, на тебе все равно женюсь, но налаживать личную жизнь с киборгов без нервных окончаний затруднительно, да и детей вряд ли родишь, а мне наследник, что получит монету, требуется.
 

— С этим проще, — девушка хихикнула, — учитывая, что все процессы в моем теле проходят быстрее в разы, заделай мне ребёночка прямо сейчас, через пару часов рожу и можно превращаться в робота благополучно.
 

— Не болтай глупости, ребёнок это здорово, а вот переделывать в киборга не позволю, ты мне живая нужна, — я погрозил пальцем, — надо придумать нечто иное. На живца ловить как-то надежнее. Тем более, у нашей дамы был богатый любовник и ему однозначно не понравиться, что сотворил, чертов киборг с его девушкой. Если он, конечно, не откажется от любимой, узрев, во что превратилась. «Барби» далеко не сразу согласилась звонить своему папику, а как уломали, примчался моментально. Оказался плюшевым прямоходящий бегемотом в малиновом пиджаке и при золотых цепях, немедленно начал пальцы гнуть и выделываться.


— Вы чего, не могли раньше её спасти? — возмутился она.


— А ты заявление в полицию подавал о пропаже? — спросил я.


— Я с мусорами дел не имею, — буркнул богатей.


— Так откуда бы мы узнали, что ваша дама в большой беде, коли её, ни в одной базе данных нет? — Ира передернула плечами. — Мы не медиумы. Как дошли руки до Протезиста, так и занялись поимкой, заодно, и его жертву обнаружили. Но, есть шанс отплатить, если поможешь, конечно.


— Ты ведь меня бросишь теперь? — всхлипнула пострадавшая.


— Да нет, — бегемот кашлянул, — в таком виде даже интереснее, модельку любой склеить может, а ты оригинальна, есть чем похвастаться перед пацанами. Добавить только протез на руку и нормально.


— Ах, ты у меня такой милый, — «Барби» обняла спонсора, но не рассчитала новой силы, чуть не раздавила беднягу.


— И телохранители мне так же больше не понадобятся, — прохрипел богатей, - сэкономлю кучу таких нужных денег.


— Потому что я смогу сама защитить моего толстячка? — хихикнула девушка.


— Потому что удавишь, в порыве страсти, — отмахнулся папик, — не забывай, что я не из металла сделан, а очень даже нежный и уязвимый.


Вызвал бегемот ещё машин, сели в них и отправились в поместье, разумеется, хорошо укреплённое и надежно охраняемое, ещё и своих друганов вызвал на помощь, приготовились к долгой осаде.


— Это хорошо, что здесь столько народу, — я прищурил правый глаз, — есть от кого подзарядиться и стать сильнее для предстоящей схватки.
 

В комнату с мониторами, куда приходили кадры со всех камер, центральный пункт охраны посадили Усталость, поскольку только её внимание не ослабевало ни на миг, не нуждалась в сне и отдыхе. Дополнительно похитила силу у предыдущего оператора став ещё выносливее. Однако, противник оказался хитрее. Во-первых, дождался полуночи, когда похищенные нами способности вернулись владельцам, а во-вторых, отправил в атаку исключительно роботов. Мы, засчет союзников, сразу и прокачались, но воевать с машинами ох как не просто. Повезло, что в штабе нашем имелось и лазерное оружия, подаренное или отобранное у неких инопланетян во время очередного вторжения, хоть чем-то можно отбиваться. Используя свои способности, дрались довольно умело, тем более, количество наседающих не могло быть бесконечным. Я лично охранял «Барби», ведь именно она и являлась главной целью. Разумеется, когда более мелких механических поганцев прикончили, явился огромный робот, в три человеческих роста высотой, восемью конечностями, достаточно прыткий, для такой махины. Пришлось всем четверым моим спутникам за него взяться. Предполагалось, что внутри и сидит Протезист, но сие было бы слишком просто и очевидно. Целиком занятый отслеживанием ситуации на мониторе на наруче, что едва не пропустил момент, как из вентиляции на кровать к девушке спрыгнул маленький робот, размером с крысу. Я немедленно засланца прихлопнул, но, в последний момент, глаза его сверкнули алым, а после, таким же загорелись и у переделанной, сразу вскочила. Кажется, чип, контролирующий её тело, был не один, или же...


— Как хорошо, что оставили именно тебя охранять, — заявила «Барби» вставая в боевую стойку, — гораздо проще поймать, а после и переделать, и, в таком маленьком помещении, полном мебели, мечом особо не помахаешь.


— Дай угадаю, с трёх раз, — я сделал пару шагов назад.


— Никто же не подумал, что Протезистом может быть женщина, — заявила противница, — ужасно злило всегда, что все оценивают лишь слащавую внешность, пользуются, как какой-то вещью. Чтобы стать кем-то, в этом мире, требуется сила, неуязвимость, а сие обеспечивает лишь механическая мощь. Больше никто не сможет мною пользоваться! А глупый — глупый бегемотик спонсировал деятельность, думая, что трачу деньги на безделушки, рестораны и платья. Грабили же банки роботы. Но, в своих экспериментах, мне хотелось зайти дальше и попробовать изменить супергероев, а после превратить в послушных марионеток. Не надоело, что, дабы стать могущественнее, постоянно приходится воровать энергию, да и та, каждые сутки, утекает, как песок сквозь пальцы? А роботы опасны всегда и ни от кого и ни от чего не зависят.


— Кроме поставок топлива, запасных деталей и прочего, — возразил я, — ты рассказала мне о преимуществах робототехники, а я покажу недостатки. Атакуй.


Рецензии