Слабаки. Глава 20

Скажу по чести, жутковато превращаться в глупца, позволить себя обработать, куда страшнее, чем идти в бой на превосходящие силы врага. Почти самоубийство. Одно радует, после поражения и до конца действия чар, вроде как, ничего не понимаешь и не осознаёшь, сон разума... В общем, когда очнулись, увидели весьма смущенного кота и то, что остались вчетвером.


— То, что я думаю, случилось? — голос мой стал хриплым и почти пропал.


— Не совсем, но, — Штаб смутился, — Глу придумала такой грандиозный план, включив в него и предыдущий, по дискредитации Кутилы, так подробно и четко все описала и расписала, что позволил себя уговорить, но у идеи есть одна особенность. Короче, Карл вернулся сюда и снова все вспомнил, кроме финальной схватки с убийством сестры. И у него новая сила. Зовётся «Бездарностью», похищает у жертв их знания и умения, но я все же, наложил на него ограничение, первого из недругов из него не выйдет точно.
 

— То есть, наша ненормальная подруга решила натравить «своего» и «карманного» злодея в надежде, что он уничтожит остальных, а после останется лишь его победить? — я всплеснул руками. — Да вы оба сошли с ума! Поганцу достаточно обработать отряд элитных бойцов из спецподразделения, чтобы обрести достаточно навыков и разделать нас под орех, плюс, в отряде сестра, которая братика в обиду не даст и сама не тронет. Короче, у нас такая проблема, с которой почти нет шансов совладать, а придётся. Предательница сейчас со своим детищем?
 

— Да нет, просто не решилась сразу показываться на глаза, меня послала объясниться, — зверёк подергал носиком, — и не надо разбрасываться такими громкими словами. План—то шикарен.


— А я требую дисквалифицировать ослушницу, выслать и стереть ей память, — я сжал кулаки, — ради этого на несколько часов превратились в дурачков, чтобы проснуться и понять, что, до кое-кого ничегошеньки не дошло? Надо же, создала нового злодея! Карла ведь ты призывать не будешь, надеюсь, если победим и лишим одной жизни?
 

— Предполагалось, что он вообще здесь останется, до конца, пока вы все не исправите, — кот помахал хвостом из стороны в сторону, — прошу, дай шанс.
 

— Голосовать станем, Усталость, ты хочешь, чтобы твой брат превратился в злобного монстра, который причиняет страдание другим и рискует умереть от наших рук? — спросил я.


— Я столько усилий прилагаю, чтобы удержать его от нехороших поступков, а тут подталкивают к духовной и физической гибели, — Мери поджала губы, — к черту и такой план и такого советчика, в отряде воинов света не место подобным особам. В прошлый раз чуть с ума не сошла, когда братик заявил, что идёт в ученики к суперзлодею, молчу о том, как больно, когда вторая половинка души, тот, с кем росли в животе у мамы, воспитывались и играли, вонзает копье в спину! И теперь это может повториться вновь!!! Я за самую суровую кару.
 

— Но, мы Иру знаем едва не с детского сада, — Юля кашлянула, — неужели нельзя ей довериться? Я думаю, все — все — все будет хорошо. Наверное, замысел очень сложный и всего не понимаем, в силу узости кругозора.


— Может, у меня узкий кругозор, и вообще мозгов кот наплакал, не принимай на свой счёт, Штаб, поговорка такая, — Петя насупился, — но, я знаю одно. Нашей подруге четко сказали, что делать можно, а чего нельзя. И она наплевала на мнение отряда, более того, привела в мир игрушек нового злодея. Вместо того, чтобы решить имеющиеся проблемы, создала новую. И главный недостаток всех хитрых планов в том, что они легко рушатся, стоит появиться чему-то непредвиденному. Я люблю простые и понятные способы победить. Пришёл, увидел врага, намял ему физиономию. Или отхватил сам, по первое число. Или обоим досталось. Все, что не вписывается, ну, его совсем. Потому, попрощаемся с Глупостью, пока не пришлось её бить и убивать, сквозь слёзы. Высылайте.
 

— Как бы вам не пришлось горько пожалеть, — зверёк вздохнул, — Карл уже в городе, а Ира, отсылаю её и не призову, пока не простите, но памяти не сотру. Вдруг осознаёте, как сильно в ней нуждаетесь?
 

— Да, теперь придётся учиться водить машины самим или ставить везде автопилоты, — Мед вздохнула, — мне будет не хватать нашей ворчуньи.


— Ах, вот вы как? — Глупость ворвалась в комнату. — Подвергаете остракизму, даже не выслушав, не дав шанса попробовать реализовать мою идею? Петя, от тебя вообще такого не ожидала!


— В этом вся проблема, — я скрестил руки на груди, — уже сейчас появилось кое-что, чего ты не предвидела, и этот тот самый маленький камень, что сорвётся с вершины горы, и превратиться в лавину, способную весь мир под собой похоронить. Тебя уполномочивали придумать хорошую идею, а не браться за реализацию чести чего. О чем думал Штаб, я вообще не представляю. Но, его наказать мы не в состоянии, разве перестать гладить и чесать за ухом, а тебя — вполне. Потому, иди домой и не возвращайся никогда.


— Эдак ты меня скорее накажешь, — Медлительность надула губы, — как «перестать гладить и не чесать за ухом»? Это просто выше моих сил.


— Помолчала бы ты что ли, — одернул я блондинку, — нам сейчас не до твоих глупостей, мягко говоря.
 

— Я просто пытаюсь разрядить обстановку, — попыталась объяснить Мед.
 

— Не пытайся, — рыкнул я.


— К счастью, я опасалась такой реакции, — Глу опустила голову, — потому подготовилась заранее и произнесла формулу, потому, попрощайтесь с Глупостью, и познакомьтесь с Безвременьем!


Костюм воительницы сменил цвет, главным стал серый, а рукава и штанины — оливковыми, буква «г» исчезла и явилась «б», на шесте появилось навершие в виде водяных часов в рамочке специальной. Мы замерли, не в силах пошевелиться, лишь Юля успела сделать пару шагов к бывшей подруге. Изменившаяся ударила по полу, клепсидра крутанулась. В обратном направлении и... В общем, когда очнулись, увидели весьма смущенного кота и то, что остались вчетвером.


— То, что я думаю, случилось? — голос мой стал хриплым и почти пропал.


— Не совсем, но, — Штаб смутился, — Глу придумала некий план, включив в него и предыдущий, по дискредитации Кутилы, так подробно и четко все описала и расписала, что позволил себя уговорить, но у идеи есть одна особенность. Короче, Карл вернулся сюда и снова все вспомнил, кроме финальной схватки с убийством сестры. И у него новая сила. Зовётся «Бездарностью», похищает у жертв их знания и умения, но я все же, наложил на него ограничение, первого из недругов из него не выйдет точно.
 

— То есть, наша ненормальная подруга решила натравить «своего» и «карманного» злодея в надежде, что он уничтожит остальных, а после останется лишь его победить? — я всплеснул руками. — Да вы оба сошли с ума! Поганцу достаточно обработать отряд элитных бойцов из спецподразделения, чтобы обрести достаточно навыков и разделать нас под орех, плюс, в отряде сестра, которая братика в обиду не даст и сама не тронет. Короче, у нас такая проблема, с которой почти нет шансов совладать, а придётся. Предательница сейчас со своим детищем?
 

— Нет, — зверёк вздохнул, — создание суперзлодеев деяние не очень хорошее и вполне наказуемое, фактически, пожертвовала собой, получив дисквалификацию, вплоть до того момента, когда простите и призовёте обратно. Но, оставила письмо, в котором все описала, включая, действия и слова каждого из вас. Вот оно, на столике лежит.
 

Я поднялся, взял со стола послание и разорвал на две части, швырнул на пол, оттолкнул ногой подальше.
 

— Ира вправду так поступила с нами и с собой? — Петя скрипнул зубами. — Ну, удивила, так удивила!
 

— Она всегда была себе на уме, — я пожал плечами, — просто, почему-то, не замечали этого. Молодец, что сбежала, потому как иначе, своими руками придушил. А то мало было имеющихся недругов, так ещё и такой!
 

— Братик — братик — братик, — Мери закрыла лицо руками, — я тебя так берегла от дурного пути и все напрасно!


— Может, стоило, хотя бы, посмотреть послание? — Юля кинулась к бумагам, подняла, вытряхнула листочки. Поморгала, покрутила немного, наконец, выдала. — Ой, а здесь пусто! Может, какой-то шифр, тайнопись, молоком, скажем?


— Если знать будущее и жить по заученной роли, есть шанс ошибиться, чего-то испортить, — я ухмыльнулся, — а так, получится, что пойдём по задуманному сценарию, сами того не зная. Но, нет, к черту Глупость и её идейки. Мы уничтожим Бездарность, не остановимся и перед убийством, и он вернётся домой с третьим комплектом дисквалификации, надеюсь, на все последующие поколения его потомков. Заодно, заработаем, наконец, четвёртый подвиг, сколько, можно тянуть с этим? Усталость, выдержишь ещё один раунд с двойняшкой или лучше здесь, в штабе, останешься?
 

— Как я от всего этого устала! — простонала Мери. — Но, нет, если кто-то и должен остановить брата, то я. Идемте.


— А я хотел вам и так подвиг засчитать, — Штаб смутился.


— За что? — рыкнул я. — Подругу навсегда потеряли, злодея создали, все отвечаем за преступление одной. Да я отряд не расформировываю и себе самому дисквалификацию не объявляю лишь по одной причине — свои косяки необходимо исправлять лично. Так что, пока Карл здесь, все остальное будет считаться лишь мелкими шагами к подвигу. Вперёд.


И вот мы оказались в городе, но как же жутко он выглядел, улицы усеяны телами игрушек, диких и домашних животных, которые разучились ходить, говорить, двигаться и не знаю, каким ещё чудом дышали. Наверное, некое ограничение, наложенное Штабом. Разумеется, мы позволили себе воспользоваться ситуацией, ведь сил требовалось много, и немного повампирили жертв, им хуже уже не будет. Юля сорвалась с места и понеслась искать монстра, увы, это оказалось несложно. Карл сохранил свой костюм, единственное, теперь на нем красовалась буква «б», оружие так же сменил на нунчаки, вращал ими с чудовищной скоростью. Ещё и подрос изрядно, мускулы увеличились от накопленной энергии, превышал Слабость на пару голов. Узрев нас, обрадовался, даже засмеялся злым и безумным смехом.


— А вот и те, кто меня так жестоко унизил, украл мою монету и саму судьбу, и отобрал силу. Вижу не забыли и любезную сестричку — предательницу, — прошипел негодяй, — молодцы, сами пришли, теперь настолько же сильнее вас, насколько были могущественнее простых смертных. Отберу знания и способности, а после покорю весь мир. Ха—ха—ха, сумею прославиться в любой области, сегодня, красуюсь на президентском троне, блистая красноречием, завтра ставлю спектакль и играю в нем, послезавтра создаю великие шедевры из мрамора, на полотне и бумаге, потом заливаю арены кровью побеждённых бойцов. Всегда и во всем первый. Бог всего и создатель мириада вещей. Несравненный и совершенный, единственный в своём роде, благодетель и губитель, несущий радость и горе. А вы останетесь в прошлом, жалкие ничтожества! Пыль под моими ногами.


— Вы, злодейчики, хоть бы слова в текстах иногда меняли, иногда, для приличия, — я вытащил меч, — вам их кто сочиняет, Пелевин, Угольников или ещё какой писака из современных? Разок уже тебя победили, можем и повторить. Похитить чужие способности, ещё не значит суметь их правильно применить. Сын нациста никогда и нигде не станет первым, уж я об этом позабочусь.
 

— Я получил навыки минимум, восьми разных знатоков боевых искусств, вы ко мне даже не прикоснетесь, — взвизгнул Бездарность, готовьтесь встретить свой конец! Я не проиграю этой схватки ни за что и вам сбежать не дам.
 


Рецензии