Слабаки. Глава 22

—  С радостью поделюсь имеющимися сведениями, — пообещал Штаб, потягиваясь, — и да, Безвременье номер один вправду убили первой, навалившись всем скопом. Трудно манипулировать временем, когда теряешь здоровье, жизненную энергию и навыки разом. Возможно, она действительно поддалась. И уж теперь прежних ошибок не допустит. Дабы стать достаточно сильной для реализации озвученного, ей потребуется отнимать время у очень древних вещей, ибо с бессмертными живыми существами у нас тут плоховато.


— Не считая тебя, — возразила Мери, — ты есть древнейший, обитавший со времён каменного века. Достаточно лишь проникнуть в штаб и уничтожить.


— А ведь верно, — зверёк сглотнул, — с другой стороны, если меня не будет, потеряют силу все герои и злодеи разом.


— Кроме той, что может накопленную мощь сохранить, постоянно отправляя себя чуть—чуть в прошлое, эффект темпорального удерживающего артефакта, — не согласилась Усталость, — а там, не имея ни одного противника, закончит то, чего начала. Но, чтобы забраться сюда, нужны мы, четверо, ни у кого другого нет возможности открыть дверку. Потому-то сразу и не уничтожила. Теперь измотать героев постоянными атаками, потом, поставить перед непростым выбором и конец. Она побеждает, все живое гибнет.


— Проще было пригрозить убить твоего братика и заставить открыть дверь, — влезла в разговор Медлительность.


— Не проще, я скорее согласилась пожертвовать Карлом и собой, чем позволила свершиться ужасному, — Мери покачала головой, — да и смысл возвращать его в обмен на предательство, если этому миру конец и все одно умрем, а там, возможно и реальности людей не поздоровиться. Нет, Безвременью придётся выдумать нечто столь мерзкое, что мы гарантированно пойдём на сделку.
 

— Ой, а вот и первая атака, — кот поднял шерсть на загривке, — включите интернет в ваших наручах.


Мы так и поступили и увидели крылатого, зависшего у гигантской бетонной платины, с Безвременьем на руках, охраняли их с десяток роботов, не знаю, как сооружение называлась в этом измерении, но это и не важно, коли исчезнет, смоет огромное количество жилищ невинных, вместе с обитателями.


— Сооружение не очень древнее, — громко, явно на камеру, заявила суперзлодейка, — но, зато, должно было просуществовать пару веков, как раз то, что нужно, на первое время, чтобы увеличить свою мощь.


Одно прикосновение шестом и сооружение начало таять, как снег под солнцем. Мы немедленно покинули штаб и кинулись ликвидировать бедствие. Прежде всего, мы с Усталостью дали товарищам от себя подзарядиться, увеличив их мощь в разы. Петя отрывал огромные куски скал, в которых и была построена дамба, метал их, пытаясь навалить новое подобие заграждения. Юля, носясь туда — сюда, рыла перед растущей горой гигантский котлован, в который вода и устремилась, главное, успеть создать достаточное количество. На берегу собралось много людей, растерянных и испуганных. Медлительность притормозила на миг, крикнула им, что нуждается в помощи.


— И что мы можем? — крикнул кто-то из толпы.


— Поделитесь со мной скоростью, и я гарантированно успею закончить работу, — пояснила воительница, — желаете сохранить жилища и семьи или нет?


— Если для этого придётся чем-то жертвовать, давай, готовы — вперёд выехал говорящий самосвал.


Мед тут же подзарядилась, многие отдали ей свою скорость и силу Слабости, и вот уже супергероиню невозможно разглядеть, двигалась быстрее мысли, силач сдвигал горы с мельницу величиной, вода  прибывала, но яма росла и росла, пока не вышло водохранилище подходящего размера, ограниченное еще и насыпной баррикадой из земли и камней по периметру. Зрители с радостью бы похлопали нам, если бы могли пошевелиться. А наши друзья быстренько перенесли поморников к их жилищам и успокоили родню, мол, завтра станут нормальными. Однако, проблемы в тот день только — только начинались.


Следующим пунктом безумицы, оказался самый крупный из транспортных самолетов, летевший с одного материка на другой. Конечно, его срок существования был невелик, зато, спасение падающих в воду пассажиров должно было занять нас надолго. Теперь и Петя отдал Юле свою скорость. Девушка понеслась прямо по волнам, ловила жертв на лету и сразу относила к ближайшей земле. Справилась в рекордные сроки, выложившись по—полной. А проклятая злодейка не собиралась останавливаться, взялась убирать мосты, в разных частях планеты, пользуясь тем, что останавливая время, могла неспешно перебираться куда угодно, однако, ошиблась в одном. Медлительность, набирая все больше энергии из разных источников, дабы поспеть везде, в какой-то момент так разогналась, что настигла негодяйку и даже смогла нанести ей один единственный удар. Безвременье, за мгновение до гибели повернула время вспять и избежала поражения, но решила, что с неё на сегодня хватит. Злодеи спрятались, довольные произведённым эффектом, Юля же не собиралась останавливаться на достигнутом. Ухитрилась несколько раз оббежать всю планету, погасила бесчестное количество пожаров, предотвратила автокатастрофы, спасла многих и многих от несчастных случаев и самоубийств, притормозила лишь за пару минут до полуночи.
 

— Кажется, ты сегодня сделала столько, сколько нам хватило лет на сто, — я похлопал подругу по плечу, — восхищён безмерно.
 

— А Глупость натворила столько, что людям придётся ещё лет сто отстраивать потерянное, — вздохнула Усталость, — отчасти, она нам репутацию восстанавливает, но и губит разом. Ведь вредительница из Слабаков.


— Страшнее иное, — Штаб вздохнул, — она лишь копит силы для чего-то большего. Поверьте, в этом мире есть такие вещи, разрушив которые, или наоборот, вернув, повергнет вселенную в куда больший хаос, чем выпустив воду из дамбы или прервав сообщение между населенными пунктами, похитив мосты. И тогда даже сверхскорость не поможет. Лишь ваши совместные усилия.
 

— И что это за объекты? — уточнил я.
 

— Я упоминал о нескольких вторжениях из параллельных миров, — начал зверёк, — каждый раз врата, что открывали недруги, оказывались уничтожены. Теперь представьте, что будет, коли их вытащить из прошлого? Вы столкнётесь с целой армией кровожадных и хорошо вооружённых тварей, жаждущих реванша. Не остановите, и игрушки попадут в вечное рабство или окажутся съедены. Особенно страшно, коли, несколько волн завоевателей, явятся одновременно.
 

И уж конечно, Безвременье словно подслушала слова Штаба. Не успели мы отдышаться, как в интернете узрели всю ту же банду, безумица размахивала своим шестом, и вот принялось материализоваться нечто грандиозное, вправду настоящие ворота, размером с небоскрёб. Мы немедленно кинулись к месту кризиса, останавливать, но врагиня просто нас просто притормозила и закончила работу, после чего, рассмеявшись злым и безумным смехом, удалилась. А кошмарные створки принялись распахиваться. Слабость метнулся к ним и упёрся всем телом, но, увы, его силы оказалось недостаточно, мы поспешили ворваться первыми и увидели настоящую армию тьмы из человекоподобных монстров в полных доспехах, вооружённых до зубов, что восседали на многолапых тварях. И не было врагам числа. Спасибо хоть вооружены, как средневековые рыцарю с их аналогами копий, мечей и щитов. Понеслись мы навстречу чужакам, похищали их силу, скорость, ловкость и выносливость, все больше набирая сил. Порождения тьмы вышли, вопили и шипели от ярости и Страха, но относительно узкий проход не позволял навалиться всей толпой а подраставшая гора из тел образовала безупречную баррикаду. Однако, у нас были только сутки, пока противники не очнутся, потому, мы с Мери взялись отражать беспрестанные атаки, а Слабость и Медлительность, ломать ворота, круша столбы на которых они держались. Ломая камень и металл, обнаружили два гигантских энергетических кристалла и сразу замерли, парализованные, не понимали, что происходит, пока не явилась вновь Безвременье и не забрала их. Немедленно пространство между нами и недругами заколебалось, как водная гладь, пошло рябью. Нападающие с ужасом отпрянули, а мы принялись их сородичей в портал швырять, пока совсем — совсем никого не осталось. Только от последней твари избавились и повалились, тяжело дыша, все кроме Усталости, разумеется, как проход захлопнулся. Но, тут опять замяукал наруч, и интернет показал до отвращения знакомую картину, в ином месте. Повелительница времени возвращала новый портал.
 

— А ведь она так может играться бесконечно, повторяя одно и то же действо, — простонал я, — а вот, сколько мы продержимся, неизвестно. Точно недолго.
 

Но, пока мы не знали, как можно победить кошмарную суперзлодейку, приходилось играть по её чертовым правилам. Метнулись к новому месту битвы. Здесь проход состоял из двух камней с неведомыми алыми рунами, а остальная часть ворот из энергии. И вот из них показались два длинных, толстых, чёрных щупальца, усеянных шипами. Тут уж мы сразу поделились на две команды. Сильные и быстрые взялись за камни, а Ловкие и выносливые сосредоточились на чудовище или чудовищах. А камешки оказались ещё и сверхпрочными, не поддавались, а на щупальца наши чары не действовали и ни капли энергии из них не получали. К счастью, существовал классический метод, известный каждому любителю фантастики. Я нарочно стукнул мечем конечность недруга, прыгнул на зачарованный камень, через мгновение в сторону, а завоеватель промахнулся и расколол булыжник на части, освободив спрятанный внутри кристалл, получил от него нехилый удар током, разорался, дюже рассвирепел, уже с десяток щупалец отправил в бой, пытаясь нас сцапать, пришлось срочно отбежать, но тут уж Медлительность подсобила, устремилась ко второму камешку, тварь попробовала сцапать и обвить, но ухватила опять не то, раздавила, портал взялся закрываться, отсекая конечности, кои немедленно растеклись чёрной пакостью, пока не осталось совсем ничего, а предательница опять прибыла и забрала кристаллы, неуязвимая для нас.


— Да сколько можно лить воду на её мельницу? — возопил я.


— Пока не поймём, как её уничтожить, — пропыхтел Петя, — посмотри, где она там ещё портал открывает?
 

— Какие-то джунгли, — я скрипнул зубами, — ну, выдвигаемся.


— Чую, нас сегодня совсем загоняют, — Юля топнула ножкой, — ещё немножко и я начну на Иру сердиться! Мне такие приключения уже не нравиться.


— В обычных условиях, мы бы уже три или четыре подвига совершили, борясь против таких врагов, — Мери подняла глаза к небу, — а так лишь пытаемся сохранить статус кво.


Мы думали до того плохо приходилось, так вот, заблуждались и поняли это, как только из новых врат вылетел первый малый космический кораблик и открыл по нам огонь лазерными лучами. И это только разведчик. Слабость немедленно метнул в него Медлительность, и девушка принялась разбирать транспортное средство на лету. Силач же сразу метнулся опорный столб ломать. Кот открыл вход в штаб и выпустил четырёх летающих дронов, державших в руках—манипуляторах мощные лазерные пушки. Мы вооружились, парящие машинки играли роль ракетных ранцев самодвижущихся. И началось. Недругов становилось все больше, целый рой, двигались быстро. Одно лишь радовало, все оказались без пилотов, можно уничтожать, не опасаясь греха. И уж конечно, ловко маневрируя, заставляли агрессоров стрелять друг в друга и по столбам.


Рецензии