Миражи

Посвящается Л.

Не знаю, как я раньше жил без тебя - видимо такую фразу произносит влюблённый и уже находящийся рядом с любимой счастливый человек. Но я не рядом с тобой. Я просто постоянно вспоминаю тебя, и верю, что и тебе моё присутствие в твоей судьбе небезразлично. У нас с тобой телепатическая почти связь. Эту связь невозможно остановить никаким окриком. Странный мир дающий миражи чувств. Но в этом его и величие. Чувства неподвластные обстоятельствам, живущие в другом эфемерном мире, но создающие ощущение близкой связи с любимым человеком. Это миражи от которых переживания поднимаются на невидимую прекрасную высоту. И тут же одиночество переворачивающее сознание. Вносящее в мир скуку и усталость. Эти качели переживаний заполняют смысл жизни. Они прекрасны и жестоки одновременно.

Это всё ты дала мне. Это всё теперь рядом со мной.


Рецензии