Слабаки. Глава 23

А тут ещё вражеская пехота заявилась в виде боевых прямоходящих роботов, в чью задачу как раз входила защита портала, пока основные силы не ворвутся. Представляете, каково нам. К счастью, мне удалось подстрелить один из корабликов, и тот очень неудачно влетел толпу своих же наземных товарищей, и взорвался у столба, по которому побежали трещины. Роботы полезли на него, обхватывали конечностями, надеясь не дать развалиться, но Юля ловко сманеврировала и ракета, предназначавшаяся ей, попала в опору пострадавшую, а тут ещё энергетический кристалл сдетонировал, расшвыряв всех в разные стороны, второй столб обрушился, проход схлопнулся, а враги попадали, оказывается, ими управляли на расстоянии. Задрожали, собираясь взорваться, но прибыла Безвременье, всех «заморозила», уцелевший кристалл забрала, а иномирцев обратила в пыль, забрав их время, увеличив свою мощь.


— Аккуратнее работайте, — заявила безумица, грозя нам пальцем, — мне нужны были все кристаллы, а из-за вас обрела лишь пять, теперь придётся портал с дикарями повторно создавать, чтобы довести количество до нужного. Сами же себя мучаете, честное слово. Смотрите, повториться такое, и найду завоевателей  куда опаснее, скажем, зомби, или гигантских насекомых. И не факт, что вы с ними справитесь. Хи—хи—хи—хи!
 

— Значит, даже ценой своей жизни, нельзя ей давать ни одного кристалла, — я скрипнул зубами, — или вторгающиеся армии нам покажутся милыми шалунами.


Мы честно попытались уничтожить камни, но мучительница была начеку. Как только Петя замахнулся, пытаясь расколоть ужасную вещь, как немедленно явилась, остановилась и прибрала, потом заставила своих роботов разрушить и второй, а у всех недругов, что остались с нашей стороны, похитила их время. И вот остались сидеть на земле, несчастные, униженные, уставшие. А безжалостный интернет показал новую сцену кошмарнее предыдущей. Безвременье нагло, и не скрываясь, установила семь камней на месте местного аналога Стоунхенджа, поместила внутрь Кутилу и мозги Протезиста, принялась читать некое заклятье. Явно задумала нечто недоброе, мы понеслись туда, сократив расстояние через штаб. Накинулись, но кристаллы создали некое силовое поле, через которое не получалось пробиться, хотя, мы очень старались. Юля подкоп вырыла, но барьер защищал и снизу. И вот тела обоих негодяев засветились, взмыли в воздух, закружили в очень знакомом нам процессе. Любитель роботов вернул себе человеческое тело и костюм, как у нас, только цвета — бурый, основной, и сизый для рукавов и штанин, а так же и буквы, снова «б». В качестве оружия имел топор с двумя лезвиями. Крылатый так же переоделся в бежевый, и цвет морской волны. У него единственного имелась иная буква «с». Вооружился пистолетами, пули в которых никогда не заканчивались. Ещё бы, этот тип никогда не был Глупостью и не получил её шеста. Кристаллы же, разряженные, посерели и распались на кусочки, умерли, так сказать.
 

— Б — значит «Болезнь», — выкрикнул первый изменённый.


— С — значит «Смерть», — прошипел Кутила.


— Ну, здорово, только возрождённой четверки нам и не хватало, — я сжал кулаки, — и каков следующий ход?


— Могли бы вас уничтожить, — пояснила повелительница времени, — но разве это интересно? Игра даже и не началась толком. Скажите спасибо, что мои спутники ограничены в своём росте сутками. Но, мы ещё придумаем тысячи способов, как мне накопить энергию, при минимуме жертв. И знаете для чего? Чтобы страх неизбежной и скорой смерти испытало как можно больше людей. Пока же, напомним вам, кем являетесь, сиречь, Слабаками. И никогда ещё это название так идеально не подходило, и так точно не отображало вашей сущности. Господа, ни в чем себе не отказывайте, единственно, не убивайте, ещё нам пригодятся и ни раз.


И вод адская троица напала на нас, злобно хохоча, только вот вскоре им стало совсем не до радости. Чтобы что-то похитить, надо ещё коснуться оружием, стрелок использовать пистолеты не мог, поскольку любое попадание как раз и убило. Заряды у поганцев минимальные, ещё никого не обработали, а мы, наоборот, весь день только и делали, что дрались. Слабость подхватил с земли огромный камень, бывший частью Стоунхенджа, Медлительность просто сорвалась с места, мы с Усталостью так же не собирались отсиживаться в стороне. Пусть одно единственное касание и не обездвиживало противников, но чуточку ослабляло, прилетевший в голову гигантский булыжник уронил на землю крылатого, причём, накрыл собой Протезиста, меж тем, Мед обрабатывала Карла, который не успевал отмахиваться, а в перерывах ещё и мы с Мери его ослабляли. Меж тем, Петя, не теряя времени, накинулся на оглушённых противников, схватил Кутилу за голову, ткнул лицом в топор его напарника, поднял, позеленевшего и ослабленного и точным броском смел Бездарность. Потом сцапал последнего оставшегося негодяя за ноги и запустил в Безвременье, тело повисло в воздухе в шаге от повелительницы времени, опустилось на ноги и выздоровело. Тут же восстановились и остальные двое.


— Моя сила позволяет отматывать время союзников тот момент, когда им ещё не досталось, — пояснила суперзлодейка, — теперь подельники знают, как сильно нужна им и не посмеют атаковать, а вы убедились в полной бесполезности своих действий. Не вздумайте мешать и своевольничать, закончится лишь поражением и гибелью. Передайте привет Штабу, пусть готовиться, недалеко, то время, когда попадёт мне в руки и тогда, вселенная перестанет существовать. Я уже вижу, в будущем, свою полную и окончательную победу. И не ускоряюсь лишь по одной причине — растягиваю удовольствие. Наслаждайтесь жизнью, пока дозволяю, ибо каждый миг способен стать последним.


И вот злодеи удалились, оставив нас рычать и плакать от унижения и безысходности. Целый день воевали, не останавливаясь, и что в результате? Пшик. С тем же успехом могли сидеть в штабе и любоваться отличным таким концом света. Хуже нет, чем осознавать свою беспомощность.


— Так, стоп, — Мери топнула ногой, — хватит впадать в отчаяние, должен быть способ, обязан. Например, первый вампир взорвался, когда перебрал с энергией, а не может такое случиться с предательницей?
 

— Она же будущее видит, — напомнил я, — а значит, сумеет остановиться вовремя или растратить излишек, побегав туда — сюда, из эпохи в эпоху. Для битвы с таким злом, требуется кто-то вроде моих родителей с их космической мощью, и то не факт, что справятся. Разве... Давайте в штаб.
 

— Почетная пенсия это ведь не дисквалификация? — спросил я у кота.


— Не—е—ет, — протянул он, — ни в коем случае.


— В этом мире, в данный момент, нет Глупости, — я кашлянул, — может, вызовешь мою маму, на небольшое время для консультации?
 

— Вообще-то, никто, раньше, такого не делал, — возразил зверёк, — мы сами справлялись как-то.


— Вообще-то, раньше, ты никогда не создавал суперзлодеев и не позволял героиням превращаться в таковых, — я сжал кулаки, — не остановил Иру, отрабатывай. Или готовься к гибели, раз не помогаешь, откажемся работать и всем мирам крышечка.
 

— Ну, Глу упоминала, что ты подобное попросишь, — Штаб вздохнул, — а значит, придётся подчиниться. Но, плата велика. В принципе, все, что вы сделали, за последние два дня, тянуло на подвиг, даже на несколько, теперь не засчитаю, пока не совершите чего-то ещё грандиозного.


— Меньше болтай, больше делай, — огрызнулся я, — враги там не дремлют, между прочим, не отдыхают и не почивают на лаврах. Нам нужен ценный совет, а лучше, четкий план, как спасти ситуацию.


Кот громко и протяжно мяукнул, рядом с нами возникло свечение, и появилась мама, в домашнем халате, фартуке и со скалкой в руке.


— Вот уж не думала, что вернусь сюда ещё раз, — родительница покрутила головой, — детки, как вам костюмы-то идут. Сынок, ты один в один, как папа, копия, только ростом пониже.


—  Отряду нужен совет Глупости, — пояснил я, прерывая поток пустословия, — переодевайся и сгенерируй план, лучше, гениальный и такой, чтобы Безвременье проиграла с гарантией, а то эта тварь вернула недостающих членов адовой четверки и мы тут немножко совсем проигрываем. А ставки велики, как никогда прежде, понимаешь?


— Ну, я как бы, не совсем дура, — мама подмигнула, — надеюсь, влезу в свой старый костюм, ля—ля—ля.
 

—  Женщины, — я закрыл лицо ладонями, — враг у ворот, а их интересует лишь, как будет сидеть кэтсьют на фигуре!
 

Честно говоря, очень странно видеть свою родительницу в костюме супергероиня, тем более, так походила на Иру, ну, повзрослевшую, и хвост оказался, почему-то, насыщенного зелёного цвета, как листва, а не модного ныне по непонятной причине.
 

— Ну, вводных данных достаточно? — спросил я.


— У вашей Глупости ведь был некий хитрый план, раз уговорила и кота? — уточнила у меня матушка.


— Что-то такое упоминалось, — я кивнул, — но, с тех пор многое изменилась, включая и предательницу, придумавшую его. И новое существо занято подготовкой к Апокалипсису.
 

— А если все это — часть плана? — не унималась советчица. — Я сразу поняла и основную мысль, и тонкости, но не могу ничего открыть, дабы вы не испортили, и вот совет, в котором нуждаетесь. Поверьте, подруге и позвольте действовать, как считает нужным, лишь подыгрывайте, и закончится хорошо. А попробуете мешать, просто усложните работу ей, и себе нервы потрепите дополнительно. Ах, как недолго здесь пробыла, как глоток свежего воздуха. Ну, все поняли?


— А я изначально говорила, что Ира слишком молодец и надо ей верить, — обрадовалась Юля, — просто гора с плеч, очень тяжело думать о близких плохо.


— Вот и не думай, — огрызнулся я, — все равно не умеешь. Твоё дело — быстро бегать и ручками шевелить, вот и занимайся этим.
 

— Ты чего девочке грубишь? — мама погрозила пальцем. — Смотри, так за тебя замуж не захочет выйти.
 

— Велика потеря, — я скривил губы, — все одно тупая, как пробка, на кой такая жена сдалась? Весь этот её позитив хорош для мирного времени, сейчас просто раздражает. А ты, спасибо, что ни в чем не помогла, иди домой, на кухню. Может, работа скалкой твоё истинное призвание. Знал бы, попросил прислать скоростного воина из вашего отряда, глядишь, его мощи хватило, чтобы врагине шею сломать, до того, как избежит атаки.


— Ты не слышал моих слов? — родительница нахмурилась.


— Каких именно? — я упёр руки в бока. — Ты тут много чего сказала разного. И ничего путного. «Если не можете отбиться от насильника, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие», как-то так? Мудро, но мы рискуем не СПИДом заболеть или сифилисом, не забеременеть, а просто перестать существовать. И ты хочешь, чтобы верили девке, которая и до преображения адекватной не была, с рождения, а после точно не стала лучше. Эх, недаром существует великая поговорка — «спроси совета у женщины, внимательно выслушай, а после, сделай наоборот». Так что ты все же, не просто так тащилась через межпространственный портал. И ещё, сними нас всех на телефон, возможно, видишь в последний раз.
 

Мама сразу сникла, погрустнела, переоделась и ушла, сутулясь, словно сразу постарела лет на десять.


— Может, не стоило с ней так? — Юля шмыгнула носом. — И ещё, я сама знаю, что умом не блещу, зачем напоминать? Это очень обидно и больно. Чем заслужила такое?


— Молчать не научили, когда просят, и продолжаешь злить, — огрызнулся я, — зовёшь человека в надежде, что он тебе даст ключ к победе, а получаешь шиш без масла. Что же, придётся самому выдумать, как отправить Иру и её товарищей прямехонько в ад, где им самое место.


— А план? — Петя почесал затылок.


— Ты сам говорил, всегда, что не любишь хитрых придумок, — напомнил я, — вот предлагаю то, что по душе. «Морда — морда, я кулак, иду на сближение». Этот чемпионат милейшая Ирочка проиграет с гарантией.
 

— А если твоя мама права? — отозвалась Мери.


— Значит извинюсь перед ней и положу цветочки на могиле Безвременья, — я пожал плечами, — но, я уверен, что слишком высокий интеллект, не делает никого умным, просто мыслят рационально, забывая о мелочах, и мня себя слишком идеальными и способными себя контролировать, в любой ситуации. А в чем отличие между вампиром и похитительницей времени у невинных?


— В чем? — Петя похлопал ресницами.


— В имени злодея и только, — я прикусил нижнюю губу, — кот, скажи, как открывают порталы в другие миры? Точнее, как наши предки отослали вампира в эмиграцию? Остались же какие-то кристаллы, вроде тех, что мы извлекли из ворот?


— Ты надеешься вышвырнуть Безвременье? — Штаб фыркнул. — Да она сразу же и вернётся. Есть другой способ победить, раз уж так решительно настроен. Помните металл, из которого был сделан доспех Блокоголового? Сделайте ящик из него, поместите внутрь Иру и её подельников, и не сумеют выбрать. Останется лишь добыть такой и изготовить узилище, а после надеяться, что ваш план не раскроют. Притом, что вы имеете дело с той, кто видит будущее.
 

— Значит, провернём все по-хитрому, — я потёр руки, — начнём не с клетки, но доспехов для нас самих.
 

— Тогда мы потеряем свои силы, — напомнила Усталость.


— А они нам сильно помогли в борьбе с адовой четверкой? — я передернул плечами.
— Свяжемся с теми, кто в состоянии раздобыть все, что угодно, потом, отыщем мастера, способного нас обеспечить необходимым и посмотрим, кто станет смеяться последним. К тому же, не в средние века живем, и латы бывают очень разными.
 

— А если Ира все же хорошая? — настаивала Медлительность.


— По этому поводу был отличный советский анекдот, между прочем, — я усмехнулся, — «ну, пусть хорошие коммунисты проплывут мимо меня в хороших гробах, а плохие, соответственно, в плохих».


Рецензии