Слабаки. Глава 24

Чем полезны мелкие преступники, если такого вот поймать и начать немножко бить, сразу становится сговорчивым, разговорчивым, может сообщить, с кем стоит переговорить, на определенные темы. Нескольких информаторов запугали, до полусмерти, вышли на поставщиков, у которых Кутила брал железо. Те запросили немыслимые суммы, сделали вид, что согласились, а при передаче товара, просто напали на торговцев, крепко поколотили и властям сдали. У преступников, разумеется, при себе были автоматы, ружья и пистолеты, заряженные антимагическими пулями. Но, иметь такие, ещё не значит успеть воспользоваться.


И нас даже совесть не мучила. Ещё чего, уголовникам платить, не заслуживают такого и все тут, баста. А вот изобретателя подходящего выбрали вполне легального и даже готовы были платить, по честным ценам, но когда мастер узнал, для чего требуется, отказался хоть копейку брать решительно. Гибели вселенной и победы зла окончательной не желал вовсе, как минимум, и ему предстояло стать жертвой. Потрудился на славу. Безвременье, отчего-то, нам не мешала вовсе. Или не считала угрозу серьезной, или занята собственными делами — похищала время у памятников культуры знаменитых и уцелевших семи чудес света. В общем, после месяца адских трудов, днём и ночью, с напряжением в ее сил, смогли представить врагине плод. Наши латы напоминали экзоскелеты—роботов из знаменитого старого мультсериала, сейчас название не вспомню, что-то вроде «Эхо взвод лейтенанта Марша», в нем человечество воевало с голубыми великанами — мутантами, которых само и создало в качестве рабов и поморников. Когда вдова четвёрка нас увидела, разразились громким хохотом, но веселье разом утихло, когда Петя вскинул руку, из кисти его вылетел шипастый шар, вытягивая за собой цепь и впечатался в лицо Болезни. Злодей с воплем отлетел назад, к его ужасу, раны, нанесённые антимагическим металлом, и не подумали затянуться. Опаснее всех в банде была повелительница времени, не догадалась сразу удрать или ещё чего предпринять, а видеть наши действия в будущем не сумела, мы были как в свинцовой капсуле, укрыты от глаз Супермена.


И вот крышка кабины робота Медлительности распахнулась, изнутри, на сверхскорости, выпрыгнула Юля, предварительно накопившая достаточно энергии, обездвиживая всех преступников без разбору, настигла предательницу, из новых наручней её вылетели две стрелы, вонзились в тело главной злодейки. Крылатый, в ужасе от происходящего, открыл по нам шквальный огонь, но пули исчезали, лишь коснувшись поверхности доспеха. Кутила надумал улететь, но два моих гарпуна прошили его плоть, рывок, заскрипели лебедки, и беглеца потащило назад. Тем временем, Слабость настиг Болезнь, который лишь пытался подняться, обрушил на него могучие кулаки, просто вбивая в землю, пока сознание не потерял. Одновременно с этим, Усталость атаковала брата. Тот честно попытался использовать все похищенные у мастеров боевых искусств навыки, но не успел. Две руки робота перехватили его нунчаки, а потом, из тела вылетели провода электрошокера. Негодяя затрясло, а ведь он не обладал не исцеляющим фактором Болезни, ни бессмертием Смерти и не мог возвращаться чуть назад во времени, как Безвременье. Побитых, израненных злодеев мы заковали в антимагические оковы и зафиксировали в большой клетке из того же материала, не дёрнешься. С удовольствием наблюдали, как жертвы приняли старый облик. От любителя роботов остались мозги в капсуле, Ира и Карл обернулись девушкой и юношей, Кутила уменьшился и потерял крылья.
 

— Красиво сработано, — предательница сплюнула, — только я четко видела в будущем, не пройдёт и двух суток, как отпустите, да ещё и извинитесь. Собственно говоря, я потому почти не сопротивлялась, чтобы вы узнали часть правды и поняли, сопротивление бесполезно. Можно выиграть одну мелкую битву, но не войну.


Мои товарищи вышли наружу, а я сделал вид, что собираюсь ещё разок все проверить, нажал кнопочку на наруче и дверь клетки захлопнулась.


— Ты много чего предусмотрела и ещё больше увидела в будущем, — начал я, — но, есть два мелких факта, о коих забыла. Первое, все, что произойдёт в клетке, для тебя неведомо, чёрное пятно. И второе, грядущее так зыбко и нестабильно.


Бабочка взмахнёт крыльями и темпоральная волна изменится кардинально. Наверное, каждому из супергероев, однажды, надоедает бесконечно ловить и бить одних и тех же преступников, раз за разом, а те все сбегают и сбегают. И тогда он принимает единственно верное и логичное решение. Нет, никто не отменял возвращение из ада, клонирование, приход двойника из другого измерения, или из прошлого, тупо воскрешения, но все это потом, а вдруг не случиться? Пока же, вы, четверг мне адски надоели.


Я поднял руку и всадил из встроенного карабина несколько пуль в капсулу Протезиста, потом приблизился и ещё несколькими ударами расплющил его, раздавив мозг в лепешку. Остальные враги задергались и завопили от ужаса.


Снаружи кто—то заколотил в борт, а из шлемофона послышался истошный вопль Мери:
— «Братец! Что ты там творишь, Нел»?


— Уймись, истеричка, — рыкнул я в ответ, — ничего с твоим нацистиком не случится, вернётся домой, на перевоспитание, глядишь, малость поумнеет, раз в жизни мозгами пораскинет, если они есть вообще.


— Ты не можешь так поступать, дисквалифицируют, — простонала Ира.


— И что? — я фыркнул. — Пришлют другого. У Карла вон две пожизненные дисквалификации, ничего, продолжает тусить, тут, хотя, не должен. Ты своих продала, что ещё отвратительнее, совершила море преступлений, не депортируют черти. Вот и помогу. И ещё, Петя велел тебе спеть известную некогда песенку «Я на тебе никогда не женюсь». Эй, Кутила, старый друг, чего такой бледный? Ты же старенький, давно пора на кладбище. Даже не знаю, кого из вас первым дострелить?


— Но, я не видела наших смертей, — девушка сглотнула, —  наоборот...


— А я принял решение только перед тем, как дверцу захлопнул, — пояснил я, — до этого усиленно думал, как такое действие ужасно и немыслимо с точки зрения морали и закона и убеждал себя, весьма успешно, аж себе верил. Но, теперь понял, таких, как вы, оставлять нельзя, ни в коем случае. Итак, начнём с приятного. Карлуша, привет, выродочек ты мой, разреши представиться, я — местный антифашистский комитет и выступаю от имени своего прадеда. Быть живым потомком нацистского преступника уже преступление само по себе, а ты ещё и внук да правнук бизнесмена, что немногим лучше, да и лично свершил начало ужасного, так что...


— Подожди, — выкрикнула Безвременье, — стой, давай поговорим.


— «Поговори хоть ты со мной, гитара семиструнная, вся душа полна тобой, а ночь такая лунная, — я схватил механической рукой братца близняшку за голову, — теперь отлично понимаю мусульман, которые запрещают женщинам говорить в своём присутствии. Из-за тебя превратился в жуткого сексиста, за последние несколько дней. Хватит болтовни. Встретимся в родном мире, глядишь и поговорим. Если настроение будет.
 

— Слушай, перед тобой не злая Безвременье и даже не свихнувшаяся от избытка интеллекта Глупость, — не сдавалась девушка, — а старая добрая Ира. Удели пару минут подруге, пока сам не превратился в одного из тех, с кем поклялся бороться. Расскажу все о своём плане, в подробностях, на ушко, а после уж решай, кончать с нами или помогать.


— А что ити двое, узнав, что существует некий план, согласятся сотрудничать? — поинтересовался я. — Эй, председатель клуба любителей Гитлера, ты не обделался часом?


— Я никакого отношения к фашистам не имею, — прохрипел юноша, — это все прадедушка, а я просто родом из Германии. И попробуй не обмараться, когда тебя пытается убить чокнутый маньяк в роботе!


— А у них с выбором несколько туговато, — Ира кашлянула, — или здесь кончишь, жестоко и медленно, или со мной, к светлому будущему для всех. Вы там умирать хотите? И если Карл ещё просто вернётся домой и обо всем забудет, то некая игрушка в цилиндре сгинет навсегда.


— Нет — нет, госпожа, — пролепетала Кутила, — за вами в огонь и в воду, только вытащите отсюда!
 

— И я тоже буду паинькой, — закивал братец двойняшка.


— Ладно, только чтобы без фокусов, — я склонился над предательницей, — и постарайся быть о—о—очень убедительной, а то три жизни сегодня прервутся, а четвёртая окажется несколько подпорченной грехопадением.


К счастью, на людей, находящихся на грани смерти, часто находит вдохновение. Ира соловьем разливалась, старалась не забыть ни одной, даже самой мельчайшей подробности. Скорей всего, я бы не поверил, однако, имелись несколько пунктов, если они не ложь, мне лучше не пытаться проверять на практике. И ещё, немного поуспокоился, а без должной злости как делать то, что противно человеческой природе? В общем, оставил арестованных и вышел наружу, покручивал барабан встроенного пистолета.
 

— Они там ещё живы? — пролепетала Мери, сквозь стекло кабины было видно её бледное лицо.


— Почти все, — я потёр о землю ступню, счищая остатки мозгов, — твой недоносок так точно, не захотел об него руки марать. Кажется, план у Глупости все же был, решил дать ей последний шанс. Но, если пойму, что соврала, тут уж ей ничего не поможет.
 

— Ну, я же говорила, что Ира хорошая, — обрадовалась Юля, — а ты меня ещё безмозглой называл, ну, ка извинись сейчас же, пока я добрая и готова прощать.


— Извини, пожалуйста, — я заставил себя улыбнуться, — ты была права, как всегда, светлячок ты наш майский.
 

— Эх, не могу долго дуться, мне от этого очень плохо, — блондинка послала мне воздушный поцелуй, — но, больше не убивай, а то буду плакать, глаза покраснеют и перестану быть красавицей.


— Ты у нас в любом виде красавица, — возразил я.


— Рад, что ты одумался, — Петя похлопал меня по спине, — Кутиле я бы и сам голову открутил, а Иришка все же, давний друг, просто себе на уме. А этот Карл, каким бы ни был, он брат Мери, а двойняшкам друг без друга плохо, да и обиделась на нас, возможно, ушла из команды, мне бы такого не хотелось.
 

— Спасибо, — Усталость обняла меня, — не представляешь, как напугал. Братик не ранен, надеюсь?


— Памперсы ему поменяешь, трусы со штанами постираешь, и будет как новенький, — хмыкнул я, — не в нашу породу пошёл, бздиловатый. Чуть ему козу показал и едва в обморок не рухнул.


Добычу в штаб пронести не могли, спрятали в таком месте, где вряд ли к о нашел, отправились к коту с докладом об успехах.


— По-хорошему, за убийство маньяка, следовало бы тебя дисквалифицировать, — Штаб потянулся гибким телом и зевнул, — но, закрою на это глаза. Тем более, тот тип был неуправляем. Учитывая крупную победу над такими ужасными врагами, пусть их главарь и поддавалась, засчитаю вам пятый подвиг. Завтра продолжите работать. И да, не забудь перед матерью извиниться, с родителями так не разговаривают, даже если уверен, что прав. Она же тебе русским языком сказала, что есть план и необходимо его придерживаться, а ты себя вершителем судеб вообразил и принялся жестить безбожно. Теперь Безвременью придётся изыскивать нового преступника, заново переносить сюда врата с завоевателями, заставлять вас добывать кристаллы, и это все, заметь, в кратчайшие сроки.
               

****


Дома мне предстоял непростой разговор, к счастью, мама понимала всю меру моей ответственности и как тяжело бороться со злом в шестнадцать лет, в то время как другие подростки ходят по дискотекам, пьют пиво и водку, целуются и не только, со своими первыми девочками, играют в компьютерные игрушки и вообще, радуются жизни. И ещё порадовалась, когда узнала, что я принял план и почти простил Иру. Я уж не стал говорить, что едва бойню не устроил, лишь дипломатично упомянул, что Протезист немного не выжил. Типа, ему там что-то в голову попало, случайно, несколько раз.
 

В следующий раз, мяуканье застало, в трамвае, когда ехал на тренировку. Хорошо хоть проездной льготный. На остановке вышел, благо, лесопарк рядом и поспешил спрятаться за деревьями. Товарищи уже поджидали в штабе.


— Безвременье ждать не стала, пока вы вернётесь, — доложил Штаб, играя с клубочком ниток, — нашла ту жертву Протезиста, похожую на Барби, потом вернулась в прошлое, сама у себя одолжила энергетические кристаллы и зарядила девушку, так что она теперь Болезнь. При тех же цветах и оружии, Единственно, костюм делиться на две части — спортивный топик, заканчивающийся под грудью, и шортики. И ещё прическа короткая совсем, ежиком, и голубого цвета. Кстати, её чары помогли вернуть части тела, удаленные безумным маньяком.
 

— А я так об этом волновался, — я всплеснул руками, — ночь не спал. Очевидно, было, что свято место пусто не бывает, не понятно только, отчего такой выбор? Вроде не совсем злодейка, изначально.


— Может, именно поэтому, — пушистик вздохнул, — а вам предстоит важное дело, то самое, из-за которого придётся сотрудничать с адовой четверкой.


Рецензии