Как я откосила

Появился у меня огородик небольшой-немаленький, средненький такой, - 7, 5 соточек! А трава на нём  некошенная. Пробовала косить обычной косой, нет, не получается: ни рука, ни все остальные  части тела у меня ещё "не набиты". А люди-то уже и попахали свои земли.

И я решила купить себе бензокосу ручную. Выбирала и присматривалась долго и вдумчиво.Потом "напала" на хорошего продавца, который рассказал мне всё о косах и способах косьбы. Мало того, что он рассказал, так я ж у него  и купила эту самую чудо-косу, и понесла её к себе домой,на 5 этаж своей городской квартиры, чтоб ознакомиться и потренироваться. Прочитала внимательно инструкцию, посмотрела вспомогательно-обучающие ролики. Запомнила всё! и решила, что я сам-с- усам, всё сделаю в лучшем виде!

. В воскресный солнечный день, схватив под мышку блестящую железяку-палку от косы, а в другую руку коробку с бачком, маслом, бензином и пр. мелочами, я отправилась на загородную маршрутку. В маршрутку забраться мне и моей косе помогали несколько человек. А я почему-то чувствовала себя неуклюжей  коровой на льду. Народ подобрался на помощь падкий и весёлый. Почему-то всех развеселила моя коса, почему-то мне захотели помочь, да с шутками- прибаутками. В результате, я ехала, как королевна, - бензобачок со всеми прибамбасами был под ногами у молодого мужчины, а блестящую палку- держак, держал уже другой мужчина, который всю дорогу давал мне ц/у.

 До места доехали за 4о мин. Вышла я бодрая, радостная, в полной уверенности, что у меня всё получится, потому что в теории я уже магистр чуть ли. О, как я ошибалась!!. В реале всё оказалось гораздо сложнее.

Косу собрала и заправила легко, но вот завести её оказалось сложно. Дёргала я  за верёвочку,  аж до красноты всего своего организма. Наконец-то, на "26 раз" она единожды издала характерный звук "дыр-дыр"! "Для начала так и нужно", -отметила я про себя с облегчением. Перевела рычажок в нужное положение и опять давай дёргать за верёвочку, чтоб завести косу, теперь уже для прогрева. Ох, и тяжело!!! доложу я вам. Но ничего, вроде справилась, -завела, жду пока прогреется. А она ж так  дырынчит и трясётся , что мне как-то даже страшновато. Но я всё ещё подбадриваю себя и удерживаю уверенность, которая так и норовит сбежать от меня. Прогрела косу , одела на плечи "помочи", которые помогают удерживать её родёмую . Одела я, значица, на себя всю эту красоту, да и пригнулась под её тяжестью. Чувствую , во мне потихонечку просыпается мандраж. А коса гудит, аж пар выходит из бензобачка. Впереди рукоятка, как у велосипеда. Ну, я для разнообразия своих ощущений, и представила, как будто я на велотрассе, да с препятствиями. И покатила я со своей подружкой-косой по огороду, как на "вилисапете", вкривь и вкось срубая ни в чём неповинную траву. «Еду»,стараюсь держать руки крепко, ничего вокруг не слышу, ничего акромя «велотрассы» не вижу!!!Чувствую, что что-то не так делаю, но остановиться не могу. А как выше было сказано, у меня ещё  ничего "не набито" , так я и давай набивать себе...нет, не руку,  а ногу и одну половину попы. Это у меня получилось на отлично. Ногу (верхнюю часть) набила "рулём велисапета". Я  им так усердно водила из стороны в сторону,что синяки получились множественные и густо посаженные. А о мою попу бился и тёрся бензобачок и с каждым разом становился всё горячЕе и горячЕе.

Когда меня кто-то тронул за плечо, я аж подпрыгнула  вместе с косой. Это был племянник,  он, оказывается, наблюдал за мною со стороны и ржал, аки жеребецЬ. Трясущимися руками я отдала ему косу! А сама с большим удовольствием и облегчением стала наблюдать за его ловкими движениями. Мужчина!!!Всё-таки, не надо лезть поперёк "батьки в пекло". Женщинам-женское, мужчинам-мужское.


 Завтра уж неделя исполнится, как я откосила, а у меня до сих пор болят руки, ноги, шея. рёбра, спина и то, что я себе набила .))))))).

2015 г


Рецензии