Пикник
Валера надел солнцезащитные очки. Ему было стыдно за неё. Она увидела своё отражение в его зеркальных стёклах и сама себе не понравилась. Однако желание любой ценой привлечь внимание милого сердцу мужчину и дать понять свою значимость в его жизни, пересилило стыд.
"Мы созданы друг для друга, - она улыбнулась своим мыслям, - И я ему это докажу!"
Между тем, коллеги устроили импровизированную танцплощадку, где все желающие могли «потоптаться» и «подёргаться» на травке под звуки рвущиеся из динамика старенького приёмника «Океан», прихваченного Олей из дома.
Валера стоял недалеко от стихийного танцполя и с едва скрываемой улыбкой смотрел на коллег-танцоров. Оля не заставила себя ждать и здесь. Она, веселясь по полной, когда из радио донеслась медленная мелодия, уличила момент и увлекла Валеру за руку в круг между танцующими.
- Куда ты меня потянула? - запротестовал он, но увидав вблизи длинные ресницы на стыдливо опущенных вниз глазах девушки и появившееся на её лице смирение, поддался ей, взял её левую руку в свою правую, а левой обвил талию и крепко прижал к себе, чувствуя нарастающее в груди волнение. Они кружились в медленном танце буквально пару минут.
Оля, как-будто даже заснула ненадолго в его объятиях, но потом, видимо всё вспомнив и, желая вызвать в нём жгучую ревность, оттолкнула от себя и игриво увлекла в круг танцующих Серёжу.
Тот прижал её к себе и потёрся об её бёдра, умело изображая ламбаду. Она ответила ему взаимностью. Потом, сплясав самбу, Оля страстно обняла партнёра за шею и припала губами к его губам. Серёжа, посмотрев ошарашенно и выпучив свои посоловелые глаза, хотел было повторить поцелуй, но она отвлеклась и повернула голову в сторону Валеры. Серёжин слюнявый поцелуй размазался по щеке Оли.
Валера, устав наблюдать за пьяной компанией, отвернулся и отошёл на обрыв посмотреть на извилистое русло реки. Вода здесь ускоряла бег. Было видно, как косяк молодых сорожек, соревнуясь друг с другом и борясь с течением, будто завис на одном месте. У самого берега под толщей прозрачной воды лежал ствол некогда большого дерева. В период половодья его принесло сюда безудержными потоками растёкшейся реки и оно, зацепившись за дно ветками и запутавшись корнями, осталось здесь, наверное, навсегда.
"Большая должно быть здесь глубина, - думал Валера, глядя на укрытый водой ствол. - Купаться здесь не стоит".
Ход его мыслей прервал смех. Оля, видя его спокойствие и равнодушие к её выходкам, натянуто и громко рассмеялась и, сделав для Валеры ещё одно откровение, крикнула Серёже:
- Дай мне сигарету!
"Она в добавок ко всему ещё и курит!" - думал Валера с досадой глядя на перекур.
- А пойдёмте купаться! - Оля бросила окурок в сторону коробки для мусора, но промахнулась и глупо рассмеялась.
- Купаться! - подхватили остальные. - Купаться!
- Валера, пойдём с нами, чего стоишь? - Слава и Ирина, сбросив верхнюю одежду, встали у воды держась за руки.
- Не надо Валеру! - как-будто на миг протрезвев и устыдившись самою себя, испуганно запротестовала Оля.
На ней, в отличие от остальных девушек, было нижнее бельё плохо скрывавшее все её прелести.
Валера, сложив руки на груди, с тревогой смотрел на купание пьяной компании, ожидая развития событий. Оторвавшись ото всех и проплыв с десяток метров Оля поняла, что вернуться обратно сама не сможет.
- Помогите, - сперва робко, а потом убедительно и отчаянно закричала она. - Помогите! Тону!
Шумная компания не сразу поняла, что происходит. Валера же, следивший за ней, увидев, как она ушла под воду, кинулся на помощь и через пару мгновений добрался до места вероятной трагедии. Она металась, на её лице застыл ужас, вода заливала ей глаза, рот, уши.
- Валер, спаси меня! - она протянула руки в его сторону.
Он подплыл близко к ней, взял за волосы и благополучно дотянул до берега.
Снимая с себя мокрую рубашку и джинсы, Валера видел, как Оля, откинувшись на спину, лёжа в полевых цветах, пристально смотрит на него. Мудрецы говорят, что женщина прекрасна в двух случаях: на брачном ложе и на погребальном, это был третий, не учтённый случай - она была прекрасна в своём бессилии. Её грудь тяжело вздымалась. К ним бежала их протрезвевшая компания...
***
Поздно вечером около девятиэтажки остановился микроавтобус. Валера помог Оле выйти из машины.
- Ты уверена, что в больницу не надо? - он взял её под руку.
- Уверена, - девушка всхлипнула, - Пожалуйста, побудь со мной.
- Пойдем. - Валера повесил её сумку на плечо и открыл дверь в подъезд.
Она, как-будто в бреду, на автомате приняла душ и расслабленно легла на софу.
- Останься, - захныкала Оля, видя, что Валера собирается уйти и, боясь остаться одна, сказала: Позвони маме, предупреди что не придёшь ночевать - останешься у друзей, но не оставляй меня одну. Я без тебя не могу. Я... люблю тебя.
Она заплакала и, уткнувшись в подушку лицом, вскоре уснула. Он сел рядом с ней на постели, осторожно погладил её волосы и, поддавшись сиюминутному желанию, поцеловал.
Утром Валера встал раньше Оли.
- Не смотри на меня! - властно сказала она, выходя из спальни и, не посмотрев в его сторону, ушла в ванную.
Он приготовил кофе и разложил на тарелки яичницу, когда Оля села за стол.
- Не рассказывай никому о вчерашнем, - она сидела потупив взгляд.
- Даже о твоей любви? - Валера хотел пошутить, чтобы разрядить напряженною обстановку.
- Ты тупой что ли? - огрызнулась она, - Об этом вообще забудь!
Валера встал и вышел на лестничную клетку, Оля закрыла лицо руками и зарыдала. Она вспомнила вчерашнее в мелких деталях. Ей было стыдно...
Свидетельство о публикации №221082501293
Порой пьяная и трезвая женщина - два разных человека.
У мужчин тоже бывает, но у женщин проявляется намного более заметно)
Мне, как писателю и как мужчине, хочется заглянуть в бездну женской души,
но там так темно, что ничего толком не видно)
Константин Галочкин 23.08.2022 14:40 Заявить о нарушении