Я

Недавно задумалась: «Какая же я есть?» Вот так ходишь по жизни, ходишь. знаешь себя, а иногда и не знаешь, понимаешь себя, а иногда и не понимаешь и всё как-то не до сук, причём всегда, и не до кобелей, причём с недавних пор, одним словом, недосуг подумать об этом. Ну, а теперь-то уж можно и о себе поговорить.


Я мама! думаю, что не плохая, а хорошая. Сын- это единственно, отчего я аж развеваюсь радостной гордостью. Он вырос, выучился в Академии, купил квартиру, правда, в ипотеку, женился. Он настоящий! Он меня любит и никогда, никогда не говорит со мною грубо, он жалеет меня, бережёт. Так же относится и к своей жене.


Недавно передвигали с ним мебель, я на радостях шутила и самозабвенно двигала диваны, столы и стулья. И сын сказал мне: «Куда там тебе стареть!!!». А я таки и сама знаю, что у меня ещё в попе дым. Года наступили, хоть и сочные, но чай уже ж не шешнадцать!))) Но кровь ещё играет молодым задором. Бывает такое!


Ну, а теперь буду говорить о себе в голом, так сказать, чистом виде. Когда-то мой парень пел мне в ухо песню, пел по телефону, поэтому в ухо. А вы что подумали?...  Не, я была целомудрена, ажно до самой подачи заявления в ЗАГС. Так вот, пел он мне: «Переменчив характер твой гордый. Но дождусь я, быть может, возле моря погоды»  Характер с годами, конечно, изменился, но так и остался похожим на море…

Я легковозбудимая, хотя и отходчивая. Могу сорваться, покричать, но очень быстро успокаиваюсь и начинаю просить прощение и страдать от своей несдержанности. Но здесь мне на помощь, в оправдание приходит поговорка: «Вспыльчивый нрав не бывает лукав». Но, конечно, достаётся от меня в основном близким людям. .. С остальными же я веду себя ровно, тактично, сдерживаю свои эмоции и себя заодно.( но бывают и исключения из правил и тогда уж, ховАйся хто может).

И всё-таки, я приятная женщина, мягкая, с большими ушами, на которые удобно вешать лапшу, и с гигроскопичной, хорошо сидящей на мне, жилёткой, А это не есть хорошо, как показала мне моя же нервная система, спустя много лет.
 Я рыдаю, когда смотрю жАлисливое  кино и плачу, когда какая-либо подружка, уткнув свой носик в мою гигроскопичную, рассказывает мне о своих горестях.

Ещё я не злопамятная, простить могу всё, но только если это не касается сына. Ну, а если мой обидчик, вдруг, заболеет, то куда только всё девается, я тут же, аки с цепи сорванная, мчусь на помощь, причём часто без зова. Иногда это человеку и не нужно вовсе. И тогда я, с поникшими ушами, бреду унылой походкой и на ходу даю себе самые-присамые слова, что больше никогда, больше ни-ни. которые со временем нарушаю. Тем более, что сама в болезни  предпочитаю быть одной, я не могу, когда меня видят зачУханой и растрёпанной в пух и прах. Причем, зачуханной, –это вовсе не означает, что без косметики. Я всегда хожу с босым лицом, т.е. держу его в первозданном виде. Почему-то думаю, что красоту никакой косметикой не испортишь, так зачем же платить больше!))).


Я мнительная и всю жизнь борюсь со своей мнительностью, пытаюсь вытолкать её взашей.  Она выталкивается, но через время опять атакует меня , поселяется и живёт, вольготно раскинувшись, в моей голове.
 
Я обожаю свой дом. В своём доме я полноправная хозяйка: если нет настроения, то могу ничего не делать, но потом, включаю свой моторчик и ношусь по квартире , снося на своём пути всю грязь. А затем сажусь и лицезрЮ чистоту, радуюсь и нахваливаю себя за обе щёки. Вообще-то, самое моё любимое занятие по дому, - это стирка и консервирование. Для этого у меня всегда есть настроение, и  руки сразу начинают расти оттуда , откуда им положено .

Я всегда полностью отдавалась, а в некоторых случаях с наслаждением, своим работам. Раньше их было много. Теперь ни одной. Наконец-то сбылась моя мечта.


 Я довольствуюсь тем, что имею, никому не  завидовала и не завидую, поэтому дыхание моё ровное, носовое.

Люблю покупать подарки и дарить их. Я получаю от этого удовольствие!.

Бросила курить, это ли не подарок?! Аж ёкает внутри, когда вспоминаю об этом.
Почти никогда не отмечаю свой День Рождения. Только не подумайте, что я скупУщая. Просто это тот комплекс, с которым я даже не вступаю в спор.
Я считаю себя патриотом своей Родины, я её люблю, я к ней привязана и лучшего мне ничего не надо. Как говорится: « Дым Отечества мне слаще, чем огонь чужбины».
 Живу я без ансамбля, самбля- однабля … (это выдержка из анекдота). ))))

Так что вот она я, вся на виду и на видном месте.
Но замуж-таки другой раз меня никто не брал. Пробовали, нравилась, хотели, но не брали. Почему-то я не нравилась мамашам. А так как я не особо-то и стремилась туда, то и не перетягивала одеяло на себя, а всё пускала на самотёк. А самотёк так и не перетёк в вальс Мендельсона. А претендентов на мою руку, сердце и прочие органы было всего 3. Теперь-то и вовсе ни одного, потому что я опять смотрю не в ту сторону и не хочу ни с кем. делить своё одеяло.

Но самое главное, я очень люблю детей, а они меня. Это совершенно точно. Теперь я терпеливо жду, когда мои молодые подарят мне радость, потому что я очень хочу стать бабушкой.

Быть собой, - это большая роскошь. С некоторых пор я учусь жить в роскоши, чего и всем желаю от всей своей тонкой души и от всего своего трепетного сердца.
2011 год


Рецензии