Воробей в Сапожках или Бусинки Счастья

С самого утра у меня всё шло наперекосяк. То забуду что-нибудь, то потеряю, то сломаю.
Нет! - подумала я -  мне на самом деле пора в отпуск!
Мне уже давно мечталось уехать к морю. Куда-нибудь, где много солнца, много воды и много цветов. Да, именно так. Цветы всегда играли в моей жизни большую роль. Мне нравилось составлять букеты. Мне нравилось быть в цветочных магазинах, мне нравилась вся атмосфера праздника, которую они в себе несли. Я радовалась каждому цветочку, каждой ромашке или розочке, каждому зелёному листочку, как будто это было нечто невероятно особенное. А ведь это действительно было нечто особенное. Оно дарило мне Радость. И с каждым разом, когда мне приходилось заглядывать в цветочный магазин - по работе или просто для себя - я испытывала большое удовольствие. Что же могло быть причиной такой радости и удовольствия? Цвет? Благоухание? Форма? Или нечто неуловимое - Душа Цветка?

Как бы то ни было, сегодня меня не радовало даже это. Сегодня у меня находилось масса причин, чтобы рассердиться, расстроиться или даже расплакаться. И эти причины были просто пустяковыми.

И вдруг случилось нечто особенное. В моё окошко получался воробей. Самый обыкновенный. Серый Воробей.

Ах! - подумала я и с удивлением посмотрела на окошко, откуда производились звуки. - Вот так сюрприз!

Присутствие воробья развеселило меня. И вдруг что-то в нём мне показалось необычным и я принялась внимательно его разглядывать. Его это нисколько не смутило. Он как будто только этого и ждал. Он никуда не торопился улететь, а только более пристально посмотрел на меня и принялся важно расхаживать из стороны в сторону и покачиваться на своих маленьких, симпатичных лапках. Они были такие прелестные, что я невольно на них засмотрелась. В них было что-то особенное. Я никак не могла понять, что именно так привлекло моё внимание. Потом я сообразила, что именно лапки были у него особенными. Они мне чем-то напоминали сапожки. Воробей в Сапожках - подумала я, и вдруг неожиданно для себя рассмеялась громким, задорным смехом. На удивление, Воробья это вовсе даже не смутило и он продолжал важно прохаживаться по подоконнику - туда и обратно, туда и обратно. Я решилась подойти поближе. Это его тоже не смутило. Ещё ближе. Опять ничего. И вот я уже стояла вплотную к окну и внимательно его разглядывала. Воробью это похоже даже нравилось и он стал прямо-таки красоваться передо мной. Как будто говорил мне - Посмотри какие у меня чудесные пёрышки! Посмотри на мои красные сапожки! Посмотри на мой прелестный жёлтый клювик!  И вообщё я просто красавец! ... О, да! - подумала я, в восхищении разглядывая моего гостя через окно.

Вдруг он остановился, повернулся ко мне своей головкой и заглянул мне в глаза. Я просто оторопела от неожиданности. Мне было как-то не по себе от этого взгляда. Что это за воробей такой? - подумала я и постаралась тихонечко приоткрыть окно, чтобы проверить его смелость. Но и это не смутило моего маленького гостя. Он глядел на происходящее нешелохнувшись, точно разглядывая меня с ног до головы -  настолько, насколько он мог меня видеть. И вдруг он чирикнул и из его клювика выпала маленькая золотая бусинка. Вот дела? -  подумала я. Это было ну совсем-таки из ряда вон. И тут вдруг Воробей в Сапожках вспорхнул с подоконника и улетел прочь. Бусинка же осталась лежать на подоконнике.

Я приблизилась к ней глазами и стала разглядывать. Это была не просто золотая бусинка, а какая-то особенная. От нее исходил едва уловимый свет. Я осторожно взяла её двумя пальцами и поднесла к лицу, чтобы повнимательнее её рассмотреть. Она была и впрямь очень необычная. В ней было нечто невероятно особенное. Трудно уловимое. Нечто, что вызывало во мне нарастающую Радость. Я мысленно поблагодарила Воробья за подарок и положила золотую бусинку в маленькую красивую шкатулку. И с этого момента все мои мысли были поглощены этим необычным происшествием.

Спустя несколько дней Воробей в  Сапожках вновь постучал в моё окошко. Наша игра в красование и восхищение повторилась один в один. И снова вдоволь накрасовавшись передо мной, этот необычный воробей оставил на подоконнике золотую бусинку для меня в подарок.
Так продолжалось несколько дней подряд. И вот у меня уже собралась маленькая горстка бусинок, которые излучали какой-то волшебный свет.

От них исходила Радость. И это было заметно во всём. Моё настроение улучшилось. Мои дела пошли в гору. Мои отношения с коллегой по работе наладились и всё стало развиваться с какой-то невероятной быстротой. Дела на работе шли прямо-таки как нельзя лучше. Причём усилий прикладывать к их выполнению и решению задач приходилось совсем не много. Всё получалось как-то само собой. Я невольно подумала о Воробье в Сапожках и его бусинках, что накопились у меня за это время.

Какое-то время Воробья не было. И в этот период я получила странное письмо без какого-либо адресата. В конверте лежала красивая карточка с лёгким золотым оттенком и на ней стояло всего лишь одно слово : "Подарок". Что бы это могло значить? -  подумала я и с любопытством начала рассматривать эту карточку со всех сторон. Так же как и бусинка она изучала едва уловимый золотистый свет. "Очень необычная карточка!" - подумала я и положила её в ту же шкатулку, что и бусинки.

Через некоторое время случилось следующее:

На пороге моего дома я вдруг обнаружила маленький свёрток. "Что это?" - подумала я и с любопытством стала его рассматривать. С виду он не выдавал какой-то особенной необычности. Серая бумага. Серая бечёвка, которая крест-накрест охватывала этот маленький пакетик и никакой надписи ни сверху, ни снизу. "Очень интересно." - подумала я и с любопытством стала его разворачивать. Поскольку пакетик лежал на пороге моего дома, не было сомнений, что он был предназначен для меня. Итак, ... Разворачивая пакетик, я обратила внимание на то, что бумага была какая-то ну очень необычная.   Она была очень-очень тонкая и отливала золотистым светом. На ощупь она была похоже на шёлк. Очень приятная в руке. Добравшись наконец до содержимого пакетика, я с удивлением обнаружила в нём маленькую шкатулку, в которой лежали карточки со словом "Подарок". Точно такую же карточку я получила пару дней назад по почте. Меня очень удивило это явление. Что бы это всё могло значить? И кто же шлёт мне эти Подарки? Я отнесла шкатулку домой и поставив её на видное место стала разглядывать ее издалека. Нечто особенное было в этой шкатулка. Она была не только наполнена карточками со словом "Подарок", но еще и с такой же надписью на ней самой. "Очень интересно." - подумала я и стала размышлять о ее происхождении. Ничего подобного я раньше не видела. Эта шкатулка была сделана из какого-то особенного материала, название которому я не знала. Она излучала свет. Золотистый свет, который наполнял комнату каким-то особенным чувством. В этой комнате мне было как-то особенно уютно.

Через пару дней произошло снова нечто необычное. В мою комнату влетела стайка воробьёв и с шумным гомоном расселась по разным местам, при этом затихнув в каком-то ожидании. Приглядевшись к ним я увидела, что лапки их тоже были красными и напоминали сапожки. "Какие необычные воробьи!" - подумала я  и принялась рассматривать их издалека. Они сидели смирно, как будто в ожидании чего-то. И тут в мою дверь позвонили. Этот неожиданный звонок прямо-таки вырвал меня из этого лёгкого забытья и заставил подпрыгнуть на месте. Я открыла дверь. На пороге стоял человек в сером плаще с каким-то пакетом в руках. Этот пакет напоминал предыдущий, разве что размером был побольше прежнего. На голове у него была серая шляпа в тон к плащу а на глазах тёмные очки. Он был чем-то похож на воробья. Причём мысль эта удивила меня саму. "Человек Воробей" назвала я его про себя, но вслух произнесла только

"Здравствуйте! Чем могу служить?"

Он внимательно посмотрел на меня и не говоря ни слова протянул мне пакет, находящийся в его руке. "Кто Вы?" - спросила я. Но он только пристально взглянул мне в глаза и ничего не ответив раскланялся как-то по старомодному и вдруг куда-то исчез.

Итак, в руках у меня оказался пакет очень похожий на тот, который я уже однажды держала в своих руках.

И вот я осталась наедине с пакетом,  который был приятен на ощупь и прямо-таки просился быть распакованным. Я повертела его в руке и принялась распаковывать. Бумага оказалась более жёсткой на ощупь, чем та, которую я держала в руках пару дней назад. Кроме того, она очень приятно пахла. Когда я развернула пакет, на свет показалась ещё одна шкатулка, несколько больше, чем предыдущая, но такая же красивая. Открыв её я увидела лежащий в ней листок пергамента, на котором было что-то написано красивым почерком и зелёными чернилами. Я принялась читать текст этого послания:

Дорогая Волшебница! Добро пожаловать в Страну Волшебства и Счастья! Теперь ты одна из нас. Твои руки должны творить добро. Твоими руками должно распространяться Счастье. И это счастье должно быть доступно всем! Недавно ты получила золотые бусинки. Это магические бусинки, они излучают Счастье и Достаток и получить их должны только самые нуждающиеся в этом люди. Это подарок Свыше от Воробьиного Короля. Его Воля превыше всего. Поэтому тебе ни в коем случае нельзя сохранять эти бусинки для себя. Важно дарить каждую из них людям, которые особенно нуждаются в счастье и благополучии. К бусинке ты каждый раз  прикладывай карточку со словом "Подарок". Твоё Счастье и твой достаток приумножатся во сто крат, если ты будешь дарить его без ожидания благодарности. Эти бусинки заключают в себе исполнение самых заветных желаний и мечтаний. И только люди с чистым сердцем ощутят всю прелесть этого знака изобилия в их жизни. Правда всё зависит от того, как человек, получивший бусинку, а вместе с ней Благополучие, будет с ним обращаться. Важно использовать полученные блага на благо людей, нуждающихся в помощи. И если тебе удастся зажечь много сердец, то твоё счастье не заставит себя долго ждать. Оно будет прямо с ног до головы окружать тебя своим светом.

Поэтому отнестись к своему заданию с полной ответственностью и приступай к делу прямо сейчас.

Прочитав письмо я очень удивилась его содержанию. Оно меня застало врасплох. Я не понимала, что происходит. Всё это казалось мне просто каким-то наваждением. И кто такая Волшебница? - подумала я.-  Может здесь произошла какая то ошибка? Не могут же они (кто-бы ни написал это письмо) обращаться ко мне словом "Волшебница". Какая из меня Волшебница? Во мне нет ничего, что прославило бы меня как Волшебницу.

Всё было более чем запутано.

Я свернула письмо и положила его назад в шкатулку. Одно было понятно: Эти бусинки были какими-то особенными. И мне нужно было их раздать нуждающимся людям.
Каким людям? Откуда я узнаю, кто является тем самым человеком, кто должен получить бусинку?

Но подходящий случай не заставил себя долго ждать.

Однажды, пару дней спустя, я гуляла по парку и вдруг увидела на скамейке одиноко сидевшую,  пожилую женщину. Она сидела и грустно смотрела вдаль. Ей было по всей вероятности очень нелегко. У нее на глазах были слёзы. Они беззвучно скатывались по её впалым щекам. И смотреть на эту женщину не возможно было без печали и сострадания.

И тут я вспомнила про бусинки. Что-то внутри меня подсказало, что бусинку мне нужно подарить именно ей.

Я со всех ног помчалась домой и кинулась к шкатулке с бусинками. Взяв с собой несколько штук, я снова вернулась назад в парк. Благо, парк находился не далеко от моего дома, так что бежать мне пришлось действительно не долго. Это было здОрово, так как бегун из меня никакой. Мне так не терпелось поскорее добежать до этой старушки, что я об этом совсем забыла. На удивление бежать на этот раз мне удавалось очень легко. Поймав себя на этой мысли, я обнаружила в себе какие-то скрытые во мне силы, о которых я раньше и не подозревала.

И вот я снова оказалась в парке и увидела ту самую печальную старушку,  сидящую на скамейке. Я перестала бежать, и отдышавшись медленно стала двигаться в сторону этой пожилой дамы. Подойдя к ней в плотную я спросила разрешения присесть вместе с ней. Она мне улыбнулась и кивком головы позволила мне это сделать. Какое-то время мы молчали. Я не знала, как-же мне начать разговор. Потом вдруг она заговорила сама. "Я совсем недавно потеряла своего мужа, знаете ли. (Он работал сторожем в музее.) Мы прожили вместе всю жизнь. Это так печально. Теперь я совсем одна. Ведь детей у меня нет. Как я буду дальше жить? ... не знаю. Вы простите меня за мои слёзы. Их в моей душе так много,  что я просто не могу их сдержать."

Меня охватила такая печаль, которую должна была возможно в этот момент испытывать эта старушка. Это было невыносимо! И тут сердце подсказало мне, что сейчас тот самый момент, который нужен. Я вынула из кармана маленькую шкатулку и достала оттуда одну бусинку. Она засветилась ярким светом. Так что это удивило нас обоих. От неё стало разливаться необычайно приятное тепло. Я взглянула на старушку, протянула к ней бусинку и сказала: "Это Вам. Я думаю Вы сейчас нуждаетесь в этой бусинке больше, чем кто-либо другой. Это - Бусинка Счастья."

Произнося эти слова, я сама себе удивлялась, когда это делала. Мне казалось, что я вижу себя со стороны и что это делает кто-то другой. "Бусинка Счастья?!" - подумала я - "Удивительно! С чего это я назвала её именно так?!" Какой-то внутренний импульс подсказал мне, что эти бусинки являются Бусинками Счастья. Думая все это мысли, я протянула этой женщине светящуюся,  тёплую бусинку и положила её в ладонь старушки.

В этот момент слёзы на её лице высохли и старушка, взглянув на бусинку, улыбнулась. Это была приятная, тёплая улыбка, которая осветила её лицо. Она, казалось, погрузилась внутрь себя и вдруг зашептала какие-то слова, словно погрузившись  в разговор с невидимым мне собеседником.

Она вся засветилось от радости. И повернувшись ко мне, радостно сообщила, что рядом с собой она ощутила присутствие своего мужа. И что он очень ласково с ней говорил. Это присутствие сделало её невероятно счастливой. Она обняла меня и с радостным лицом поднялась со скамейки. "Благодарю Вас за этот подарок! Вы просто Волшебница!" - сказала она и попрощавшись со мной побрела прочь от меня. Возможно решив прогуляться по парку со своим мужем.

Эта сцена очень взволнована меня. Она назвала меня "Волшебницей?! Невероятно!" Ворох мыслей кружится в моей голове. Я была объята невероятным чувством волнения и радости одновременно. Это были чувства, которые я уже давно не испытывала. Мне было очень радостно за старушку. За то, что мне удалось осчастливить одного человека и в мире появилась ещё одна улыбка. Это было так приятно, что я сама засветилась этой светлой улыбкой счастья.

С этим чувством я встала со скамейки и побрела дальше. Я непрестанно думала о том, что только что произошло. Меня охватил какой-то энтузиазм. Мне стало как-то невероятно легко и светло на душе. Я почувствовала, что свет этой бусинки передается и мне самой.

По дороге я встретила ещё одного человека, нуждающегося в помощи. Это был бездомный. Бродяга, который лежал под мостом. Что-то в моём сердце подсказало мне, что именно он должен получить от меня бусинку. Я подошла к нему и спросила, как его зовут и как так получилось, что он оказался под мостом на улице? Он сказал, что зовут его Сергей. Сергей Иванович. И что он историк по образованию. Но так уж судьба распорядились, что он потерял свою работу и с ней свою квартиру, так как платить за неё ему было нечем. Работу ему так найти и не удалось, так как историки никому не были нужны, а что-то другое он делать не умел. Вот так вот он и оказался на улице и живёт теперь за счёт подаяний добрых людей. И что Сердце его страдает от безысходности, и что он очень несчастен от этого.

И тут снова что-то откликнулись в моём сердце и я протянула ему Бусинку Счастья, которая снова засветилась тёплым светом в моей руке. "Это Вам" сказала я. "Эта бусинка сделает Вас счастливым."

Он с благодарностью принял от меня мой подарок и тут случилось нечто необыкновенное. Мимо проходил один прохожий. Он подошёл к нам и спросил, не могли бы мы ему помочь. Он работает в музее и очень нуждается сейчас в человеке, который хорошо владеет историей. "Я мог бы Вам помочь" - сказал бездомный. "Я по образованию историк и много чего знаю. Только лишь у меня нет ни дома, ни приличных вещей. Да и мылся я в последний раз очень давно, соответственно пахну не хорошо." "Не беда" -  сказал прохожий. Душ и одежду я Вам могу предоставить. А пожить Вы могли бы сперва при музее. Там как раз освободилась комната от старого сторожа, который недавно умер.

Это было невероятно!

Бездомный безумно обрадовался этому и на его лице засветилась улыбка Счастья. Зажав в кулаке бусинку, он поблагодарил меня за неё и произнёс такие слова: "Благодарю Вас за это чудо! Вы просто Волшебница!" Со слезами счастья на глазах он побрёл вместе с прохожим прочь, что-то очень оживлённо ему рассказывая.

И снова по всему моему телу разлилось чувство счастья.

Я отправилась домой, раздумывая,над этим происшествием. Меня уже во второй раз назвали "Волшебницей!" Это просто удивительно! Ай да бусинки! Ай да воробей!

Придя домой я долго думала о произошедших со мной сегодняшних историях.

На следующий день я снова отправилась в путь и находила всё новых и новых людей, которые нуждались в Счастье. Сперва это была молодая девушка, которую бросил её возлюбленный и горю её не было границ. Ощутив в своих руках бусинку она переменилась в лице и стала излучать обворжительный внутренний свет. Её красота преобразилась и она ощутила свободу в своём раненом сердце. Проходящий мимо молодой человек не мог оторвать от нее глаз. Так эта девушка обрела не только покой и радость в сердце, но и встретила свою настоящую Любовь.

Затем это был мальчик, который остался без родителей и жил в детском доме. Бусинка помогла ему обрести новых, любящих его родителей. Затем это была женщина, потерявшая своего ребенка и была безутешна в своём горе. Бусинка помогла ей обрести покой и, так же как и старушка, ощутить присутствие своего сына в своём Сердце, что сделало её снова счастливой.

День за днём я отправлялась на прогулку в поисках несчастных людей. И вот настал тот день, когда мои бусинки Счастья закончились. Мне нечего было больше раздавать. От этого я очень расстроилась. Мне стало так грустно от мысли, что на Земле столько печальных, несчастных людей, и что мне так хочется их всех осчастливить. Ведь с каждым новым Сердцем, загоревшимся Счастьем, мир становится добрее и теплее. Мне так хотелось наполнить этот мир Любовью, Счастьем, Радостью, Добром. Но бусинки мои закончились и я горько заплакала от этой потери.

И вдруг я снова увидела за окошком Воробья в красных Сапожках. В его клюве красовалась маленькая бусинка светящаяся мягким, тёплым светом. Я осторожно приблизилась к окну и открыла его. Воробей не улетал, а спокойно чего-то дожидался, поглядывал на меня время от времени.

Я протянула к нему свою руку и тут же ощутила в своей ладони тепло и свет бусинки Счастья. К тому же в клювике Воробья оказалась ещё и маленькая записка завёрнутая в трубочку, которую он также бережно положил в мою руку и тут же вспорхнув улетел прочь.
Развернув записку я прочла следующее: "Дорогая Волшебница! Эта Бусинка Счастья предназначена для тебя. Твоему желанию суждено сбыться. Отныне ты имеешь силу делать людей счастливыми. Сохрани в Сердце своём Любовь к людям и Счастьем озаришь мир вокруг себя. С уважением, Воробьиный  Король Чирик-Чирик"

Радость захватила моё сердце и мне захотелось петь и танцевать. Воробьиный Король Чирик-Чирик. Как это было мило, как волшебно!

С этого дня я каждый день отправлялась в мир и разговаривая с людьми делала их счастливыми.



Вот и сказочки конец.
А кто слушал – молодец!


01/2021


Рецензии