Глория. Глава I

Если оценивать любовь Глеба с Глорией, то это нечто невероятное. Ведь он был старше её в три раза! Это роман, у которого не было шансов выжить, но он преодолел все барьеры.

Собственно, библиотекаря не в чем упрекнуть – ему просто выпал счастливый номер в лотерее, которую Глория разыграла насчёт своей девственности. Она доверилась во всём подружке Леди, даже не подозревая, что Глеб её давний любовник и немного друг.

– Вы считаете меня несчастной, но напрасно. Я счастливая в том, что мой дебют в сексе был приятным, а не болезненным, – сказала Глория позже в одном из своих интервью.

– Она для меня особенная девушка, ведь я и заприметил её с детства и словно взращивал для более важной роли,– на это обратил внимание Глеб, когда у него спросили.

В целом их любовный роман имел большой резонанс. Городской посёлок содрогнулся от возникшей интриги. Мама Глории тоже попала в радиус обзора и выразила сожаление в том, что прежде поимели не её, а дочку. Если бы наоборот, то всё было бы логично.

*            *            *

Тайная история их грядущей встречи развивалась стремительно. Глеб был далеко от Глории, но вспоминал о ней часто, потому что писал стихи. Он просматривал её фото, словно подверженный гипнозу, а строки появлялись сами собой.

Поэзию он публиковал в интернете на литературных сайтах вместе с фото Глории. Получалось нечто вроде их совместного проекта, но без участия с её стороны. Она лишь добавляла свои фотографии, а он впадал в эйфорию, на них глядя.

Когда Глеб писал очередной стих, одолев его наполовину, раздался звонок в его мобильном телефоне. Это было редкостью в последнее время, ведь друзей стало значительно меньше после того, как он переехал из города в провинцию. Исключением были лишь девушки, с которыми Глеб смог познакомиться.

– Привет, мой друг библиотекарь, – сказала Леди приветливым голосом.

– Привет взаимно. Я рад тебе, дорогая, – ответил Глеб.

Это была девушка, которая ему нравилась и он прежде с ею дружил. Глеб добился её интимно ценой огромных усилий, но в дальнейшем их пути разошлись. Она предпочла профессию путаны и хорошо на этом зарабатывала. Но дружеские отношения остались и Леди ему иногда звонила.

– Хочу предложить тебе вожделенное дело. Я скоро начну переговоры с девственницей и мне нужен мужчина, имеющий опыт дефлорации. Ты идеально подходишь, но согласишься ли? – сообщила Леди интригующим тоном.

– Трудно сказать определённо, не взглянув на её обнажённой. Я соглашусь, но смотря на каких условиях, – ответил Глеб в раздумьях.

Прошло уже около двух недель после того, как он расстался с Ангелиной, которая тоже была девственницей, но её жуткий крик в тот момент, когда она стала женщиной, до сих пор он слышал, как наяву. И это было словно удар по нервам, а удовольствия он испытал не так уж много, проведя с ей ночь. Поэтому, если вдуматься, то девственниц Глеб больше боялся, нежели их хотел.

– Мне нужен определённый ответ. Ты вправе отказаться, но повторного предложения не будет. И ты этим навредишь нашей дружбе, которая и без того неустойчивая, – неумолимо напомнила Леди.

– Мой ответ да, но лишь при условии, что это бесплатно. Я живу на краю и не могу позволить себе большие расходы, – сказал Глеб с некоторой грустью.

– Тебе повезло. У нас есть спонсор, который готов оплатить все расходы. Я рада твоему согласию! Жди моего звонка и будь наготове, накапливай мужские гормоны, – подбодрила его Леди, после чего завершила разговор.

Глеб стал взбудораженным от неизвестности того, что его ожидало вскоре. В раздумьях, чем заняться, он сел за письменный стол и продолжил написание стиха "Майн кайф", даже не подозревая, что он имеет судьбоносное значение.


12, 13 августа 2021  **редактирование: 24 августа 2021

(глава из повести)

*подбор иллюстрации и компиляция: автор


Рецензии