Новеллы из моего детства. юрий

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


              Светлана села под окном.У неё были ужасно нехорошие предчувствия
о своём женихе. В это время,во двор,заехала тройка лошадей и приехал жених Светланы. Так страшные предчувствия Светланы,окончились для неё - счастливой встречей с её женихом и счастливой свадьбой.
              На этом и заканчивается очень интересная баллада Василия Андреевича
Жуковского " СВЕТЛАНА ". Мне - маленькому тогда,6-летнему мальчику,тоже очень понравилась эта очень интересная баллада.
              Как и тётя света,мне тоже захотелось погадать. Но у меня не было
свечки.У нашей мамы - были 2 коробки с лечебными свечками. Раз их называют свечками,значит они,наверное тоже горят и их можно тоже использовать,как свечки,для освещения. Так рассудил я и вытащил у мамы.- 2 коробки свечек,маминых,лечебных. В одной коробке - были сине-зелёные свечки -  НЕО-АНУЗОЛ,
в другой коробке были желтовато-белые БЕЛЛАДОНОВЫЕ свечки.
              Я их пробовал зажечь спичкой,но они только плавились.но не зажигались вообще.Как я не бился,не старался,не мог их зажечь. Видя мои тщетные усилия зажечь гемморойные свечки,старшая сестра Хадича рассмеялась и объяснила мне: - Братик! Эти свечки у тебя никогда не зажгутся,потому,что они лечебные и ими
лечатся. У них,даже фитилька нет. Так,что понапрасну не мучайся. Я тебе обязательно куплю настоящую свечку,которая горит.
- Как в " СВЕТЛАНЕ " ? - спросил я.
- Да! - сказала мне .сестра Хадича.
Я ,с огромным нетерпением,стал ждать,когда она купит мне настоящую свечку,которая горит. Ждать долго не пришлось. Приближались новогодние дни,и в одно из воскресений,сестра Хадича пошла на базар и купила мне обещанную свечку.
- Вот ,братик,я купила тебе обещанное - красную свечку восковую,точно такую,как
в " СВЕТЛАНЕ ". Ты долго ждал! Вот она - свечка восковая!
              И вытащила из кармана своего тёмно-розового,в мелкую ёлочку,с коричневым,цигейковым воротником,маленькую и тоненькую " чудо-палочку " цвета томатного сока,жирноватую на ощупь. Палочка эта имела вид колонны и на верхушке её,в центре,был полу-круглый бугорок.

                ( Продолжение следует).


Рецензии