Желанная халупка

Эх,  бывают  в  жизни  огорчения.  И  со  мною  случилось такое.  Я  холила  и  лелеяла  свою  мечту  и  те  шаги, которые  вели  меня  к  ней.  Я  никому-никому  не  говорила о своих  планах,  боялась  расплескать  то, что  имела  и преумножала  с  каждым  днём. Но  начну,  пожалуй,  по порядку  и  попонятней.


Я  житель  города  с  самого  своего  рождения.  И  никогда не  хотела  покидать  свой  город,  этот  цветок  из  камня.  Но  по  истечению  юного  возраста  и  по  мере  приближения  к  сочным  годам,  я  стала  испытывать большое  и  сильное  желание  поселиться  в  сельской местности.  И  вот,  совсем  даже  случайно, мне  попадается домик,  в  виде  халупки,  в  40  минутах  езды  от  города,  и совсем  даже  недорого  по  нынешним  ценам . Я  еду, знакомлюсь  с  хозяйкой  халупки,  осматриваю непосредственно   саму  халупку, сухую,   с  кривыми стенками,  с  низкими  проёмами  без  дверей, но  зато  с сетевым  газом  вовнутрях  этой  халупки  и  с  огородиком за  халупкой.  Газ  и  огородик  меня  радуют,  несмотря  даже  на  то, что  воды  в  доме  нет. Но   во  дворе есть такой  колодец  и  с  такой  водой,  испив  которую понимаешь,  что  живая  вода  действительно  существует. То,  что  туалетный  домик  находится  на  улице  уже  и  не замечаешь,  потому  что  вокруг  такая  благодать!  и.... тишина,  наполненная   свежим,  здоровым  воздухом.  И  в очередной  раз  понимаешь,  что  жизнь  чиста  и прекрасна!!!!


 Мы  сговорились  о  цене, сговорились  обо  всём полюбовно,  и  остались  довольны  сделкой  и  друг  другом. И  вот  тут-то  случилась  та  самая  проруха,  которая бывает  и  на  старуху,  не  говоря  уже  обо  мне,  сочной молодухе,  со  здоровыми  задатками  фантазий  и  мечтаний.

 А  мечтала  и  фантазировала  я  на  полную катушку.  Я  не  спала  ночами  и  всё  мечтала  о  своей обновлённой  жизни, о  том,  как  и  что  я  буду  обустраивать  в  первую  очередь, как  буду  делать заготовки  на  зиму  из  своих  собственных  овощей  и  т.д.   и т.п. Я  пела  и  плясала  от  радости,  во  мне  всё  ёкало весело  и  приятно.


И  вот,  мы  уже  встретились  с  моим  знакомым  человеком-юристом,  чтобы  приступить к  оформлению документов  и  передаче  задатка.  Он  с  нами  поговорил, он  узнал  о  цене, сказал, чтоб  мы  пришли  завтра.  А назавтра   он  пообещал  хозяйке  халупки  выкупить  её халупку  за  бОльшую  цену. Она,  конечно,  согласилась.  А  я  осталась  у  разбитого  корыта,  в  полном  обломе, со слезами  и  обидным  промахом.

 Погоревала  я, погоревала, а потом  решила,  что  печалиться  незачем;  если  так случилось,  значит, так  тому  и  быть.  А  ещё  я  подумала, что  вряд  ли  мой  знакомый  юрист  заплатит  этой  хозяйке больше  моего.  Если  он  меня  «кинул», то  вполне  может  так  же  обойтись  и с ней.  Уж  не  знаю, от  каких  мыслей мне  стало  легче, но  полегчало  мне  основательно  и железобетонно.  Теперь  я  вновь  полна  жизненных  сил и надежд.
 2012 год


Рецензии