Жук

Соседского пса по кличке "Жук" боялась до дрожи в моих стройных ножках. А соседи, как специально, перед моим приходом отпускают его погреть брюшко за калиткой.
И вот, я, такая вся принаряженная и культурная, иду и вижу, -  лежит "Жук" на моём пути, - не обойти его и не объехать.

А навстречу мне движется мужичок. Мужика этого я в  упор не замечаю, потому что пытаюсь сдержать свои  коленочки, которые с невероятным усердием бьются одна о другую,- я мандражирую на всю катушку. И в то же самое время, я в упор смотрю на пса, пытаясь то-ли охмурить его, то-ли загипнотизировать страшным гипнозом.

И вот, поравнявшись с этим мужичком и глядя на пса, я , вдруг, страшным голосом произношу фразу: «Ах, ты Жук долбанный!!!!!». Фраза была адресована псу, но мужик со всей серьёзностью принял это на свой счёт. Он дико завращал своими глазьями, и лицо его мгновенно сделалось багрового цвета."Чтооо"?,-возопИл он. Я тут же забыла о злобном псе и стала эмоционально объяснять что к чему и в чём дело. В итоге мы мирно разошлись с этим человеком
С тех пор я перестала бояться пса по кличке «Жук».


Рецензии