4. Водяной Буль-Булюшка

В уже знакомом нам детском саду появился Водяной Буль-Булюшка, а случилось это летом, когда деток в садике нет.

Слышит как-то Ладушка-Волшебник из умывальника буль-буль-буль, буль-буль-буль, буль-буль-буль.

Пошёл посмотреть, никого нет и в кране буль-буль-буль, буль-буль-буль.
Открыл кран холодной воды, а вода не течет. Открыл кран горячей воды, зашипело что-то в кране и из крана вытекла большая капля.
Потекла вода, Ладушка скорее кран закрыл. Вода вся в трубу ушла, осталась только одна большая капля.

Посмотрел он, не капля это - а самый настоящий Водяной, только маленький.
Лежит и плачет, ошпарился он, больно...
Ладушка подул ему на ошпаренное место и прошло всё.

Спрашивает человечек: "Водяной как ты сюда попал? И как тебя зовут".

А тот и отвечает: "Буль-Булюшка я, плыл, плыл и приплыл. А где я? И кто ты?".

- Ладушка-волшебник я. Живу в детском саду. Ещё здесь живут: Батюшка-Баюшка, Малюшка-убиралушка, Андрюшка-Говорушка и ещё зверушка-топотушка Радужное облачко.

Водяной и говорит: "Можно я у вас жить буду? В моё озеро-болото мне дорогу не найти, потерялся я: не послушался папу с мамой, уплыл по ручейку..."
И снова заплакал.

Батюшка-Баюшка пришёл, смотрит, удивляется, покрёхтывает.

"Как же ты говорит в кран с горячей водой залез? Ошпарился же, ты разве не знаешь, что сначала холодную воду открывают, а потом только горячую, а закрывают наоборот?".

Ещё горше заплакал Буль-Булюшка.

- Не знал я, нету у нас в озере-болоте кранов никаких, и труб никаких нет, везде вода, плыви куда хочешь.

И дальше плачет.

Батюшка-Баюшка взял его, завернул в своё волшебное одеяло и говорит: "Ну вот, что, оставайся пока у нас. Только чур в кран с горячей водой не залезать".

- Не буду, только где же мне жить? Я ж без воды не могу.

Ладушка-волшебник хлопнул в ладоши, появился на полу, на полочке, красивый аквариум.

Вот Буль-Булюшка обрадовался. Отпустил его Батюшка-Баюшка, тот в воду нырнул, хвостиком вильнул и брызги на пол полетели.

Тут Малюшка-убиралушка пришла: "Ой, говорит, воды-то на полу сколько". Вытерла лужицы, с водяным познакомилась и говорит: "Рада знакомству".

Водяной засмущался. Девочек он никогда не видел, а Малюшка-убиралушка ему очень понравилась.

Тут и Андрюшка-Говорушка на лошадке-палочке прискакал. Познакомились они с водяным.
Андрюшка радуется: "Ещё один друг-мальчишка, сколько игр придумать можно"...

Только вот Буль-Булюшка загрустил-заскучал, по папе с мамой, да по родному озеру-болоту. Опять чуть не плачет.

Тогда Ладушка-волшебник и говорит: "Не грусти, напишем мы письма и отправим сказочной почтой, и обязательно найдём твоих папу и маму, твое озеро-болото".

Обрадовался Буль-Булюшка спокойно заснул.

Утром, после завтрака, написали волшебники письма, отправили сказочной почтой. А пока ответов ждут, живёт Буль-Булюшка в аквариуме на полу, на полочке, в детском саду.

А зверушка-топотушка к нему приходит и радует.

11.03.18


Рецензии