Туман

Открываю глаза и не вижу тебя. Вокруг меня густой туман. Я тону в нём без тебя...

Закрываю глаза и слышу твой голос. Такой красивый и уже родной. Кажется, ты где-то рядом! Иду с закрытыми глазами навстречу тебе и твоему нежному голосочку. Ты везде! В моей голове! В моём сердце! Я слышу тебя отовсюду! Где же ты?! Где?

Снова открываю глаза и не вижу тебя! Может, ослеп? Пожалуй, да. Ослеп. От любви к тебе!

Наверное, лучше раствориться в тумане, чем узнать, что скрывает он от меня... Хотел бы, чтобы он окутал меня навсегда!

Постепенно прозреваю: туман рассеивается. Всё! Он исчез! Думал, встречу тебя за его белой пеленой... Но тебя нигде нет.

Больше не слышу твой голос. Даже с закрытыми глазами.

Больше не чувствую, что ты где-то рядом. Даже тогда, когда нас разделяют какие-то метры.

Больше не тону в тумане моих чувств. Даже если очень хочется.


22.08.2021


Рецензии