Однажды Глава 11

   На следующий день утром к Лине в гости приехал Франк. В это время компания завтракала и обсуждала планы на день.
   -Так, Лин, ты точно не едешь в клуб? – спросила Алена подругу.
   -Ален, мне три дня нельзя мочить ногу, какой смысл ехать с вами в  Beach Club? Каким бы он не был крутым, какая бы там сегодня не была классная вечеринка,  но сейчас для меня это как держать морковку перед зайцем: весь день наблюдать, как другие отдыхают возле бассейна, купаются, плавают, и понимать, что для меня это сейчас под запретом.
   -Ну как хочешь, Тао, а ты не хочешь со мной сегодня поехать в клуб?
   -Мы же планировали поехать посмотреть на Королевские гробницы..
   -Я передумала, я хочу сегодня отдохнуть в клубе, на достопримечательности я еще успею полюбоваться. Ну так что скажешь?
   -Мы сегодня едем в клуб, - ответил Тао.
  Вдруг у Лины зазвонил телефон.
   -Франк, привет, где ты? – спросила Лина. В это время Алена с Тао продолжали обсуждать свои планы.
   -Я возле Green Spirit жду тебя.
   -Заходи, спустись по лестнице, и поворачивай в сторону бассейна, ты его сразу увидишь. Мы завтракаем, присоединяйся к нам.
   -Хорошо, скоро буду, - ответил Франк и положил трубку. Буквально через пять минут он уже сидел с ребятами за столом.
   -Тао, так ты из Гонконга, я правильно все запомнил? – спросил Франк.
   -Да, я из Гонконга, а ты из Франции?
   -Да, из Парижа. Знаешь, а я был в Гонконге, и не раз, очень красивый город, есть, что посмотреть, однако один из главных недостатков  -  жилье там неоправданно дорогое.
   -Это только на первый взгляд и глазами туристов, а так у нас там все в меру, и зарплаты хорошие. Ведь не зря говорят, что у нас  самое большое количество миллионеров.
   -А чем ты занимаешься?
   -Я заместитель руководителя одной известной сети ресторанов в Гонконге.
   -Милый, тебя повысили? Поздравляю, - сразу отреагировала  Алена.
   -Нет, с чего ты это взяла?
   -То ты же мне говорил, что ты помощник заместителя руководителя, когда мы с тобой сидели на пляже Меласти, а теперь ты уже заместитель руководителя.
   -У меня просто появился шанс пойти на повышение после этой командировки, а я из тех людей, кто видит цель без препятствий.
   -То есть ты уже у цели и уверен, что добьешься своего?
   -Конечно, а разве может быть иначе? Франк, а ты чем занимаешься?
   -Я юрист, год назад окончил университет, сейчас работаю в одной конторе.
   -Ты меня удивил, до этого момента я почему-то в тебе видела серьезного романтика, которому подошла бы какая-то творческая профессия, а оказывается ты юрист, - сказала Лина.
   -Ты права, я романтик, могу сочинять музыку, подбирать аккорды на гитаре.
   -То есть ты еще и музыкант, - обрадовалась Лина, почувствовав, что-то свое родное.
   -Да, я музыкант, но выучился на юриста, потому что во мне есть острое чувство справедливости. Мне хочется помогать людям, оказавшимся в трудном положении,  защищаться. Я не возьмусь за дело, если не буду уверен, что правда на стороне моего подзащитного.
   -Тогда почему ты не выбрал профессию следователя? Вроде там больше про докопаться до истины с помощью расследования.
   -Я думал о следователе, но потом понял, что больше пользы  принесу как юрист, к тому же, я умею говорить, а красноречие в суде может принести гораздо больше пользы, чем в отделении полиции.
   -А прокуратура?
   -Еще недорос по опыту, но не исключаю и этот вариант, - ответил Франк.
   Дальше ребята говорили о будничном, а после Лина уехала с Франком на байке на экскурсию по Убуду, а Алена с Тао в пляжный клуб.
                ***
   -Как же здесь красиво, - восторженно сказала Лина, когда Франк вез ее улицам Убуда на мотобайке полюбоваться на рисовые террасы.
   -Ты когда-нибудь была в музее на Бали? – спросил Франк.
   -Нет, пока мы ездили только на пляжи, клубы, заведения, и к обезьянам, - ответила девушка.
   -А ранение ты где получила?
   -Вчера мы ездили в Monkey Forest, и там на меня напали обезьяны, теперь три дня нельзя соприкасаться с влагой и нужно менять повязку два раза в день. А ты же не первый год отдыхаешь в Убуде, расскажи мне о нем что-нибудь интересное. Где ты был? Какие места здесь однозначно стоит посетить? И главное, какие у нас планы на сегодня?
   -Сегодня мы сначала поездим по городу, ты посмотришь, что здесь,  как устроено, заедем на местный вещевой рынок, позже, ближе ко второй половине дня, мы поедем в Художественный музей Нека, посмотрим картины, а заодно переждем дождь, и вечером у нас запланирована вечеринка Supermoon Party.
   -Так, уже интересно. Расскажи мне подробней про эту вечеринку, что нас там ожидает? Форма одежды, может, нам стоит перед вечеринкой заехать домой переодеться? – спросила Лина.
   -Лин, это вечеринка без алкоголя и других наркотических средств с кульминацией в виде групповой медитации, она проводится здесь раз в месяц, сегодня нам повезло оказаться в Убуде в один из таких дней.
   -Так, уже интересно и достаточно необычно. Мне нравится, - ответила Лина.
   -Но нам нельзя забывать главный принцип Бали, нельзя ничего планировать, и когда что-то идет не по плану, то лучше это принять и действовать в зависимости от обстоятельств.
   -Чем-то напоминает мою работу, там тоже ничего нельзя планировать, но немножко по другой причине, а я всегда стараюсь держать все под контролем, поэтому жутко раздражаюсь, когда что-то идет не по плану.
   -Тогда этот остров для тебя. Он тебя научит тому, что тебе необходимо, принятию и спокойствию. Ведь что такое контроль? По сути это страх перед неизвестностью. Мы боимся выйти из зоны комфорта, боимся перемен, поэтому предпочитаем все держать под контролем.
   -То есть мое желание контролировать – это страх перед чем-то новым и неизведанным. Но, а как же раздражение от потерянного времени, ведь мы готовимся к чему-то одному, тратим время на подготовку, а потом все рушится и приходится идти другой дорогой, для которой вся наша подготовка оказалась чем-то ненужным? Это же тоже вызывает раздражение, причем одновременно относится и к контролю и к времени, которое мы потратили впустую, как оказалось позже.
   -Смотри, ты пыталась контролировать ситуацию, потратила время на попытку  предугадать ее развитие, но ничего не получилось. Поэтому тут опять же речь идет о принятии. Забудь о контроле, просто расслабься и получай удовольствие от жизни. Это один из главных уроков, которые мне преподал этот остров. В первый раз мне тоже было сложно, но потом я понял фишку, и мне здесь понравилось.
   -То есть ты хочешь сказать, что в том, что вчера на меня напали обезьяны, есть нечто положительное. Например, сегодняшний день и все то, что я открою для себя сегодня, ведь все это могло бы пройти мимо меня, если бы я весь день провела в клубе в Куте.
   -Да, именно об этом я и говорю, сегодня мы  увидим город, - ответил Франк.
   -А прямо сейчас мы куда едем?
   -Изначально я думал тебя свозить в Ubud Art Market, а сейчас начал думать о рисовых террасах, там очень красиво.
   -Что мы там не видели, они же тут расположены вдоль дороги, я о террасах. И ты меня удивил, обычно парням не нравится ходить с нами по магазинам, а ты добровольно вызвался, даже больше скажу, предложил. И как мне от такого отказаться? – улыбнулась Лина.
   -Но сегодня же Международный женский день, должен же я тебя порадовать. А вдоль дороги расположены рисовые поля, террасы – это нечто другое. Но я тебя услышал, - ответил Франк и повез девушку в Ubud Art Market.
                ***
   А в это время Алена и Тао по пути в Куту.
   -Так в какой клуб мы едем? – решил уточнить Тао.
   -В «Омнию», говорят, что это один из самых топовых  клубов Бали,- ответила Алена.
   -Я там был, не спорю – это лучший пляжный клуб Бали, но находится он не в Куте, а в Улувату, лежаки нужно бронировать за два три дня, проход в клуб от 18 долларов в зависимости от диджея, который будет в тот или иной день.
   -Мне говорили, что сегодня здесь будет какой-то крутой диджей, имя не запомнила, поэтому я это место и взяла себе на заметку.
   -Я думаю, что нам там понравится. Заодно отдохнем от дождевого Убуда.
   -Это да, - ответила Алена. Тао сменил маршрут с Куты в Улувату, а Алена продолжила изучать информацию по клубу в интернете.
                ***
   В то время как Алена с Тао добирались в «Омнию», Лина с Франком уже гуляли по Арт Маркету.
   -Итак, что мы ищем? – спросила Лина у Франка.
   -Не знаю, какую – то сувенирную продукцию, и тебе подарок, - ответил Франк.
   -Я хочу себе какой-нибудь наряд в чисто балийском стиле, не знаю, что это будет.
   -Значит ищем саронг и кебайю? – попытался пошутить Франк.
   -Нет, а что это?
   -Саронг – это  юбка длиной до щиколоток, а кебайя  - женская блуза с длинными рукавами. Традиционная одежда балийцев.
   -Я немножко не это имела ввиду, может, платье какое-то в балийском стиле, либо кофту, топик. А ты что здесь ищешь?
   -Не знаю, посмотрим, на месте сориентируюсь. Я быстро выбираю.
   -Так обычно говорят люди, которые уже знают, чего хотят. Кстати, а как у вас во Франции празднуют 8-е Марта? Мне просто интересно стало,  - спросила Лина.
   -Никак, у нас это обычный рабочий день. Ну, разве что, активистки выходят на манифестации о равноправии с мужчинами, а так – ничего особенного. У нас у этого праздника немного иной посыл, не тот, что у вас.
   -А какой посыл у нас? Как ты видишь этот праздник в России и во Франции?
   -У нас во Франции – это праздник феминисток, а у вас – повод еще раз напомнить вам, девушкам, что мы вас любим.
   -Знаешь, а мне приятно это слышать, особенно от тебя, - улыбнулась Лина.
   -Так, идем искать тебе подарок, мы же за этим сюда пришли, - перешел к делу Франк.
   Так продолжалось еще, как минимум, полтора часа, может, больше. Ребята ходили по базару и смотрели, выбирали наряды и сувениры. По итогу Лина себе выбрала короткое платье оливкового цвета, браслеты и благовония в качестве сувениров себе и друзьям. Франк ограничился новой статуей Будды: «В прошлый раз я привез домой обезьяну, статую, разумеется», объяснил он свой выбор,  и сумку из материала, похожего на дерево, как подарок для своей матери. Сумку они выбирали с Линой вместе.
   На этом шоппинг закончился. Довольные и уставшие они поехали изучать культуру острова в музей «Нека».
                ***
   Когда Алена с Тао добрались до «Омнии», то узнали, что столики и лежаки нужно было бронировать заранее, а т.к. они не забронировали, то нужно было срочно решать проблему иначе им придется кушать стоя, либо возле барной стойки, а такой вариант, конечно же, не понравился Алене.
  -Скажите пожалуйста, а здесь все столики забронированы? – спросил Тао у администратора клуба.
   -Нет, есть два свободных столика на двоих, - ответил администратор, - но вам все равно запрещено на них присаживаться т.к. вы не оплатили бронь.
   -А если мы оплатим бронь прямо сейчас, то тогда мы сможем расположиться на одном из них? Мы также готовы оплатить небольшую компенсацию за то, что нарушаем Ваше правило, ведь нам настолько хотелось бы остаться в Вашем клубе, - попытался найти выход из сложившегося положения Тао.
   -Что ж, в виде исключения мы можем Вам предложить столик на двоих с видом на океан стоимостью 3 000 000 рупий, и лежак в первой линии от бассейна за 6 000 000 рупий. Еда и напитки входят в стоимость брони,  -предложил оптимальный выход из сложившейся ситуации администратор.
   - Расположение удобное, вид красивый, я согласен, - ответил Тао, взял Алену за руку и пошел вместе с администратором к кассе, где отдал 9 000 000 индонезийских рупий.
Администратор провел парочке обзорную экскурсию по клубу и показал, где они могут расположиться.  Все это время Алена наблюдала за Тао и восхищалась его щедростью, ведь это одно из тех важных качеств, которые она ценит в мужчинах.
   -Предлагаю заказать коктейли и отправиться к бассейну, - предложил Тао Алене.
   -Согласна, но сначала нужна фотосессия, смотри, сколько здесь красивых мест, - ответила Алена.
   - Хорошо, где ты хочешь сфотографироваться?
   -А столиком с видом на океан, на лежаке, и в бассейне – это обязательная программа пока волосы сухие, а там, может, еще хорошие ракурсы увижу.
Тао согласился с девушкой и начал ее фотографировать так, как того хотелось Алене. Прошло полтора часа. Все фотографии были сделаны, парочка обошла все красивые ракурсы в клубе. Алена давала советы Тао где и как ее фотографировать, в процессе девушка фотографировала и его.
   И вот, когда фоточасть была закончена, парочка расположилась в бассейне с коктейлями в руках.
                ***
   Ближе к двум часам дня Лина с Франком добрались до художественного музея имени Нека.
   -Как же здесь красиво, как много природы, - начала восторгаться Лина, когда зашла на территорию музея.
   -Может, мне тебя здесь сфотографировать? – предложил Франк.
   -Нет, я хочу по-настоящему насладиться всем этим, без фотокамер, только мы, природа и культура Бали.
   -Здесь представлены работы балийских художников и западных, которые имели какое-то отношение к острову, прожили здесь долгое время или просто впечатлялись островом.
   -Работы основателя музея, художника Сутеджа Нека, который, судя по фото, действительно любил свое дело, - заметила Лина.
   -Все творческие люди любят то, чем они занимаются, ведь без любви, эмоций, горящих глаз, не было бы произведений искусства. Человек творит тогда, когда он увлечен, - сказал Франк.
   -Простые истины?
   -Вроде того.
   -Смотрю на некоторые картины, обнаженные индийские женщины, множество лиц, какие-то непонятные танцы вокруг огня, которые google переводит как флирт, странно это все как-то и непонятно, - высказалась Лина.
   -Ничего странного, здесь на многих картинах и скульптурах изображены постоянные игры богов за власть, любовь, есть поучительные истории, а в любой непонятной ситуации все медитируют, - ответил Франк.
   -Значит, в любой непонятной ситуации медитируй, возьму на заметку. Спасибо за краткий обзор, ты уже здесь был? – спросила Лина.
   -Да, пару лет назад. А что касается краткого обзора, да ты и сама во всем убедишься, просто дай себе время, посмотри на все внимательно. Ты была еще в каких-то художественных галереях?
   -Да, в Художественном музее в Донецке и Третьяковской галерее в Москве, помню, как записывала на бумагу всех художников, чьи картины мне понравились, чтоб потом почитать о них в интернете и сделать вид, что я умная.
   -И как, получилось?
   -Нет, я бумажку потеряла. Просто сразу после галереи у нас был один музей развлекательного типа, а после – клуб. Может, она где-то выпала из сумки, но история об этом умалчивает.
   -А у меня другая тактика, я иду в музей, перед походом читаю информацию о нем, если что-то из экспонатов цепляет, то выписываю себе в телефон, после дома изучаю информацию и иду в музей посмотреть изменилось ли мое восприятие того или иного экспоната.
   -Но на это же тратится много времени, а если его нет? Если ты в городе всего на пару дней, что тогда?
   -Тогда я обещаю себе сюда вернуться на более долгий срок, через месяц или год и изучить город получше. Я не люблю спешить.
   -А я наоборот, вечно опаздываю, работу стараюсь делать побыстрей, для меня жизнь – это гонка, но иногда так хочется замедлиться, просто остановиться и насладиться тем, что у меня есть здесь и сейчас.
   -Так остановись и насладись этим музеем, этими картинами здесь и сейчас, у тебя есть на это время, я дарю его тебе.
   -Красиво говоришь, мне нравится тебя слушать. А насчет времени, может, ты и прав, пока на улице дождь мы все равно никуда не уедем.
   -Вот видишь, идем в следующий зал?
   -Идем, - ответила Лина, и парочка ушла в другой зал.
   -Здесь так много картин про богов, - заметила Лина.
   -Логично, балийцы верующий народ, они молятся и делают подношения богам два раза в день,  -ответил Франк, -сами подношения, как ты уже могла заметить, это вода, цветок и ароматическая палочка.
   -Благовония?
   -Да. Смотри, а здесь на картине женщина делает подношения богам, - остановился возле одной из картин Франк.
   -Знаешь,  с тобой я на музей начала смотреть немножко с другой стороны, раньше на скорости все просматривала, будто я на задании, что-то откладывалось, что-то нет, просто для галочки, что была здесь, а сейчас мне даже интересно.
   -То ли еще будет, под конец сегодняшнего дня ты получишь удовольствие от медитации.
   -Ты уверен?
   -Да, ты же хотела замедлиться, - улыбнулся Франк.
   -В любой непонятной ситуации медитируй, я помню, - попыталась отшутиться девушка.
   -Смотри,  это же коллекция оружия основателя музея, - попытался перевести тему Франк.
   -Никогда не любила холодное оружие, - ответила девушка и подумала: «Так, то, что он ходячая энциклопедия, это я уже поняла, однако слушать его действительно интересно, не могу не признать».
   Дальше парочка перешла в другой зал. Потом, осмотрев полностью главный корпус музея, они по мостику отправились в помещение с картинами Ари Смита. Это голландский художник, который в 40-летнем возрасте приехал на Бали, и понял, что это его дом. Он жил в простых деревнях среди балийцев, где познакомился с культурой и бытом жителей острова. Свои ощущения и впечатления, он переносил на холст.
   Так продолжалось до вечера, Франк делился своими знаниями с девушкой, а Лина слушала иногда с интересом, иногда из вежливости. Ближе к вечеру, когда дождь закончился, парочка покинула музей.
                ***
   В то время как Лина с Франком изучали музей в Убуде, Алена с Тао наслаждались клубом в Улувату.
   -Ален, идем купаться в бассейн там стеклянное дно, через которое видно побережье, над которым находится  клуб, - предложил Тао своей девушке.
   -Идем, но сначала помоги мне еще раз намазаться  кремом для загара, я не хочу сгореть, а кожа у меня достаточно белая…
   -Все, не продолжай, сейчас все сделаем, - улыбнулся Тао.
   -Я рада, что могу на тебя положиться, - улыбнулась в ответ Алена.
Тао намазал девушке спину, руки и шею кремом, и парочка ушла к бассейну.
   -А здесь хорошая музыка, меня качает, мне нравится, - заметила Алена.
   -А мне нравится клуб, все достаточно стильно, как в Вегасе. Я был в аналогичном клубе, он, к слову, тоже «Омнией» назывался. Там было похожее оформление.
   -Может, у них просто один хозяин? – предположила Алена.
   -Возможно. Может, закажем еще что-нибудь? Я хочу виски со льдом.
   -А я тогда сок из коконата со льдом, - ответила девушка, - мне так хорошо с тобой.
   -А мне с тобой.
   -У тебя такая белая и нежная кожа, а почему ты не намазался кремом, когда я предложила, здесь же сгоришь и не заметишь, - побеспокоилась Алена.
   -Я не сгорю, у меня водостойкий крем, привез из Гонконга, сколько лет его покупаю, он меня ни разу не подводил.
   -Понятно, - разочарованно ответила Алена и слегка обиженно подумала : «А мне не предложил, хотя знает о том, как я быстро сгораю. Уже должен был понять».
   -У меня с собой есть одна запасная бутылочка, я ее даже не открывал, могу подарить,  -предложил Тао, будто прочитал мысли девушки, что на самом деле не далеко от истины, ведь ее выражение лица говорило само за себя.
   -Спасибо, - улыбнулась девушка, и подумала: «Он мысли читать умеет? Или понял свою ошибку? В любом случае мне приятно».
   И так продолжалось до вечера. Парочка купалась в бассейне, пили, ели, общалась, лежали  на лежаках. Одним словом отдыхали и наслаждались клубом. Ближе к вечеру Алена начала приводить себя в порядок и готовиться к вечерней программе, которая тоже обещала быть яркой и незабываемой.
                ***
   -Так, за покупками мы ходили, в музее были, куда ты меня теперь везешь? – спросила Лина у Франка вечером, когда они куда-то  ехали на мотобайке.
   -В Akascha Restourant, где сегодня состоится Supermoon Party, я тебе уже рассказывал о ней. Думаю, тебе там понравится и это будет хорошим завершением сегодняшнего дня, - ответил Франк.
   -Это вечеринка без алкоголя с медитацией, помню, ты действительно мне говорил об этом. Стоп, вечеринка с медитацией, это какая-то новая балийская практика с погружением в себя для того, чтоб увидеть и понять что-то?
   -Не совсем, это вечеринка для тех, кому важно чувствовать в моменте, кто открыт медитациям и другим духовным практикам.
   -Ты уверен, что это я?
   -Да, я наблюдал за тобой весь этот день, за твоими предпочтениями, взглядами..
   -Ты так говоришь как будто я объект, в твоем научном исследовании.
   -Нет, ты не объект. Ты неправильно меня поняла, просто до последнего момента я не был уверен, что  нам стоит сюда ехать, что тебя могут заинтересовать подобные мероприятия.
   -А что в них особенного? Трезвые люди, глубоко погруженные в себя, медитации. Некоторые на Бали ездят именно за этим, говорят, что именно здесь можно почувствовать то умиротворение и единство с природой, которое необходимо для медитаций. Я хочу узнать остров получше, понять его, а это еще одна его грань. А близка ли эта грань мне, думаю, мы узнаем сегодня.
   -Именно это я и хотел от тебя услышать, добро пожаловать на  Supermoon Party, - с этими словами Франк открыл перед дамой дверь в ресторан.
   -Здесь все так просто и одновременно необычно, - заметила Лина.
   -Согласен, есть такое, идем танцевать или сначала закажем что-нибудь?
   -Так, тут все безалкогольное, может, сок из коконата? – ответила Лина, когда ребята подошли к барной стойке.
   -Дайте, пожалуйста, один сок из коконата и один из манго и маракуйи, - сделал заказ Франк.
   - Здесь музыка отдает восточными мотивами, мне нравится, учитывая, что я ходила на восточные танцы в детстве, - поделилась своими впечатлениями Лина.
   -Мне бы хотелось посмотреть на то, как ты исполняешь танец живота, - ответил Франк, - может, станцуешь здесь, например?
   -Это было в детстве, я давно не практиковалась, и вряд ли смогу станцевать на том уровне как танцевала тогда, - а в это время в голове у девушки проносились мысли: «Какой же он хороший, но у меня все как обычно: тянет, когда его нет рядом, и хочется сбежать, когда он здесь».
   Пока Лина думала, Франк решил действовать, первым делом он прервал  размышления девушки приглашением на танец. Во время танца они смотрели друг на друга, глаза в глаза. В какой-то момент, их лица приблизились друг к другу, и они поцеловались. Это был их первый поцелуй.
                ***
   Когда Алена приводила себя в порядок, Тао уже заказал ужин и ждал девушку за столиком. В какой-то момент перед выходом девушка решила заглянуть в интернет и почитать о креме, который ей подарил Тао, ведь она всегда была очень внимательна, когда дело касалось выбора чего либо.
    «Так, какие-то иероглифы, ах да, вот английский текст», - пронеслось в голове у девушки. Алена начала изучать информацию по крему и узнала, что это качественный крем для загара, что он не смывается в течении дня,  если не использовать при этом дополнительные средства вроде мыла и геля для душа, что не вызывает аллергической реакции на коже. «Это, конечно, все хорошо, но мне интересна цена. Так, производитель Япония, ищем»,  -подумала Алена и продолжила поиск в интернете. В конце концов, девушка узнала, что крем стоил около 40 долларов. Удовлетворив свой интерес, она добавила в свой образ последние штрихи и вышла навстречу к Тао, который к тому времени ее уже заждался.
   -Ты прекрасна,  -сказал Тао, когда увидел Алену.
   -Спасибо, надеюсь, ты недолго меня ждал? – из вежливости спросила девушка.
 Она прекрасно понимала, что долго приводила себя в порядок, как и то, что, конечно же, он ей не скажет, что долго, но спросить стоило.
   -Нет, я успел только ужин заказать и выбрать шампанское, - ответил Тао.
   -Шампанское? Мы сегодня что-то празднуем?
   -Я предпочитаю жить так, чтоб каждый день был праздником.
   -Как это хорошо, ведь я придерживаюсь такой же позиции, и еще, считаю, что для подарков не нужен повод, главное – желание, - радостно ответила Алена.
  Ужин уже был на столе, шампанское разлито по бокалам.
   -Предлагаю выпить за этот вечер, хорошая музыка, вид на океан, и рядом прекрасная девушка. Я пью за тебя, Алена, - поднял бокал с шампанским Тао.
   -А я предлагаю выпить за нас, мы вместе, и это замечательно,  -добавила Алена.
   Дальше пара общалась, потом пошли танцевать. Коктейли, музыка, танцы, бассейн,…так вечер перешел в ночь. Ближе к концу мероприятия Тао понял, что не сможет сегодня сесть за руль и вызвал такси.
                ***
   -А вот теперь пришло время кульминации, - сказал Франк, - то, ради чего мы здесь погружаемся в себя и не употребляем никаких наркотических средств.
   -Ты это определил, потому что музыка стала тише, и ушел диджей? – спросила Лина.
   -Да, идем к людям, сейчас начнется аудиотерапия. Нам надо выбрать какое-то удобное место, где мы сможем расслабиться, желательно недалеко от чаши с огнем, там и расположимся.
   -Я уже вижу это место, идем,  -сказала Лина, взяла Франка за руку и повела за собой.
  После медитации.
   -Знаешь, я сначала чуть не заснула, а потом мне понравилось. Получилось отключиться от реального мира, услышать тишину, почувствовать невесомость, защитный шар вокруг себя. Это потрясающе, спасибо,  -делилась своими впечатлениями Лина.
   -А ты до этого практиковала медитации? – спросил Франк.
   -Пробовала, раз в неделю, медитации очищения и перезагрузки, но это было на уровне самоучки.
   -Медитации и должны быть такими, они у каждого индивидуальны. Я тоже не сразу понял фишку, но стоило один раз погрузиться по-настоящему, и мне понравилось.
   -А здесь люди в основном новички как мы с тобой, или они практикуют?
   -Ну в большинстве своем здесь люди уже практикующие йогу, медитации и ретрит.
   -Одним словом, люди увлекающиеся самопознанием. Знаешь, а я в последнее время начала понимать этих людей. Все, что нам нужно, ответы на вопросы, все это есть в нас, главное научиться слышать себя, свое сердце, душу, желания тела. А это не так просто, когда мозг так активно поглощает внешнюю информацию, что полезную, что мусор.
   -Ты все правильно говоришь, и именно поэтому люди учатся, практикуют йогу, медитации и другие практики, которые помогают расширить свое сознание и заглянуть глубже в себя. Ведь по большей части мы не знакомы с собой, не знаем своих вкусов, желаний, чувств, мы не знаем себя. Мы настолько поглощены внешним миром, что разучились слышать себя.
   -Красиво говоришь, в этом что-то есть.
   -Так я же юрист, мне по профессии полагается красиво говорить, чтоб суметь убедить в своей правоте судью и присяжных.
   -А разве там нужны не факты и знание законов?
  -Одно другому не мешает, а в моем случае даже дополняет. Какие у тебя планы на завтра?
   -Пока не знаю, мы обычно с Аленой все вместе решаем. Позвони мне завтра.
   -Хорошо, я позвоню тебе ближе к 10 утра, чтоб не разбудить, и чтоб вы успели позавтракать.
   -Договорились, - улыбнулась Лина,  - мне хорошо с тобой.
   -А мне с тобой, - ответил Франк и поцеловал девушку.
   Дальше они продолжили танцевать под звуки барабанов. В какой-то момент ребята поняли, что устали. Франк отвез Лину домой на мотобайке, поцеловал в щеку на прощание и уехал к себе.
    В номере Лину уже ждала счастливая Алена, которой не терпелось поделиться с подругой своими впечатлениями о вечеринке в «Омнии», а главное – о Тао. Однако поняв, что подруга еле стоит на ногах, Алена благоразумно перенесла разговор на следующий день.


Рецензии