Электросварщики государства российского

Авторский блог Александр Проханов 12:31 19 августа 2021

Проклятый август
ГКЧП был заключительным этапом той гигантской спец­операции, имя которой — перестройка
 Александр Проханов
65Оценить статью: +8 -1

"Партийцы поджигали партбилеты,
Попрятались в чуланы КГБисты.
Новый День
Шёл август, и заканчивалось лето.
Все знали, что готовится убийство.
Тридцать лет назад случилось это павшее на мою Родину проклятье — три дня, когда открылась чёрная дыра истории, и хлынула глубинная, таящаяся в преисподней тьма."

"Разрезанный Ельциным волновод русской истории наспех, в условиях катастрофы сварил электросварщик Путин, проведя трескучим электродом по шву, и этот шов всё ещё не остыл, всё ещё краснеет, как рана....

Комментарии

 Svetlana
Vet
23 августа 2021 в 09:49
" Бронзовый истукан в стальной петле на Лубянской площади"., - простите, это вы о ком?!
" когда их кумир болтался в стальной петле.", - не кощунствуйте!
Побойтесь БОГА, о котором вы, поэт, не гражданин,так часто глаголите!
"И мой ужас, мой страх — не за себя, кого Александр Яковлев называл идеологом путча", - ИДЕОЛОГ?!
Ну, не смешно ль?!
"по газете, которую тот же Яковлев называл штабом ГКЧП. ", - да ладно! ДВА ИДЕОЛОГА - ЯКОВЛЕВ И ПРОХАНОВ!
Приснится же такое "русскому ...." ......!!!
"на мой вопрос, что это было, ответил: "Дрогнули Язов и Крючков".
А, вот ОН!!! не дрогнул и даже не вздрогнул!
Видно, не такой уж это был и штаб, а так... моя хата....

" все эти годы размышляя над тайной ГКЧП...", а простой народ не размышлял, а ПРИВЕТСТВОВАЛ!
http://proza.ru/2018/08/21/1479

"Советский Союз не существовал, он был огромным облаком пыли, реющим между трёх океанов. Надо было лишь дунуть на эту пыль, ткнуть в эту труху, чтобы государство развалилось и улетучилось. ГКЧП и был тем ударом, что превратил призрачный, состоящий из пыли Советский Союз в пустоту.", - а вы, Александр Андреевич, по словам Яковлева - были ИДЕОЛОГОМ ГКЧП!

"КГБ в период правления Горбачёва объединил две Германии. Я, находясь в те страшные дни в Берлине, слышал стенания офицеров Штази, которых КГБ, их старший куратор, принуждал сдаться.", - и тут наш ПОСТРЕЛ...
"КГБ в лице Крючкова ", и только Крючеова?!
А, ХДЕ?! в это время было КОРОМЫСЛО?!

"Сегодня, спустя тридцать лет, вспоминая эти ужасные дни, я понимаю природу своего космического ужаса", - Где ж были ваши КОСМИЧЕСКИЕ ДУМЫ?!
Ведь вы уверяете, что "был близок со всеми членами ГКЧП"!!!
КТО?! КОМУ?! НЕ ДОВЕРЯЛ?!
" Я чувствовал, Я уверен, я помню...виолончель Ростроповича!!!

Я знал, я чувствовал заране.... Где-то, что-то подобное уже было
"Я знал, я чувствовал заране,
что мне лишь суждено свершить столь славный подвиг!

Близок уж час торжества моего:
ненавистный соперник уйдёт далеко...."

"ни вопли, ни слёзы — ничто не поможет!" - милостивый государь, Александр
Андреевич!
" Война с Востока неизбежна, и она породит новую волну террора в самой России, ибо Россия заминирована террористическими сетями, которые дремлют и ждут приказа, чтобы проснуться" - и кем это Россия заминирована, КТО ПОЗВОЛИЛ?!
Уж, не "чайник ли, принесённый с кухни" и воспеваемый КЕМ-ТО!!! НА ПРОТЯЖЕНИИ 30 ЛЕТ!

Ну, слава Богу! А то я испугалась, ГДЕ СПАСИТЕЛЬ?!
"Разрезанный Ельциным волновод русской истории наспех, в условиях катастрофы сварил электросварщик Путин, проведя трескучим электродом по шву, и этот шов всё ещё не остыл, всё ещё краснеет, как рана.
Теперь ОН уже "ЭЛЕКТРОСВАРЩИК", а не ЧАЙНИК и не КОРОМЫСЛО!
А, есть ли у названного "ЭЛЕКТРОСВАРЩИКА" ОПЫТ РАБОТЫ С АВТОГЕНОМ?!

Я видела по ТВ, как ПОЛКОВНИК ВСЕЯ РУСИ пытался в полевой бинокль смотреть "задом наперёд"! Сопровождающий, ласково, бережно - перевернул бинокль!

"В России продолжают создаваться центры, которые внушают населению ненависть и неприязнь к Родине, ставят бесчисленные подножки государству в экономике, политике и культуре. Какую спецоперацию задумает враг для того, чтобы расчленить Россию?"
Какой "ЦЕНТР" РАССКАЗЫВАЛ, ЧТО В СССР, КРОМЕ ГАЛОШ - НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ!
КТО, КАКОЙ ВРАГ ОПТИМИЗИРОВАЛ ЭКОНОМИКУ, НАУКУ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРИДЦАТИ ЛЕТ?!
Не надо внешних врагов, при наличии СВОИХ, ВНУТРЕННИХ ВРАГОВ, ЗАНИМАЮЩИХ ВСЕ ГЛАВНЫЕ ПОСТЫ ГОСУДАРСТВА!

"Мне не отгадать", - странно РЕЧИ ЭТИ СЛЫШАТЬ!
ПИСАТЕЛЬ ВЫ, ИЛИ ГАДАЛКА?!
Погадай-ка мне на картах
ТРОЙКА, СЕМЁРКА , ТУЗ?
А в ненастные дни
Собирались они
Часто;
Гнули — бог их прости! —
От пятидесяти
На сто,
И выигрывали,
И отписывали
Мелом.
Так, в ненастные дни,
Занимались они
ДЕЛОМ!

Я сделал, Я пережил, Я не отворачиваюсь. я встречу, - ПОЗДНО СУДАРЬ!
Все Я - ПУСТОЙ ЗВУК!
"Если случится новая катастрофа, я встречу её лицом к лицу", - не встречать, а ПРЕДОТВРАЩАТЬ!"
А РОМАНАМИ КАТАСТРОФУ НЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ!
"Должно быть, по замыслу скульпторов, это символ новой победившей России". - ПОД ЧУТКИМ РУКОВОДСТВОМ КОРОМЫСЛА!
КАКОВ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД!

"Всё безответней, всё суровей
На нас взирают образа"

ПЕЧАЛЬНО ВЗИРАЕТ РАЗРУШЕННАЯ СТРАНА!

"Не поддержать вам костра догоревшего,
Искры потухшие… Поздно, бесплодные.
Не исцелить сердца вам наболевшего,
Думы больные, без жизни, холодные!"
Есенин

Ответить
 Геннадий
Сергеев
23 августа 2021 в 15:01 Оценить комментарий: 
Спасибо, Светлана, за боль, которую Вы разделяете со мной.

"А, есть ли у названного "ЭЛЕКТРОСВАРЩИКА" ОПЫТ РАБОТЫ С АВТОГЕНОМ?!"

Я думаю (аллегорически), что одному из группы экскурсантов на строящейся (разгромленной после "перестройки") АЭС предложили "попробовать" заварить шов паро-трубопровода к барабан-сепаратору. А тот: - "Почему бы и не попробовать?"

Факт: При выборочной проверке на одном из строящихся реакторов (ВВ-типа) был обнаружен фиктивный шов. При этом имелся комплект документов испытаний шва на отсутствие дефектов. Тем самым была предотвращена диверсия. Это ещё в советское время.

Ответить


Рецензии