Нотный пюпитр

Нотный пюпитр

- Я не нотный пюпитр, я человек! – извергал пену гордости Мышкин. – я могу себя вести по всякому, но что я точно не буду делать, так это вести себя так как будто меня нет.

- Но Вы же музыкант, вы же делаете разные па

- Я в первую очередь человек, и все в чем я нуждаюсь лежит на плоскости от А до Б. Дом- работа- магазин. Я требую от себя и других закругленности, заточености формы. Спираль не должна выдавать, свою остроту. Я мерцающий фонарь метро, рекламная занавеска, дом на обочине и сладкое мороженое… Да я, леденец- Мышкин упал на пол и захохотал, слюни болезни потекли с его губ. Ударившись головой о ковер, он начал кружить и кружить, и в конце концов сделал на ровном месте видимость ямы, утрамбовав под собой почву он подытожил: Дом-работа-магазин-дом, это не обывательская жизнь, это заточенная форма, абсолютного спокойствия и стабильного процветания ямб. Так живут.- но тут досужие руки нашли его тело и закатав в ковер вынесли из сада вон прямо на трассу, так и не дав договорить.

«25.08.21»


Рецензии