Человек

Я постоянно задаюсь вопросом, почему люди прибегают к насилию? Сначала я думал, что это не более чем инстинкт, но изучая отношение разных видов друг к другу. Я пришёл к выводу: врождённое стремление выжить заставляет животных убивать других существ. Лев должен бежать за косулей, чтобы её убить и выжить. Косуля должна бежать быстрее льва, чтобы остаться в живых. У современного человека есть всё необходимое для жизни. Что заставляет человека идти на преступление? Что движет человеком во время насилия над другим себе подобным? Что происходит в голове у человека перед убийством? Если в случае льва и косули нам всё понятно, ими управляет инстинкт выживания, для того чтобы выжить лев должен убить косулю, в то время как косуля на подсознательном уровне знает, что ей нужно бежать чтобы выжить. Я вспоминаю фразу: Нет страшнее животного, чем человек. Я скажу больше человека даже назвать животным нельзя. У животных нет выбора сделать как то иначе и они это понимают.


Рецензии