О любви и сексе

Я никогда не выступала в этой теме, но мне на мой сайт кидают иногда такие комментарии, текст которых приведен ниже. И я хочу знать ваше мнение, что происходит вообще? Может быть, люди хотят развить эту тему, но не знают, как?

Может быть, у них просто недостаток знаний и опыта в области сексуальных отношений, и поэтому они провоцируют нас, чтобы и мы тоже писали, высказывались, учили их уму-разуму? Я всего лишь автор, писательница, обычная женщина, но я мыслю в этой области совершенно иначе. Ощущение такое, что люди даже близко не понимают, что такое любовь, что такое секс.

Если бы я откровенно рассказала, как я мыслю, то это была бы революция.

И я спрашиваю вас: Нужно ли мне писать, отвечать на подобные комментарии, которые совершенно не в моей теме? Нужно ли мне здесь, на прозе, рассказывать, как это на самом деле происходит? Чтобы люди отошли от своих стандартных взглядов - любовь за деньги - и чтобы наконец разобрались, что такое любовь и какую роль играет в ней секс.

Вот этот текст, который мне выслали:

Когда мы с вами слышим о живущей секс индустрии, поневоле думается, что это что-то отвратное и безнравственное для типичного человека. Какие же события подталкивают девиц пополнять ряды проституток, сколько зашибают элитные путаны Главного города, там где девицы выискивают клиентов - стоит прочитать дальше.

Причины, влияющие на выбор в пользу секса за деньги

Молодые особы желают получить все блага сразу и в лучшем виде. Только при этом сладкие мечты быстро ломаются о неприглядную реальность, студентки и просто молодые привлекательные женщины выбирают путь путаны. Многие женщины попадают в трудные жизненные ситуации, иногда увольняют с работы или нужны огромные средства на излечение родного человека. Малообеспеченный девушки идут в девочки легкого поведения, желая освободиться от трудностей с финансами. Душевный конфликт в подобных случаях бывает кратковременным, в равной степени как и чувство вины, что работать требуется совершенно не по зову души.

Претворение панели из условных кустов до шикарных апартаментов

Выходить на панель, то есть торчать у обочины дороги и недвусмысленно предлагать себя проезжающим рядом мужикам, уже давным давно в прошлом. Разве что дешевые проститутки как и раньше все также ищут свой «хлеб». Сегодня существует довольно много методов продать свое красивое тело без каких-либо особых хлопот и посторонней помощи:

— Дамы работают только на себя, регистрируясь на сайтах с анкетами подобных девушек, где пользуються спросом элитные проститутки ;

— Женщины вначале выступают в статусе эксортниц или массажисток, но за дополнительное вознаграждение оказывают эротические услуги;

— Чтобы не вступать в прямой физический контакт с мужчинами, игривые искусительницы регистрируются для трансляции в небесплатных секс чатах, выступая в роли моделей, предлагающих виртуальный секс онлайн.

Сколько зарабатываю женщины с сайта (обойдемся без ссылок - М,А,)?

Цены у каждой путаны персональные в зависимости от ассортимента предоставляемых постельных удовольствий и категории шлюхи (дешевые, элитные). Оплата берется за зас оказания услуги. Выезд по приглашению клиента вознаграждается дополнительно. Те жрицы любви, которые жаждят заработать много денежных средств, оказывают эротические услуги изо дня в день, принимая до 10 человек в течение суток. Конечно и доход будет исчисляться в тыщах долларов. Девицы, имеющие порядочных постоянных любовников, могут себе позволить походы в магазины, дорогую одежду и отдых заграницей.


Рецензии
"Если бы я откровенно рассказала, как я мыслю, то это была бы революция.
И я спрашиваю вас: Нужно ли мне писать, отвечать"

Непременно нужно писать!

Соловьёв 2   25.08.2021 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, что дали такой прямой ответ!
С уважением, МА

Майя Андреева   28.08.2021 10:00   Заявить о нарушении