Не понимаю

Молодежь сейчас пошла я просто не понимаю. Заканчивают ВУЗ по направлению от садика и не идут обратно работать. Причем работать вообще не хотят. Говорят я лучше дома посижу. Неужели ты не насиделась в декрете 3 года после института? Зачем было тогда его вообще заканчивать? Занимать бюджетное место, получать гарантированную стипендию? Лучше бы другому место досталось, раз ты не хочешь идти работать в сад.
При этом у семьи квартира в ипотеку, трехлетний ребенок, и дама такая, - я не пойду работать не хочу. Дак муж у тебя не олигарх, работяга на заводе. И платят там не бешеные бабки, кое-как хватает на жизнь. Ипотека длинная, еще платить и платить, а если парень не дай бог заболеет, помрет, что и дальше работать не будешь? Человеку 25 лет, еще ни разу не работала. Нормально, да? Нет, у меня были в свое время такие знакомые, тоже все типа учились, потом типа сидели дома, не собираясь работать. Но там немного другая история, муж кубинец увез жену с собой на кубу, и там работать все равно пришлось. А тут провинция, работы и так нет, все сложно и голодно, она дома хочет сидеть.
Нет, ну понятно дома сидеть проще, когда не надо бегать утром в садик, потом на на работу, есть готовить чуть не по ночам. Тут можно отдохнуть, в телефоне покопаться, а почему мужик то один должен вкалывать? Ты принцесса? Че ты умеешь? Шить, вязать, огород выращиваешь на продажу? Не умеет ничего, после этого еще говорит я дома посижу. Не понимаю я такого, не понимаю. У меня трудовая книжка с 14 лет, я ищу работу с большой зарплатой, служила в армии, чтобы детей кормить, а тут на те. 


Рецензии