Иудино покаяние

Безумцы, что же вы творите?
Что предлагаете вы мне?
Какой ценой купить хотите,
Меня, чтоб верно вам служил?
Первосвященники закона,
И саддукеи мытари.
Не вы ли судьи для народа?
От них приемлете дары.
Как вам предам на поругание?
Пророка божьего средь нас.
С рождения нет на нём печати,
Порока страсти и греха.
Довольно долго я служил вам,
И всякий раз бывал у вас.
Невинных предавал на смерть я,
Пред вами их оклеветав.
Чего же вы хотите ныне?
Чтоб я как прежде вам служил?
Но тот пророк из Назарея,
Воистину невинен был.
Что ищите вы в нём, скажите?
Какой же замысел у вас?
За что убить его хотите?
Какое зло он сделал вам?
За ним я следовал повсюду,
И видел множество чудес!
Из всех сынов среди народа,
Не видел праведных как он.
Я сам обуреваем страстью,
По злобе зависти своей.
Не раз судил о нём напрасно,
Среди его учеников.
Он кроток благ и милосерден,
И был последним среди нас.
Не рвался к власти он и царству,
Как все сидящие из вас.
Весьма прискорбно сожалею,
Что предал я его на смерть.
И кровь его на мне до ныне,
И нет спасения мне нигде.
О Боже, если меня слышишь,
Не помяни моих грехов.
Тебя предал я на распятие,
Напрасно пролил твою кровь.

15 августа 2021г. Тобольск


Рецензии