Люблю услугу

Я хотел написать этот текст в стиле репортаж. Потом суть этого репортаж в кавычках я забыл полностью.
Там ничего особого. Просто автобиографические вспышки на конкретную тему.

Мы же ждём, хотим, мечтаем о том что любим. И ненавидел, уничтожает... И нечего списывать на случайности прямолинейности и однонаправленность всего двойного, дуального.

Короче, я сейчас бешусь, что не могу вспомнить факты из автобиография свой блогерской, из общественной своей деятельности.

А любить что-то надо. Любить душу? Ага, за это ещё в психушку заберут. Как минимум высмеют. Да, не раз высмеивали. А если уберешь градус художественности, или как там его аллегерии-фигории, вспомнил - абстракции, то тогда слово душа можно заменить на слово Услуга.

Вот, я их в них и люблю. Как? Встать в транспорте и уступить место девушке. Нет, я люблю не девушку, а именно пустое место. Сам факт того люблю, что я уступил, а оно отказалось пустое. Люблю что всем это по барабану. Вот почему отказываются от всех форм помощи? Типа у меня магия не той системы?

О точно!
А основная же моя профессия - летописец. Тож чистая услуга. И я люблю эту профессию.

А услуги связи, транспорта, электричества. Все забыли что это услуги? Монополизация? Похоже тирану №2 удалось скупить все услуги...

Но ничего люди в красных очках его уничтожат. Коллектив тиранов... Может два тирана, а не второй тиран? Они просто подстроят, не перестанут подстраивать(несчастные случаи, провокации) факты так что... Бессмертная бюрократия будет драться, воевать с непобедимый мафией. Поддерживать не затухающим этот процесс тяжело, но возможно.

А я пошёл любить действенные добрые дела, маленькие радости, ачивки придумывать.

Ай, всё. Даже буквы надоели. Они материальны. Только хаус и пустота. Услуги в услугах - это АРТФАКТЫ(ссылка на рассказ артфакт) и, пожалуйста, не путайте их с артефактами.
Они реально не материальны не могут и ни когда не будут существовать.

Я люблю атрфакт. И пусть она в ответ никогда не полюбит...
Эта боль ни когда не пройдет.


Рецензии