Обманешь на алтыне, не поверят и в полтине!

 В последнее время я  начинаю писать со слов...за перо меня заставило и так далее.
Так вот ,за перо меня заставило взяться ажиотаж, вакханалия вокруг пресловутых подачек 10 000 рублей пенсионерам и 15 000 рублей силовикам.

 Идёт предвыборная кампания в госдуму ,шансов триумфально победить, да и вообще победить в честной борьбе у едра -НЕТ!
Её лидер тупой и спившийся жид, ни своим интелектом,ни своим имиджем не может поднять авторитет партии, похожей на него.
 
За дело взялся маг и волшебник...Владим Владимич. Он обьявил всем, да так, чтобы было слышно и в деревнях, где нет радио и света, что с барского плеча выдаёт пенсионерам 10 000 рублей, при условии, что после выборов с 17-19 сентября, когда образуется фракция едра и они протащат закон об этих деньгах. Но фокус блицкрига не удался, засомневался глубинный народ, люди стали роптать ,мол сколько обещал и никогда не выполнял и тогда Владим Владимыч применил второй вариант Омеги и ..издал УКАЗ о 10 000 рублях.
Там он ещё указал, что выделяет средства для уплаты силовикам по 15 000р.

А вот здесь, как говорят поподробнее. За что военным дают по 15 000 рублей, они что та армия, которая защищает РОДИНУ, та армия, которая громит врага на территории РОССИИ? Нет, армия как бы есть, нет, вернее она  как бы есть, но её как бы и нет. Есть она за рубежами нашей Страны и там как бы воюет с врагами РОССИИ и как бы по настоящему....... только гробы идут со всех сторон  на российские кладбища.
Нужна такая армия, которая воюет за границей ?  НЕТ, не нужна!
Как то однажды я выпивал со своим соседом, полковником вооружённых сил России, который участвовал в горячих точках и он мне признался."..-Если бы я не был военным, то стал бы бандитом.!?.".Я был в шоке.....

По поводу ментов.  Смотрю иногда разные фильмы с участием ментов по всем каналам и заметил, что к ним в большом количестве прибавились ментовки. Красной нитью во всех этих фильмах проходит борьба с преступниками, где сами менты покупают себе должности и продают своих же ментов бандитам. Всё перепуталось...где менты, где бандиты? Суммы там гуляют колоссальные...миллионы и миллионы долларов и евро. Самые богатые загородные дома у силовиков!!!Поэтому Владим  Владимыч, зачем вы обижаете ментов ... 15 000 ми рублей, когда они скупают квартиры и устраивают там свои банковские ячейки для десятков  миллиардов  рублей?!
Заселились надо мной какие то люди, говорят на иностранном языке. ,и когда спят не понятно. Позвонил я участковому и попросил его проверить, что за люди  появились и сообщить мне, успокоить, не террористы ли это. Он мне сказал, что сегодня не может и чтобы я позвонил ему на следующий день в 14 часов. Я перезвонил ему на завтра и напомнил о своей просьбе, и он мне ответил, что будет ходить по адресам, зайдёт и к моим соседям. Я ещё до этого ходил к ним и звонил в дверь, но они не открывали. Тогда я решил выловить их на улице и мне повезло, из моего подъезда вышли двое неизвестных мне и я обратился к ним. Эти парни мне жестами обьяснили, что не понимают и включили переводчик, по которому они мне рассказали, что они кубинцы и что они туристы. Я спросил их, когда они уедут и кубинцы  сказали...через месяц. Оказались замечательные ребята, мы ещё поболтали с часик и расстались друзьями!!! Потом я позвонил участковому и попросил его не беспокоить моих друзей КУБИНЦЕВ!
 Вот так работают менты участковые и занимаются профилактикой терроризма в Москве... Поверьте ,очень не уютно жить с незнакомыми соседями иностранцами, а у участкового видимо дела были поважнее....да ещё прилипнут 15 000 рублей.
И ещё, что меня достало в новостях....шойгу  послал 4 самолёта в Афганистан, чтобы вывезти людей в Россию, Украину, Белоруссию, хорошо. А где был шойгу ,когда загорелись леса в Якутии и других регионах страны и сгорели миллионы гектаров леса и погиб животный мир на полстраны? А где был Владим  Владимыч и шойгу   
  когда полыхало полстраны ,послали самолёты и вертолёты В Грецию, Турцию, а в Турции разбился самолёт и погиб весь экипаж? Кто послал самолёты и вертолёты  тушить чужие леса?

Теперь ясно какие скрепы у власти в нашей стране....это СИЛОВИКИ, а НАРОД должен знать своё место, ведь не зря ему придумано и название, и значение, и назначение  ГЛУБИННЫЙ(это который в ж...).

ГОСПОДИ! ВЕРНИСЬ В РОССИЮ НА ДЕНЁК!!!


Рецензии
ПРОСТО КРИК ДУШИ!!!
я работал в редакции под Москвой два месяца дышать было нечем тушили Лосиный остров
Шойга гнида тогда рулил МЧС
теперь он теплейший кореш этого самого
а некоторые придурки пишут о том как он "возродил" пожарную часть России
как этот Россию с колен поднял
похож на толстеющего хомячка
не всуе к ночи Господи прости
пойду догонюсь и за ВАС отдельно

Герман Дейс   17.11.2021 21:51     Заявить о нарушении
Благодарю Герман за отзыв,успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   18.11.2021 04:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.