Почему?..

Почему, кого мы любим, однажды стал врать и предавать? И это становилось постоянным явлением...
Мужу даже нравились его рассказки.
Он сам упивался ими и под конецулыбался. Хочешь верь, хочешь не верь... Проверить невозможно.
В душе, наверное, он ржал.
Домой приезжал не с пустыми руками. то с орехами, то с шоколадкой.
Изворотлив был. И всегда глядел честными глазами. Не прятался.
До чего же обнаглел... Придумал какого-то дружка, у которого ночевал.
Байки рассказывал... Может, когда и ночевал у него... Но когда всякий раз рассказывает одно и тоже, становится подозрительно. И не проверишь!
На этом и стоял.
Для меня важнее была его трезвая жизнь. А то, что на стороне шашни завел, так сама виновата. Как-то после интима проговорила про себя, хоть бы любовницу себе завел, а то я устала уже от него. Мои мысли материализовались.
И все исполнилось.
Я не ревновала. А он перед поездкой лчередной сказал:"Отдохнешь хоть от меня"...Вот так... Теперь и вопрос незачем задавать...


Рецензии
Мне кажется, что в такой ситуации или клин клином вышибать, или прощаться. Но всё равно противно!

Валентина Куршина   03.12.2021 13:25     Заявить о нарушении
Да!
Спасибо, Валюша!

Елена Серженко   03.12.2021 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.