Воровка

Было  мне  лет  8-9  не  больше. Жила  я  в  портовом городе,  где  семьи  подразделялись  на  плавающие  и обычные.  Плавающие – это  очень  состоятельные, богатые  семьи, где  отец-моряк  ходил  в  дальние рейсы  по  всяким  там  заграницам  и  привозил  оттуда акромя  крупных  купюр, в  виде  зарплаты  для  жены, всякие  невиданные  штучки  для  своих  отпрысков, -чИклис  (тогда  так  называли  жвачку), конфеты, печенье  в  красивых  железных  коробках, конечно  же фирменные  вещи  и  многое  другое.

Был  в  нашем  классе  мальчик  Алик  из плавающей  семьи.  Ходил  он  эдаким  царьком. К  нему  вечно  все  подлизывались, несмотря  даже  на  то, что  был  он  хлипкий, белобрысый,  весь  конопатый,  с непроходящими  заедами  от  постоянного  жевания чиклиса. За  ним  всегда  кто-то  ходил  и  просил,
заглядывая  ему  в  рот: «Ну,  А-а-а-лик, а  когда пожуёшь,  дашь  мне чиклис?»

Я  никогда  за  ним  не  ходила, ничего  у  него  не просила,  потому  что  знала, - мне  ничего  не перепадёт.  Я  была  невзрачной,  плохо  одетой  и  криво  подстриженной  девчонкой  из  обычной  семьи. А  с  такими  он  не  водился.

Как-то  этот  Алик  принёс  в  школу  10-цветную пастовую  (шариковую)  ручку, - толстую,  блестящую, наверху  красивый  красный,  сверкающий  большой камень, а  по  бокам  10  разноцветных  пИмпочек.  Алик хвастался  перед  всеми, а  я, затаив  вдохи  и  выдохи, смотрела,  как  он  опускает  вниз  жёлтую  пИмпочку, и ручка  пишет  жёлтой  пастой, опускает вниз красную пИмпочку, и ручка пишет красной пастой  и  т. д.. Мне  так  хотелось  хотя  бы  подержать  её  в  руках.. Помню,   эта  злосчастная  ручка  снилась  мне  по  ночам, я  о  ней  мечтала, я  её  хотела, и  я  её  любила.

Училась  я    хорошо, - была  хорошисткой, переходящей  временами  в  отличницу.  А  Алик  был твёрдым  троечником, с  часто  проскакивающими двойками.  И  вот  однажды, ни  с  того, ни  с  сего,  он приглашает  меня  к  себе  домой  делать  уроки. Я опешила,  а  он  убеждает  меня  в  том, что  сильные должны  помогать  другим. И  я  пошла!  Уроки  я сделала  быстро. А  он  и   говорит : « Хочешь  я  отдам тебе  насовсем  свою  10-цветную?» Я  не  поверила своим  ушам  и  молча  вылупила  свои  глаза. А  он  гад такой  продолжает  ( и  откуда  что  знал  по  тем-то временам) :  «Только  давай  чуть-чуть  посидим  под кроватью!»  И  я, дура-дурой,  полезла!!! Он  за  мной! И  давай  меня  под  кроватью  обнимать, да  в  губы целовать. А  я  ж  была  вообще,- «тёмным  лесом- - за лесью!», так  вот, он  меня  целует,  а  я  не  понимаю что  это?, зачем  это ??? Мне   было   беееее!!!!!!! Но, терплю,  блин. Сжалась  вся,  глаза  зажмурила,  кулаки к  груди  прижала  и  думаю: «Обманет  или  не обманет!» Долго  ли, коротко  ли, но из-под  кровати  мы  выбрались, и  он  вручил  мне  мою  мечту. Я помню,  что  еле-еле  дошла  до  прихожей, оделась, обулась  и  собиралась  открыть  входную  дверь, как ,вдруг,  за  своей  спиной  услышала  истошный  визг. Это  визжал  Алик :  «Бабушка,  скорей  иди  сюда! Люда  украла  у  меня  папочкин подарок!!» И  в  слёзы ударился.  Гад!
 Я  и  так-то  была  ни  жива-ни  мертва  от  всего  сразу пережитого.  А  тут  ещё  бабушка  как  выскочит  из кухни, как   подскочит  ко  мне  и  давай  меня ощупывать  и  нащупала- таки  и  отобрала ,  отхлестала меня  по  рукам  и  вытолкнула  за  дверь.

Я  поражаюсь, как  я  не  потеряла  сознание?!! Но надо  отдать  им  должное, - никто  об  этом  не  узнал. Это,  конечно,  не  было  воровством, но  тогда  я чувствовала  себя  именно  воровкой. А  ведь  правильно  чувствовала. Я  тогда, наверное, что-то украла  у  себя

Став  взрослой, я  всегда  надеялась  только  на себя  и  как-то  не  особо  на  мужчин. А,  зря!  Ведь этим  я  сама  себе  усложнила  жизнь.
- ВэЛа


Рецензии