Какая я была великая... Бубнистка

Доказательства этому заявлению имею в фотографиях на бумаге. А так как приложить их сюда я не имею никакой возможности реальной, то просто придется всем читателям поверить мне на слово. А детали я попробую тут всем прояснить.
Началось мое умение еще со школы. Там я как-то в одном из капустников изображала как раз цыганку (со своим "утиным носом" - это подробность внешнего вида моего) с этим самым бубном. Там главной цыганкой на выпускном назначен был мой одноклассник. И повезло ему тогда намного больше. Он и плечами тряс и прочим, что тряслось на теле, тряс. Я же просто изображала цыганку из "народа". Но в бубен лупила от всей души. Ведь я тогда и канкан не танцевала, а одни только мальчики из класса и были теми красотками со шпагатом в конце их танца.Одного артиста со своим шпагатом со сцены унесли друзья. Так он истово старался.

 Умение обращаться с бубном в моей жизни сыграло большую роль. Хоть я так и не сумела обучиться правильного битья. Да и остальные ударные инструменты мне так и не поддались ни разу. Ведь правильные ударники умеют просто невероятные штуки выделывать с этими инструментами. Например, по пятаку они лупили с такой невозможной скоростью, что эта монетка как будто просто приклеивалась к стене. И не падала. Это мне, конечно, было  не дано. И я стучала в бубен без всяких ударных правил. В женском оркестре этот мой талант заметили. И поставили... Стучать. Не на коллег совсем, а в бубен на "бисах". Первым танцем со "стуком" в бубен стала "Фарандола" композитора Бизе. Попутно и еще один мой дар заметили в оркестре. Умение редкое для музыканта. Я!!! Умела!!! Лаять!!!

Так одну пьеску композитора Гершвина "Прогулка" по указу мадам Безродной переделали в пьесу "Прогулка с собакой". И я послушно лаяла  то пискляво, а то и басом до самого конца. Для успеха коллектива я так усиленно старалась. Что это часто выходило боком. Мне. Я теряла голос. И весь день потом только сипела. В надежде, что к вечеру смогу опять пролаять для успеха выступления. Спустя некоторое время этот самый лай мне пришлось повторить на одном из концертов в
 К/З "Россия. Туда для большего эффекта выступления вызвали мою дочь с двумя собаками из дома.  По дороге в зал она попала в дождь. И собаки тоже сильно вымокли. Да ее еще и в транспорт не впустили с этими животными. Она мчалась под  дождем пешком с мокрыми собаками. В "России" и  полотенец не  нашлось, чтобы вытереть собак. Как умели, терли их бумагой туалетной. Но на сцене летели брызги от собак по сторонам. Но номер удался. И мы пролаяли достойно. "На троих".

В первую поездку в США для меня и бубен тоже взяли. Вот только обнаружилась деталь. В дороге в багажнике автобуса этот самый бубен часто отсыревал. И звонко бить в него получалось трудновато. Был у меня и запасной вариант  для стука. Был взят в путь и второй бубен тоже. Но это был эрзац. Бубен из джазового оркестра, пластмассовый без всякой кожи сверху. Поэтому кайфа в его ударах было намного меньше. А я держала инструмент над головой во время избивания. Альт на полу лежал, у ног! Чтобы на него не наступали.

Поэтому мною был отдан приказ строжайший нашей службе постановки. Как только оркестр приезжал на точку для сегодняшнего концерта, и оркестр на сцене по новой оттачивал свое мастерство невероятное, мои помощники  должны были немедленно класть нормальный бубен ближе к обогревателям. Тогда к концу концерта он успевал просохнуть. И звон в нем получался на "Ура!".

Даже во вторую поездку для меня уже собрали целый чемодан ударных инструментов. Это был реальный ужас. Все это оборудование весило те самые заветные 20 кг дозволенного к перевозке веса. Лучше бы мы весь этот чемодан еще разными майками набили с бумагой туалетной. Перед поездкой той  одна настоящая ударница добросовестно старалась меня всячески научить исполнять правильную дробь на барабане. Оказалось, что я абсолютно тупа в науке этой. Ударница не отступалась. И успела научить меня намного более простому под названием "одробок". Это примерно так. Делаешь в барабан "тук-тук", а потом еще коротенько "тук-тук-тук". Это он и получается. "Одробок". Чтобы целый чемодан не возили целый месяц зря без всякого моего употребления, я все же пару раз исполнила в бисах новое свое умение. Но в целом, весь этот чемодан провозили абсолютно зря.

Когда же жизнь привела меня на мое последнее в жизни место по работе. Велико же было мое изумление, когда один ударник вдруг произнес такую фразу.  Что известна им всем некая амазонка, которая умеет бить в бубен без устали на огромной скорости без всякого образования для ударных. И это!  Ведь это  обо мне они говорили. Ни одной другой подобной амазонки я не знаю в мире, кто мог бы стучать много минут подряд без всяких нужных правил.  Про мое умение на альте играть я ни от кого никогда особой похвалы себе не слышала. А вот бубен мой. Остался у людей в памяти!


Рецензии