Глория. Глава II new

Леди была одной из лучших путан в небольшом, но мобильном отряде босса Эдельвейса. По внешности она была идеальной – близко к этому. Её большим плюсом служило худосочное телосложение с ярко выраженными сексуальными формами.

Она сотрудничала с фирмой уже два года и ещё ни разу не было, чтобы кого-то подвела. Эдельвейсу она приносила регулярный доход, а лично сама зарабатывала в день около ста долларов.

Но даже и Леди – профи своего ремесла – не имела гарантий на постоянную работу. Их босс постепенно наглел и всё более зажимал гайки своей прихоти. Он просто заметил, что желающих блудовать девушек в городе валом – хоть ты на подиум их выставляй. А вот приличных мужчин в обществе мало – это парадокс нынешнего века.

Поэтому среди своих путан раз в месяц Эдельвейс проводил чистку состава. Она не затрагивала лишь мисс Кокетку, ибо это был секс-символ и подлинное очарование. Но всем остальным, кроме её, приходилось туго. Как минимум, одну путану в месяц увольняли, придравшись по мелочам. И в тот же день брали замену, которая ни в чём не уступала.

Леди долгое время не могла понять логики происходящего вокруг её сумбура. Но постепенно ход мышления Эдельвейса она просчитала и для себя рассекретила. Главным, чтобы уцелеть на этой разгульной работе, было наличие оригинальной идеи – их босс постоянно об этом напоминал.

Навсегда уберечься было невозможно, но на ближайшее время Леди подготовила себе козырную карту. Когда об этом спросят всерьёз, то она предложит для совращения Глорию – она уже созрела для того, чтобы расстаться с девственностью.

У Леди насчёт этого было некое магическое чутьё. Так охотник выслеживает зверя по его повадкам. Но только Леди охотилась на девушек из числа своих подруг, предлагая им им платный секс в свободное время.

– Вы даже не поверите, но 80 процентов девушек согласны на измену мужчине в том случае, если за это заплатят, – как-то пояснила она, среди прочего.

А босс Эдельвейс не жалел денег для соблазна желанных особ. Даже и замужней даме, за соитие на стороне, давали двадцать баксов. А в случае с Глорией, когда на кону была девственность, эта сумма значительно возрастала.

*            *            *

Это прощальное после завершения школы лето Глория воспринимала с особой чуткостью. Она нередко была одна и бродила в задумчивости по пустынному городскому посёлку, в котором проживала. Здесь было много красивых мест, где хотелось задержаться подольше.

Например, сквер с высокими вековыми деревьями и скамейками вдоль дорожек. В центре там была сцена под куполом, а напротив стояли зелёные пластмассовые сиденья для зрителей. На этой сцене, помнится, Глория много раз выступала. Её воспоминания были радужные.

– А вот теперь, что ждёт меня неведомо, – сказала Глория сама себе, присев на скамейку. – Родители ведут переговоры с руководством колледжа в столице и, наверное, обо всём договорятся. Стало быть, скоро мне надо собираться в дорогу.

Хотя на самом деле, если честно, Глории никуда не хотелось ехать. Ведь была ещё возможность пойти в десятый и одиннадцатый классы, задержавшись в этой умилительной провинции – Рудобелке. У Глории поблизости было множество друзей и подруг. Она бы вновь кружилась на сцене – пела и плясала. Всё было бы здорово, как и раньше.

Но мечты, к сожалению, были бесполезны. Мнение и желание дочки в их семье ничего не стоили на фоне здравых рассуждений мамы о важности учёбы в колледже и получении там диплома.

– Ты пойми, моя милая, что главное в нашей стране – это стать чиновницей. Мечта всех разумных людей. Если ты это сможешь, то на тебя посыплются премии и привилегии со всех сторон. Это высший кайф и опиум. Ты будешь, как боярыня, расхаживать по своему директорскому кабинету и иметь элитный круг знакомств.

Мама повидала жизнь и, наверное, говорила правду. Она осознала мудрость к своему полтиннику лет. А Глории, значит, предстояло ехать в столицу – там её ждёт судьба. Но видит бог, что девушка не хотела покидать этот тихий и спокойный городской посёлок.

Глории становилось скверно от мысли, что это лето – прощальное. Примечательно, что ей совсем не хотелось видеть своего школьного бойфренда Вальдемара – он всё более уходил в прошлое, а их отношения в будущем были весьма под сомнением.

*            *            *

Когда Глеб уезжал из своего родного города, имея намерения трудоустроиться библиотекарем в близлежащей деревне, то друзья провожали его со скорбным видом. Они расстались молча, ибо сказать было нечего. Казалось бы, это негатив навсегда в его личной судьбе.

Но на новом месте его дела поправились, а настроение улучшилось. Внешний минус довольно быстро преобразовался в плюс. Работа библиотекарем мало оплачивалась, конечно, но зато он особо не утруждался. Появилось больше свободного времени и Глеб стал лучше выглядеть. Это заметили женщины и девушки, которые проживали поблизости. Они стали заигрывать с им всерьёз и дело довольно быстро дошло до полового контакта.

Первой из смелых, которая решились зайти в его холостяцкое логово, была семнадцатилетняя Лолита. Она нарушила его десятилетнее воздержание от секса и разнесла молву о том, что наконец в этакой глухомани появился более-менее приличный мужчина.

Потом была Леди, которая из любопытства не упустит момент, чтобы ей хорошенько всадили. Но до Глории ещё было далеко – она попала в список интимных побед Глеба под номером семь.


16, 25 августа 2021  **редактирование: 9 сентября 2021

(глава из повести)

*подбор фото и компиляция: автор


Рецензии