В Кавидном госпитале. Часть-3. Тоня

Часть-3. Тоня.
 Через три дня меня переселили в другую палату, так как понизился уровень кислорода в лёгких и дышала я, как загнанная лошадь. Разложив вещи, удобно легла на живот и подключив кислород, стала читать книгу. Спустя некоторое время, боковым зрением заметила, что женщина напротив, очень внимательно смотрит на меня. Я посмотрела на неё. Лицо было не знакомо, никого не напоминало. Отвернувшись, я продолжала читать. Немного погодя вижу, что она идёт ко мне и деловито устраивается в ногах, облокотившись на спинку кровати. -Чего развалилась с книжкой? Гони её, к чёртовой матери! Она тебе на постель мочится-послышался крик от окна.Пока я сообразила, что этот крик-предостережение предназначен для меня, так оно и случилось. Пришлось санитарам постель мне менять. Ночь была тревожной. В ногах я поставила стул. Просыпалась каждые полчаса и всегда она смотрела на меня-просто жуть. Ну, а утром, она мне преподнесла более весомый сюрприз – между кроватями была огромная лужа, а на стуле возвышалась Магомедова гора кала. Вот какие осложнения даёт Кавид –лишает разума, а она на два года моложе меня. По ней видно – не изработана, а вот поди ж ты, как к ней жизнь повернулась. Нашла зараза слабину в её организме. Как говорится, там, где тонко, там и рвётся. В обед на этой кровати уже была новая больная.


Рецензии
Кошмар!!! Р.Р.

Роман Рассветов   18.10.2021 23:23     Заявить о нарушении
Видимо,кавид сыграл с ней злую шутку, лишив, бедную женщину, разума.Благодарю за отклик! Берегите себя и семью свою. С теплом.

Валентина Григорьева 4   19.10.2021 03:53   Заявить о нарушении