Чемпионат по движению в пробке без тормозов

В пробке на МКАДе видел в соседней машине на пассажирском сидении вытянутую ногу в окне... Но когда мы поравнялись, этот пассажир прям "охренел", когда увидел у меня в руках вилку с шашлыком! Он опустил ногу и вытянулся в окно, чтобы лучше рассмотреть. А я повернул вилку в его сторону и сказал в окно: "Бонжур!"... У него даже приподнялись брови...

Какая-то девочка в другой машине в открытое окно пускала мыльные пузыри. Наш человек!

А я в пробке не спешу. Ехать мне по МКАДу после работы полтора часа точно, поэтому надо просто расслабиться и не суетиться. Это раньше я, будучи молодым и тупым, все время суетился, пытался перестроиться в якобы "более быстро едущий ряд". Поддать газу, когда есть "просветы" между пробками, резво двигаться в след за впереди едущей машиной.. Нет! Это все бессмысленно! Стоять в пробке все равно придётся! Ты всего лишь быстрее доедешь до конца следующего затора.

Парадоксально, но для того чтобы избавиться от пробок нужно ехать не быстрее, а, наоборот, медленнее! Поэтому, я бы ограничил максимальную скорость не только до 100 км/ч, а ещё бы снизил. Например, до 80. Поток станет плавнее, и "пробка" будет как бы растянута. Но главное — она будет двигаться с более высокой средней скоростью. И все, в среднем будут добираться до дома быстрее... Я бы может быть даже предложил выделить одну специальную полосу для эксперимента. По ней ограничение на скорость не больше, например, 50 км/ч с условием, чтобы с неё не съезжать и на неё не заезжать (только на развязках). Если едешь, то только по ней. По аналогии с автобусной... Но,... мир не идеален! Что поделаешь - се ля ви!

Когда я выезжаю с работы вечером, я точно знаю, что, доехав до МКАДа, сразу попаду в первую пробку минут на двадцать. Потом будет вторая около "ленинградки", потом третья у "Дмитровки", потом у "алтуфьево", потом "осташовка", потом вроде до "ярославки" свободно, но там я разворачиваюсь и дальше свободно, как правило... Поэтому, сразу после выезда с работы, я заезжаю в Макавто (он прям недалеко), беру бигмак, картошку и колу. И еду до МКАДа с этим пакетом. Потом, уперевшись в пробку, я открываю этот пакет, на расслабоне, и начинаю спокойно без лишней нервотрепки двигаться в пробке, сначала взяв картошку. Ее, как раз, хватает на первую. Далее, у "ленинградки" я принимаюсь за бигмак. Здесь надо отметить, что бигмак большой и нужно иметь некоторую сноровку, чтобы его есть и подправлять руль. Скорость км 10 или 15, но все равно в неподходящий момент машину немного сносит на край соседней полосы. В целом, есть можно. Даже если скорость увеличивается, я не ускоряюсь - а чего ускоряться? Через сто метров все равно все тормозят. Поэтому иногда дистанция до впереди идущей машины бывает метров двадцать-тридцать. Некоторые "суетные" сзади видят, начинают нервничать, перестраиваться, обгонять, сигналят иногда. Мелкие суетящиеся мошки! Куда вы спешите? Вон там видно впереди все тормозят, доедем на расслабоне... Нет! Конечно, когда расстояние становится неприличным, вспомним о совести и чтобы уж сильно не играть на нервах и без того уже взвинченных окружающих, я все же откладываю бутерброд в сторону, и спокойно, не создавая резких движений сокращаю расстояние. Но потом аккуратно, держа полосу, продолжаю трапезу.

Я не обращаю внимания, что происходит по бокам, сзади. Меня интересует только моя полоса и машина впереди. Я двигаюсь медленно, но надёжно и без остановок. Я вообще заметил, что очень резко использую тормоз. Есть даже идея провести "Чемпионат по движению в пробке без тормозов". Нужно считать сколько раз водитель нажмёт на педаль тормоза в пробке на определённой дистанции. В прочем, идиоты поймут правила не так и будут впендюриваться в "жопу" впереди едущих. В общем, забудьте про эту идею...

Иногда, видно сбоку машину, и там кто-то вопросительно смотрит в мою сторону, мол, "че не сокращаешь дистанцию? Че такой разрыв впереди?". А когда они видят спокойное лицо, и в руках откусанный бигмак, то у них на лице вообще выражение "Совсем, б*ть, ох*ели! Уже жрут в машинах!". А я еду без резких движений, без нервотрепки, без тормозов. Движения плавные, без рывков. Смотрю вперёд... Кто-то слева даже что-то показывал в окно, или махал чем-то... Но я не обращал внимание - мое внимание на машину впереди и на бутерброд. На большее я своё внимание не могу себе позволить. Я размышляю так: "Какой нервный, издерганный и суетливый народишко, спешащий по своим мелким делишкам. Чего он мне машет? Чего показывает? Что это ему даст? Через сто метров в пробку все встанем. А тут хотя бы поужинать можно. Надо время с пользой тратить"...

А недавно я пошёл дальше - Макдак немного надоел - на работе на обеде у нас есть шашлычная и я дополнительно заказываю порцию шашлыка "с собой". И — хоп! — в пробке у меня шашлык! В первый раз не сообразил - не взял салфетки и приборы. Было неудобно, но вкусно. На второй раз, уже с вилкой и салфетками было вообще идеально! Любопытно было видеть лицо водителя слева, который меня пропускал при перестроении, когда у меня на руле в руке была ещё и вилка... Я ему кивнул в знак благодарности, и жевал в этот момент... В третий раз я догадался взять ещё и лаваш. И вот, как раз, в таком виде и произошла "история с вытянутой ногой", о которой я писал в начале этого рассказа...


Рецензии