Нетрудоспособные толики

В  свой  единственный  выходной  я  решила  подольше поспать. Но,  не  тут-то  было. Завалилась  ко  мне соседка,- все  в  слезах, вся  в  соплях.  Схватила  мою чашку, с  недопитым  со  вчера  кофе, и  давай  вещать про  свою  беду.

Её  муж, вернувшись  из командировки,  не  подпускает  её  к  себе.  Оправдания себе  придумывал  разные: устал,  нога  болит, настроения  нет,  перенервничал.  Это  всё продолжалось  какое-то  время, пока  моя  соседка  не прижала  его  к  тёплой  стеночке,  с  чётко поставленным  вопросом: «Почему???» И  он признался,  что  у  него, понимаешь  ли, капает,  но  при этом  клянётся, что  секса  на  сторонке  у  него  не было. Звезданув  его  по  уху, она  прибежала  ко  мне  за утешением.  Я  её, конечно,  утешила.  Говорила,  что может  быть  он  где-то в  дороге  подпростыл  или  же что-то  с  мочевым  не  в  порядке  (на  ходу  придумала), что  надо  бы  ему  к  врачу  сходить. Да  и вообще,  разве  от  такой  замечательной  женщины гуляют?  Нет,  нет  и  ещё раз  нет! Тем  более, что  уж её-то   Толик  ни  на  кого  даже  и  не  смотрит (ага,  не смотрит!!!.....и  не  только  смотрит). Успокоившись, она  ушла  от  меня.  А  я  задумалась:  ну,  почему некоторые мужчины  такие  безиницативные ?  Что, разве  нельзя  было  жену  по-другому  удовлетворить, если  традиционно  не  может?(  например, купить ей шубу)))))  Это,  во-первых!!  И, во-вторых, почему  бы не придумать   причину  своей  временной нетрудоспособности  в  постели?. Можно напридумывать  кучу  правдоподобностей.  И  в  семье был  бы  лад..

Кстати, соседка поволокла свого Толика к венерологу, диагноз был плохим. Чуть не  развелись.


p.S/ (прошло много лет)
И до сих пор живут, чуть не разводясь. У Толика всё та же политика, у неё всё те же слёзы и сопли. Но я её уже не утешаю, слова мои утешительные кончились, терпение тоже на исходе


Рецензии