Удалось!!!

 Расскажу  вам  историю,  которая произошла  лично  со  мной  лет  так  это..., ну  давно  это было!  Замуж  вышла  застенчивой  девушкой.  Конечно,  о сексе  я  знала, но  чисто  теоретически! Короче,  была  полной дурой.


 И  вот  как-то  моя  подруга, которая  считала  себя  знатОчкой  в этом  деле, дала  мне  «ценный»  совет.  Говорит: "Ты  когда  бушь  заниматься  любовью,  заранее  приготовь лёд.  И  вот, как  только  чувствуешь, что  он  вот-вот  начнёт получать  полный  кайф, возьми  лёд  и  приложи  к  его яичкам.  Он  тебя  после  этого  на  руках  носить  будет, потому  как  получит  неизгладимое  удовольствие"
И  я  решила  попробовать!


В  то  время  мы  жили  в  тесноте, нам  отдали  маленькую кухоньку. Спали  мы  на  полу рядом с холодильником. И  вот  ночь!!! Мы  начали  свою любовь, и  тут  я  вспомнила, что  не  приготовила  лёд. Холодильник  был  рядом, и  я, недолго  думая,  нащупала холодильник, открыла  его  и  достала  холоднЮчую  баночку сметаны  по  39  копеек  и  с  ходу, но  нежно  приляпала  эту самую  баночку  в  аккурат  к  его  яичкам!!! !  и….
 чуть  не  осталась  заикой, да   к   тому   же   глухой  заикой! Он  заорал  мне  в  ухо, вскочил  на  ноги  и  закрутился  на одном  месте.


Короче,  сбежались  все  домочадцы. Что  они  увидели,  об этом  я  умолчу! Муж  не  разговаривал  со  мной  3 дня, только  как-то  затравленно  косился  в  мою  сторону. О  том, чтоб  носить  меня  на  руках  не  было  и  речи!


 А  я  всё  думала: « Или  я  неправильно  приложила  банку?, или  не  в  нужный  момент?, или  подруга  что-то напутала??!!!.»

Спустя  время, мы  смеялись, вспоминая  мою попытку  доставить  неизгладимое  впечатление! А  ведь,  удалось!!!


Рецензии
посмеялась...так зримо описали!

Зина Кутузова   16.10.2021 17:39     Заявить о нарушении
Зина, это было на самом деле. Спасибо за отзыв)

Воронова Людмила -Вэла   29.12.2021 14:42   Заявить о нарушении